Activity
такая проблема: на закладке Reciver, когда двигаю стики, то вижу как-будто с задержкой сигнал приходит. т.е. такое впечатление, что автопилот снимает данные PPM с маленькой частотой.
(грубо говоря снимает данные три-пять раз в сек, стик уже в крайнем положении а уровень сигнала еще в прежнем каком-то)
а компьютер не особо тормозной?
у меня на ноуте тоже так выглядит (и скорее даже всего лишь 2-3 раза в секунду, а не 3-5), хотя при этом в полете и при проверке на модели все в полном порядке, кмк (ну м.б. я тормоз и не замечаю этого)
P.S. ну почему нельзя на конкретный вопрос дать конкретный ответ без пространных рассуждений о 3d вставках и прочем???
На БГ ID 1118948 - входит идеально. Это обычная камера ведь, не мини?
никто не отрицает наводок, в любой системе, но имитировать умную наводку в сложнейшем сигнале в нужном месте этого сигнала это бред…
наводка была на столь умна, что навелась только у нужном канале… навелась с нужной длительностью несколько раз, отработала переключение и ушла не затронув более ни единый канал…
самим то не смешно это обсуждать?
Более того, в sBus присутствует контроль четности. Чтобы он сошелся, надо изменить 2 бита.
Коптер во всех режимах медленно вращается по яву. Стиками, вроде, можно тримировать только по ролу и питчу. На аппе трим не очень помогает, да и не рекомендуется его использовать.
Не подскажите, как убирать это вращение?
Триммировать на аппаратуре по яву.
При отпущенных стиках должно быть 1500 по всем осям. Если это не так, надо триммировать.
Хотя в режиме стабилизации летит прекрасно, а в навигационных режимах летит змейкой. Есть ли смысл настраивать piff?
Так PIFF как раз и не надо трогать. А на остальном (не трогая навигационные коэффициенты) надо вернуться на настройки по умолчанию. Причем не крутить все известное на настройки по умолчанию, а именно с настроек по умолчанию заново настроиться, подставив свои PIFF (не навигационные).
Запустил в небольшой ветер. Небольшая змейка была, но я летел со скоростью 60-80 км/ч, развернулся и полетел обратно со скоростью 25-30 км/ч и его колбасило очень сильно. Так что и без компаса фигня полная. Так что мне делать?
я бы предложил сохранить дамп, вернуться на настройки по умолчанию, задать свои PIFF, выключить компас и попробовать еще раз
…и тут снова, как мантра, RTFM 😁
согласен
если человек идет по fixed wings guide, то до sitck commands он дойдет довольно быстро, когда будет читать про autotrim
Ну так есть разница между “в дизарме” и “в полете”, не так ли? Что поделать если количество органов управления ограничено? По PPM вон и каналов управления всего 8, потому и вход в osd-меню был сделан по комбинации стиков, а не через отдельный mode. Или вы предпочли бы в поле по шнурку подключаться с ноута чтобы компас калибрануть как в ардупилоте? Впрочем, сейчас практически везде SBus с его 16 каналами, потому все новшества уже на modes вешают, каналов хватает.
Так я и не спорю. Понятно, почему оно так сделано. Удобно.
Просто надо про это не забывать и все.
Возможно, после появления меню с OSD достаточно все убрать туда. Но это уже разработчикам виднее, как лучше.
Только ничему не учится. Или делает это очень медленно 😁
Ага. Конденсатор на 50 В таки поставил на 6S, например, хотя это просто лишний вес. Лучше было поставить той же емкости 35 В. И искры пугается. 😃
Ага ,силиконом платы заливать он могет и кондеев навешать пару кило изыскивая помехи без осциллографа ))) и рейсистары впаривать тоже не всем дано.Два канала начального уровня, Вводный базис у обоих хорош ,а там уже как соображалка работает ,кто останавливается до выхода новых роликов ,а кто ищет инфу и продолжает сам. И смотришь через год и думаешь ,какой бред они несут ))) . Особенно забавляют видосы “с первым запуском” моделей ,а по ходу видео сказать что я вчера тут уже облетывал ) Что Аник уступает Юлиану в самолетах. Так он и сам говорил ,что пробует войти в тему ,и сам на начальной стадии ,причем пробует довольно успешно ,летает далеко ,постройка на уровне,хотя в пеналетах тяжело что то не так построить. Сам предпочитаю смотреть заморские обзоры ,срача меньше и умников .
Может. 😃
Осциллографа у Аника нет, наверное, вообще.
На англоязычных ресурсах обычно делают довольно внятные названия, не коверкают слова (поэтому многие ответы находятся поиском и не задаются) и не ленятся (или ленятся намного меньше, чем у нас) сначала поискать ответ, а потом уже только задать вопрос.
Англоязычные каналы используют довольно простой язык (иначе их все остальные не поймут), поэтому их даже при минимальном знании английского можно слушать и понимать на 90%.
Ну это глупость вообще-то.
Глупость или нет, но изначально человек про stick commands может вообще не знать.
Да, я несколько раз попадал в stick commands, когда попадать туда не хотел. Но это не то чтобы сильная проблема, а после того, как все прочитал - и знаешь сам виноват.
Переключение профилей можно отключить, я уже писал об этом, но могли бы и сами обратить внимание на тумблер в конфигураторе или команду cli. Остальное при опущенном вниз стике газа совершенно некритично - ну, загрузка и сохранение миссии да арм/дизарм. И все.
Так я, собственно, как бы и не спорю. Изначально я и ответил, что стиками по одному крутить и все.
Вообще забавная претензия “Я сел за штурвал. Почему я не могу безнаказанно покрутить все ручки “от балды”, но ничего не напортачить? Этот автопилот слишком тупой и меня не так понял!” 😁
Ага. Только тут выходит. что программирование автопилота осуществляется теми же 4 осями управления, что и управление моделью в полете.
Юлиан косячит не меньше Аника, как и все ютуберы, невозможно знать и уметь все а охватить они пытаются много. Зато они выполняют большую работу - популяризируют в массах наше хобби, без Юлиана я бы вряд ли собрал коптер, а без видосов Аника точно не занялся бы самолетами. Смотрю с удовольствием обоих.
Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
Аник хоть нормально к критике относится.
Да я это и описал. И единственное куда можно попасть в таком случае это арм-дизарм и вкл LCD. Но и то если оба они включены в настройках.
Почему же? Вот картинка.
Даже при нулевом газе можно профили переключить, сохранить настройки, загрузить и сохранить миссию.
Не исключено, что человеку хочется еще и газом в дизарме безнаказанно “махать”. Тогда он вообще любую команду из списка может дать.
сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей 😃
Прошу заметить, что сломать ногу придумал не я. 😃
Нравится человеку со сломанной ногой без stick commands - его решение.
Зачем? Единственные 2 комбинации в которые можно попасть шевеля стиками (с умом шевеля) арм-дизарм и вкл-выкл LCD. В моде 2 естественно.
Зачем? Не знаю. Человеку хочется - лучше у него и спросить.
Stick commands больше, чем 2. Можно и настройки сохранить, и миссию загрузить, и войти в OSD. И этим все пользуются. Правым стиком можно “махать” без ограничений, а левым надо “махать” при неподвижном правом.
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.
Ну вот перед стартом, стиками проверяешь что всё как надо двигается, и тут то одно пикнет то другое…
Придумал относительно красивый костыль: на выключатель, которым армитесь, повесьте переключение расходов так, чтобы в дизарме были расходы 70%.
Все, больше вы не попадаете в Stick Commands, но при этом можете шевелить стиками в абсолютно любой комбинации.
может еще и не дышать при проверке и три раза поплевать через плечо?
человек совета просит, а ему советуют шаманские танцы…
Штатными средствами, насколько мне ту, это не отключается.
Есть вариант закомментировать кусок кода, где происходит обнаружения команд стиками. Не исключено, что это может повлиять, например, на арм, так как там тоже проверяется положение стиков.
Это не шаманские танцы, а технология. Сначала армимся, затем проверяем плоскости и мотор.
Как вариант, можно в полетных режимах на аппаратуре (если она на OpenTX) при дизарме отключить стик газа и руддер. Тогда команды никакой не дашь.
Ну вот перед стартом, стиками проверяешь что всё как надо двигается, и тут то одно пикнет то другое…
Так стиками надо поочередно двигать, а не одновременно.
нашёл причину по которой я не мог подключить Taranis к квадрокоптеру.
В общем не работает сам выход SBus видать механическая поломка
подключился через Uninverted Sbus точку подключения всё заработало…
вот так вот продают вроде как заявлено новый товар frsky r-xs а
на самом деле …придётся возвращатьСпасибо за подсказки
Вот же грабля.
А на какой пэд припаялись? На SBUS или на RX2?
А реальность в том, что вашему контроллеру похоже был нужен неинвертированный сигнал SBUS. Вот и всё.
На Matek 405 std есть контактная площадка для SBus, которая дальше идет через инвертор на RX2. У меня 2 таких полетника и подключал к ним R9 mini, R9 slim, XSR - все было без проблем.
FrSky R-XSR receiver G ----------G Matek 405 STD
SBus out/CPPM ----Sbus - это правильно. “set serial_rx inverted ON / OFF” - трогать не надо было. Не знаю, в каком значении оно по умолчанию, но всегда работало с ходу.
Бинд есть железно, если показывает телеметрию с приемника.
Предлагаю перепрошить еще раз полетник с полным стиранием, чтобы гарантированно были настройки по умолчанию. На UART2 включить Serial RX, в настройках установить Sbus. И еще раз убедиться, что все-таки идет передача по каналам. Должно заработать.
Можно попробовать режим приемника еще переключить PPM/Sbus.
А прошивка на приёмнике какая?
а какая разница, если бинд есть и телеметрию видит?
Подключен ведь Sbus out приемника к полетнику? Что за полетник? Пэд именно для Sbus - с инвертором?
подскажите пожалуйста
купил аппаратуру X7s
на FrSky R-XSR Ultra Mini Redundancy Full Telemetry Receiver
Зелёная кнопочка горит значит соединён но не один Стик ни одна Кнопка не работает в когда пытаюсь подключить аппаратуру в betaflight.
на пульте управления в меню телеметрия данные показывает значит принимает с квадрокоптера какой-то сигнал но не один стик ничего не работает в чём может быть причина.Может в аппаратуре какая-то настройка стоит что все кнопки не работают???
на аппаратуре нажмите PAGE и убедитесь, что на каналах на выходе есть изменения при движении стиков
не скажите куда рыть
в автолаунче рептилия на айнаве взлетает и всегда переворачивается вверх ногами
мозг омнибас и на айнаве
калибровку вроде делал всё ок было
Если уже в воздухе летает нормально в ANGLE, возможно, слабо кидаете и/или слишком большая пауза включения мотора (я ставлю 200 мс).
Я не дописал самое главное, энергоэффективность с высоковольтным аккумулятором будет лучше.
На примере моторов Sunnysky X3520 520kv и 880kv, винты в обеих случаях 12х6, тяга 1000 гр.
Мотор 520 kv, с 6S по данным в таблице 135 ватт. Мотор 880 kv, c 4S по данным таблицы 148 ватт.
И эти показатели на постоянном, номинальном напряжение. А сейчас модно использовать Li-Ion, с низким порогом напряжением, в отличие от LiPo с более высоким порогом напряжения.
Для мотора чтобы набрать необходимые обороты для тяги, надо определённое напряжение, если его будет мало, то увеличение в силе тока, скажется ещё в больших потерях энергии, на нагрев.
Конечно я привел не совсем корректное сравнение, больше моторы, чем требуются для мини Талона.
Если сравнивать 2814 600KV и 900KV результат по энергоэффективности будет аналогичен первому примеру.
Не совсем честное сравнение, кмк.
880 и 520 kv различаются не в 1.5 раза, а в 1.69. Соответственно, на 4S мотору 880 kV уже тяжелее, чем на 6S мотору 520 kV. Было бы 780 kV, спору бы не было.
Обороты пропорциональны напряжению, верно? Напряжение на полностью заряженных аккумуляторах 4.2, на полностью разряженных 2.5. То есть для 4S будет от 16.8 до 10 (в 1.68 раза меньше), а для 6S - от 25,2 до 15 В (тоже в 1.68 раза меньше).
Соотношения-то одинаковые. 😉
Почему увеличение в силе тока должно быть, если не хватает напряжения? ОЧЕНЬ грубо - от напряжения зависят обороты, от тока - момент. Одно другое не компенсирует. Если не хватает напряжения, то двигатель просто не сможет крутиться с требуемой скоростью, на ток это не особо повлияет.
Естественно даст, только куда уж правильнее. Только куда проще выглядит путь понизить KV и поднять напряжение, чем перебрать ещё 10-к моторов и пропов, чтобы найти тот самый, который даст процент разницы.
Можно потерять 20 грамм веса (а реально даже скорее 10) и поставить AWG 12. Все. Разницы в потерях на проводах никакой.
Не найти 1% разницы полетом, имхо. Погрешность слишком большая. Да и стоит ли искать - большой вопрос.
Если нужен именно рекорд - другое дело и идти к этому можно даже через отсутствие термоусадки на регуляторе для снижения веса и прочие крохи, которые в сумме дадут какую-то разницу. Но это становится актуально, когда разница между соревнующимися мала. В вышеприведенной таблице рекордов дальности разница между первым и вторым местом больше 10%. То есть роляет там в основном совсем не 4S против 6S.
Я новичок в этом деле,а там столько настроек,что я даже и не знаю с чего начать…что-то настроил,а тумблер как активировать правильно не знаю…допустим на 5 канал трёх позиционный.
Во вкладке mixer встаете на 5 канал, нажимаете enter, дальше заходите в редактирование пункта source, щелкаете нужным выключателем и подтверждаете.
Посмотрите видяшки на ютубе.
А тут смысл в том, чтобы оставив мощность на прежнем уровне снизить потери сколько бы их там ни было. 0.1% или 5%.
И где бы они не происходили?
Ок. Допустим, что потери идут только на проводах. У нас провода, допустим, 14 AWG. Это 15.6 Ом/км. В МТ провод метр, допустим, ну два. Это примерно 31 мОм. Сколько будет теряться по пути к мотору при токе 5 А при 15 В? 0.155 В. Это 0,775 Вт при потреблении 75 Вт.
При том же проводе и 20 В для получения той же мощности нам нужен ток 3,75 А. Это падение 0.116 В и мощность потерь 0,435 Вт.
На 4S получаются потери 1%, а при 6S 0.6%. 0.4% разницы. Вы эту величину в реальности не поймаете вообще никак измерениями дальности полета.
Правильный подбор ВМГ даст много большую разницу.
Закон Джоуля-Ленца гласит: тепло выделяемое на проводе обратно пропорционально квадрату напряжения на потребителе. Повышая напряжение мы снижаем тепловые потери в проводах. Вся электроника греется, а особенно та, которая крутит мотор. Тепло - энергия батареи, выделенная в воздух. Я бы предпочёл, чтобы эта энергия, сколько бы её там ни было, превратилась в движение самолёта.
Сечение провода тоже уменьшается при поднятии напряжения. В экономичном режиме потери в проводе ничтожны.
Мосфеты на большее напряжение имеют большее сопротивление в открытом состоянии.
Мотор с меньшим KV имеет в обмотках большее витков более тонким проводом и, соответственно, большее сопротивление обмотки.
Если не выходить за грани разумного и не пытаться получить киловатт на 2S и наоборот не пытаться получить 1 Вт на 6S, то эффективность будет примерно в пределах погрешности.
Напряжение поднимают, но с ростом мощности, чтобы снизить потери. А тут какой смысл поднимать? Мощность же та же самая.
Не получается на аналоговый канал тумблер завести?
Я на xjt на 20 км летал на 70мв с l9r а на r9 всего на 12
Верю. Но это от кучи факторов зависит сильно (эфира, удачности антенн) и поэтому не факт, что у другого человека получится то же самое.
20 км скорее исключение для 2.4 гГц, а для R9m 12 км - вполне себе средний результат.
Берите xjt, у меня оба модуля есть и уверен того что я рекомендовалвал хватит.
Вот буквально в это воскресенье словил фэйлсэйф в 350 метрах от себя на квадрокоптере на X9D с XSR. RSSI был 55 и резко упал. Ватности не ощущалось перед потерей сигнала.
С R9 такого не будет точно.
Кмк, лучше купить R9 и не ломать голову, чем купить сначала XJT, а потом все равно купить R9 через какое-то время.
я могу вам предложить только одно, не заниматься глупостями, которые не требуются ни по одному закону…
на данный момент для полётов(исключая специальные виды деятельности будь то картография и подобное)
вне населённых пунктов - только разрешение на ИВП
над населённым пунктом - плюс к первому пункту, разрешение администрации…
всё остальное глупость придуманная ни пойми кем и ни пойми зачем…
А это с видеосъемкой или без?
Популярная прога для расчета: www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
В бесплатном доступе есть ряд позиций, но лучше купить годовую подписку, не дорого, а прога полезная. Там можно в первом приближении выбрать сетап.
По дальняку лучше, конечно, автор 40 километров расскажет, а на вскидку можно предположить (отталкиваясь от заявленного 7-дюймового пропеллера), что мотор стоит типа 2205 1500-1900kV с батареей 3S (емкость - как в отсек влезет, вероятно не больше 2500)
Прога - это, конечно, хорошо, но практика - критерий истины. В данном случае, если кто-то готов поделиться конфигом, то это будет лучше, чем расчет в программе.
Потыркался в бесплатной версии. Площадь крыла еще можно посчитать, но вот как прикинуть коэффициент лобового сопротивления - не знаю.
Emax 2207 LS 1900KV Gemfan Flash 7042 дал хорошую эффективность на газе 30% + 4S LiIon Sony VTC 3000 mAh. Ecalc хорошо, спасибо им, а вот самому в небе опробовать - это другое дело.
Сборка кубиком тоже влезает - малость крышку подточить
Спасибо. Буду пробовать.
Даже на этих “типовых” уже видно, что разница в дальности огромна.
А для России, какую частоту лучше использовать FCC или EU?
868 - EU.
На какую максимальную дальность летали на этой системе?
Буквально на прошлой неделе проверял на самых свежих прошивках.
В Ленобласти с R9 mini на 868 МГц и 10 мВт на ~1200 метрах RSSI было еще 50, периодически при сильном наклоне модели падало немного ниже и начинала ощущаться “ватность”.
Если мощности честные, при 500 мВт должно получиться стабильно хотя бы 10 километров.
Да у всех так. Некоторые печатают на 3Д принтере кассеты под 18640, тоже сильно ужимаются. Я спаял 3 штуки 18640 и связал скотчем. Лежит плотненько.
С 3д печатным боксом под 18650 ничего не распирает.
У меня не оказалось подходящих пружинных контактов и поэтому не очень удобно менять аккумуляторы, но их менять требуется довольно редко.
Бывают боксы и на 3 18650, но я такой не пробовал.
и это печально так как на ПК может быть дефицит pwm выходов, а “переферии” может быть много
Если летаете под INAV, можно попробовать прикрутить PCA9685 и получить больше сервовыходов.
Вопрос-то был конкретно про приёмники серии r9m… 😉
Уже ответили и даже проверили, что разницы нет с обычными. 😉
Самоль стоит собрать. Он не особо шустрый - порядка сотни будет делать, быстрее прет плохо т.к. профиль толстоват. Но не флаттерит и это прекрасно. Высоту набирает, вертлявый. взлетный до 800 гр - ГоПрошку таскает, батареек 210 гр. Планирует, можно экономично полетать - 40 км за вылет привозит. Inavом рулится. Ставьте коптерные моторы и регуль, пропы 7е (чуть подрезать элевоны). Усливать ничего кроме элевонов не нужно - их нужно заламинировать обернув с двух сторон с заходом пленки на крыло.
если с Чейзером сравнивать - то медленнее, вертлявее но гораздо крепче - для близко низко пофигурять.
А не подскажете, что за батарея, винт и мотор?
У меня и 20 км PNP версия (мотор 2205 2300 kv, пропеллер 6045 BN) не пролетает с аккумулятором HRB 3S 2200 мАч.
при бинде с приемником есть опция выбрать диапазон выводимых каналов 1-8 или 8-16 - на что это влияет?
Это как раз влияет на то, какие каналы будут идти на PWM выходы.
Пруф.
Во втором случае передаются все 16 каналов, в первом - только первые 8, что вдвое быстрее.
Число передаваемых каналов выбирается на строчку выше бинда.
Интересно, кроме 10 человек, активно ведущих эту тему еще кто-нибудь знает о необходимости запрашивать режим?
Некоторые знают, но боятся засветиться.
Если 1 раз запросил, то потом есть шансы, что, если произойдет какое-нибудь происшествие там, где ты регулярно летаешь (или вообще где-угодно), то спрашивать будут в первую очередь тебя.
Летать на разрешенных мощностях (200 мВт для видео 5.8 и 25 мВт 868 мГц, например) далеко не выйдет.
Ну и алгоритм до сих пор не особо понятен. Особенно в части обязательной лицензии для видеосъемки и страхования. Была недавно подробная инструкция на Хабре, но там про страхование ничего не было.
😃
хозяев тоже конфискуют 😃
Да вброс это. Создание нового подразделения полиции если бы такове и было создано это не тайна. Это не ФСБ. Конфискация чего либо это вообще не функция полиции а вариант наказания по решению суда по уголовному(!) делу при этом естественно должна быть статья в уголовном кодексе где это явно прописано. Термин ОТЛОВ в официальных документах вообще не применяется разве что в регулировании численности животных…
Уголовному? Да ладно.
КоАП РФ Статья 3.7. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения.
Есть статья КоАП РФ Статья 13.4. Возможно, под нее попадает радиоаппаратура, работающая со слишком высокой мощностью. Там даже конфискация предусмотрена.
Перепроверил ещё раз, у меня подключено как по инструкции на 405-sdt sbus приемника на sbus fc, а sport приемника на s5 fc и включил телемитрию sport на sserial (в инструкции указано s5 or TX2 can be resourced to softserial). Есть смысл переделать на ТХ2? Или дело в другом?
Есть смысл переделать на TX4.
На сайте INAV написано, что на TX4.
Я так и сделал, определил только два RSSI и RxBt, потом их удалял и снова обнавлял, нашел также два сенсора. Потом вычитал где-то что с в inav в портах Uart 5сделать выход телеметрии поставить как FrSky и кинуть на rx r9slim и так пробовал результата нет. И все тупик!!! Чё то не догоняю!
обычный s.port на приемнике идет инвертированный, то есть напрямую непригодный для пользования обычным уартом ПК, как написано в выше может через CLI можно инвертировать и наоборот, если не ошибаюсь
У меня на Matek F405-STD приемник подключен на SBUS своим SBUS и на TX4 своим SPORT. В INAV 2.0.1 включен программный UART и включена телеметрия SmartPort на SoftSerial1.
Никаких инверсий с программным UART настраивать не надо.
FC matek 405-sdt подключен по SBUS. S.port на s5 и с UART 5 на R9slim rx (указал в inav telemetry FrSky) как то так, как смог объяснил!
Телеметрию надо поставить smartport на softserial1
Перед этим в настройках надо включить soft serial.
После этого надо сделать “discover new sensors” во вкладке телеметрии на аппаратуре.
Именно так, об этом также написано в документации (и эту величину можно изменить) -
"У вас есть миссия путевой точки в памяти, и ваша первая путевая точка находится слишком далеко от вашей текущей позиции(Расстояние по умолчанию для первой путевой точки настраивается с помощью значения nav_wp_safe_distance (по умолчанию 10000 см, ~ 300 футов))."
Обо всём этом можно почитать тут - github.com/iNavFlight/inav/w...light-Missions
Я это читал, спасибо.
Речь, вроде бы, была о том, зачем вообще нужна эта процедура, а не о процедуре.
Да пык пык тримером на аппе. Объясните мне хреновому пилоту почему я не должен пык пык делать? Тримером работать нужно постоянно это классика пилотирования что на моделях что в авиации.
Миксов нет вобще у меня. Тип ЛА мой автопилот сам микширует даже в ручном режиме. Аппа в режиме классики со 100% расходами , система позволяет летать так так как вносит в стабилизации в ру поправки будто экспоненту меняет и самолет становится не таким чуйким.
Если аппаратура на OpenTX, можно летать в ручном режиме и привязать полетный режим со своим триммированием к ручному режиму. Переключать взлет/посадка на аппаратуре с различными триммерами, а при необходимости включить автоматический режим без триммирования вообще.
Извините что перебиваю, хотя я новичок, но может все таки хватит обсуждать свои отношения к автопилотам? Не лучше ли отвечать на поставленные вопросы? 100 метров - это изначальная точка, которую можно менять. Почему именно сто нужно узнавать у разработчика, если другие пользователи не знают точного ответа. Почему 600 метров предел а не 3000 уже ответили. 600 метров как раз неплохой радиус чтоб взлетать с разных точек. Ну а глупость и точка в Китае это виднее разработчикам, может были преценденты.
Предположение, но вполне может оказаться верным: такая процедура нужна, чтобы при загрузке некорректного маршрута/запуске из другой точки не улететь неизвестно куда. Если текущая точка маршрута находится рядом с моделью, то можно предположить, что и последующие были туда загружены не просто так. 100 метров по умолчанию и ограничение в 600 придумано исходя из средней дальности линка. Если переход в режим произойдет случайно и модель пойдет к точке, находящейся дальше, вы вполне можете потерять линк (а фейлсэйф может быть настроен на то, что не надо ничего делать), а так дополнительное условие корректной работы.
Вы - далеко не единственный пользователь системы. Возможны различные условия/ошибки/недочеты, которые разработчик (к счастью) старается учитывать путем введения ограничений или обязательных процедур.
Читая темы, наткнулся на интересовавший меня вопрос по полетным точкам, но ответа там так и не было. А именно, как ведёт себя автопилот, если маршрут лежит за пределом действия радиоуправления? То есть связь оборвалась, врубился фалсейв и готово?
А если руководство открыть? Написано же: "Failsafe is a state the flight controller is meant to enter when the radio receiver loses the RC link. ".
Фэйлсэйф - состояние полетного контроллера, в которое он перейдет при потере радиосвязи.