Activity

Кому разрешат короткоствол в России?
samabs:

У нас в ормаге, к примеру изделия Атаман в кал 5.5 продаются свободно. И с коробке дают 260-210 км/ч

Давно не интересовался, спасибо за инфо. Может и правда что-то по теме поменялось. Случайно труба 5,5мм не в виде допа к винту 4,5мм?

Кому разрешат короткоствол в России?

Есть пневмативка по “желтой лицензии”, калибр 5,5мм и более, получение разрешения аналогично “зеленке” гладкоствола. Я получал 10 лет назад (примерно). Пневматика кал. 4,5мм, но с большой энергетикой - это отдельная тема.
Вы же говорите о пневматике кал. 4,5мм, которая шла к нам в продажу с маркировкой “F”, ну “немцы”, во всяком случае и там действительно возможен технически указанный Вами “апгрейд”.

Кому разрешат короткоствол в России?

“С казенной части канал ствола гладкий и большего диаметра; он служит для помещения патрона и называется патронником. Патронник имеет уступ.”

Доброго времени суток.
Я так понимаю что у того же ПМ с “казенной части” ствола прим. 10 мм диаметр отверстия, со стороны дульного среза - 9 - 9,2 мм (по полям и нарезам). 10 всяко БОЛЬШЕ 9 - 9,2 мм?
Не ради спора, просто интересно когда начинается “бутылочность” гильзы? Многие цилиндрические пистолетные гильзы имеют конусообразность, где разница диаметра каморы “на входе” и “на уступе” будет еще больше…

С большим уважением.
П.С. А что интересного в том законе по хранению, не упростится ли хранение КС для спортсменов с клубными пистолями?

Зальный пилотаж

Доброго времени суток.
ИМХО, я бы не трогал, как есть на форуме, все нормально и понятно.
Любители Ф3П получили свою ветку и не засоряют смежные.
Микро и комнатные - название привычное, смысл менять…
но аглицком -

Vitaly:

дайте сразу английское название обоим - мне нужно для NNTP группы назвать.

“Ф3П” ветку обозвать “F3P”, куда уж точнее, “микро и комнатные” - оставить как было.

Зальный пилотаж

могу быть не прав, но я понимаю так, опять же из rcgroups:
Indoor Pattern/F3P
Discussion of F3AI/F3P indoor style patterns, competitions, maneuvers and aircraft.
Ф3П - это выполнение пилотажных комплексов на рц-самолете в ограниченном пространстве зала + соревнования + постройка самолета под эти специфические задачи (думаю, постройка и обсуждение железа составит 9 из 10 тем в ветке).

Indoor and Micro Models
Lightweight Electric-powered RC airplanes and Free Flight Models.
сюда же, я понимаю, входит все, что может летать в ограниченном пространстве и модели Ф3П вполне пишутся в этот раздел, но реально темы по Ф3П моделям рассунуты по “электролетам”, “микро”, “паркфлаерам и пенолетам”, и действительно Ф3П самолеты это и Indoor, и пенолеты, и вполне паркфлаеры. То есть, наличие раздела Ф3П упорядочит и разгрузит 3 упомянутые выше ветки.

Зальный пилотаж
Посоветуйте Шокер

Доброго времени суток.
ИМХО, что далеко ходить, спасибо vitus77 -
под пилотаж rcopen.com/forum/f127/topic216522
под аэромузикал rcopen.com/forum/f127/topic198772
т.к. семинола у меня нет, скажу по яку. Мне комфортно в размахе оригинала леталось при весе до 120 г (813мм - если не путаю).
с более тяжелой начинкой - я бы увеличил размах.

Всё о F3P
senich:

От того, что вы утоньшили корпус мощность не должна была упасть, т.к. корпус это только оправа для магнитов. Интересно от чего она упала?

Скоро будем делать нано корпусы из нано волокна для того, чтобы облегчить моторы на 3 грамма😁😵😵.

  1. Утоньшал не я, а китайцы. Из корпуса выжали все что можно - взялись за статор и магниты. Отсюда и мощность в минус.

  2. Про нанокорпуса и оправу для магнитов. Тут пусть спецы поправят - заметили, что магнитики всегда в стальное кольцо уложены, думаю не только для удобства сборки ротора.

Всё о F3P

Доброго времени суток.
Все, что делают для облегчения Турниги 2204 и даже больше;-), серийно сделали на ePower Motors руками кутайцев. Очень тонкий дюралевый корпус, статор утоньшили до 2мм(?), магнитики мельче. Мощность упала, но модельки до 130г тащит нормально. Качество обработки дюраля - выше тюрнигей намного, ИМХО. У меня их есть.

EP 2202-1550 Competition, Параметры производителя:
Ток мах : 6.8A, KV : 1550 RPM/V, Вал: 2mm, Длина: 13mm, Диаметр: 26.5mm, Вес : 13.7g

т.е. для набора 2204 (статор-обмотки-магниты) вес 16,2 для мотора в сборе очень хорош.

Всё о F3P
Swell:

Где-то раньше встречал чертежи Як 55 на подобии fancy foam, сейчас все глаза стер найти не могу… Может выложит кто, или ткнет куда смотреть?

Привет, Як 55 от fancy foam см. ниже, Як 55 “на подобии” fancy foam - см. выше.
rcopen.com/forum/f127/topic198772
rcopen.com/files/4ca1e54f9970730077f25678

Зальный пилотаж

Доброго времени суток.
Есть предложение создать раздел по зальному пилотажу параллельно
“Пилотажу”. За основу пойдет ветка “Всё о F3P”, часть тем из “паркфлайеров и пенолетов” туда переедет.
ИМХО, тема зального пилотажа достаточно большая и можно использовать опыт rcgroups - Indoor Pattern/F3P.
С уважением, Дмитрий

Всё о F3P
an2an:

Ну, ты мою электропочту знаешь? Заранее премного благодарен…

Поборов природную лень сам воспользовался гуглем, и вот результат:

Mercury F3P

Доброго времени суток.
Этот чертеж сделан с фото… не совсем точно.
Изображение на фото имеет перспективу, напр. линия вращения РН вертикальна на оригинале, т.е. чертежик условно точный;-)
с уважением, Дмитрий
это не к An2an, а к изготовителю чертежа.

Як55 от Fancy Foam

Доброго времени суток. Ой, писалось обо всем этом уже…
У меня - тяги на хвост (РВ, РН) 1мм с подпорками, тяги на элероны 1.5, подкосы под плоскостями 1.2, остальные подкосы 1 мм.
Все это прутки круглого сечения. Лонжероны, передние и задние кромки крыльев - рейка 3х0.5-0.6мм. Хотя в индексах 1, 2, 2.2, 3 вообще без них обходится (без угольных реек). Количество определяйте из конструкции и размеров самолета.

Навеска рулевых поверхностей на скотч 25мм обычный (3М), все шарниры привода элеронов- из термоусадки. Фото есть здесь же в теме…

Як не доделан ыщо.

Всё о F3P

2 DIVISION
Не за что.
Первый индекс (который был “прототип индекса-3”) собрал по наброскам Айдана, т.е. вперед автора:-)
2.2 - брал уже готовый чертеж на РЦгруппс. Кстати, Айдан очень охотно отвечает на вопросы по индексам.

Всё о F3P

Привет!
Чудес и технологических прорывов с моей стороны не было.
начинка такая:
серво robbe FS31 Pico Microservo, 3шт. по 4.7г, я понял это копии даймонда 47,
приемник eflight PENTA Mini-Empf. (40MHz) 5-Kanal 2.8г + мелкий кварц, задушила жаба менять свой хайтек оптик-спорт 40мгц на 2.4ггц апу, из 40мгц легче не нашел,
акк ExtremePower 300mAh 2S1P LiPos 20C 16г,
рег Dualsky XC 06A 5.7г,
двиг Octopus F3P 10г на сайте производителя:-)
Материалы - белая потолочка 3.5мм толщины с базара, клей ухупор. Уголь 1мм - раскосы и тяги на хвост, элероны - тяги 1.5мм.
А мой первый индекс так и весил - 150г, не меньше. Жаба была удавлена в плане веса начинки, ибо не верил, что смогу серьезно съэкономить на весе планера.
Шасси нету, садить некуда.

Всё о F3P

2 DIVISION

Доброго времени суток.
Пытался выпросить чертежик “джаза” у David Kyjovsky (автор “кликов” он же), на что было вполне вежливо отвечено, что и рад бы поделиться, но продукт коммерческий. Тока купить.

Бизнес партнер Davidа - Richard Boyd любезно мне отписал:
If you look in the free plan thread you will see a plan called the MORBACK and INDEX these 2 planes are very very similar to the Clik ! They fly beautifully…

С тех пор построено пара индексов. Крайний Индекс 2.2 уложил в 119г. Сравнить не с чем, но получаю удовольствие от полетов на нем. Зала нет, штиль не часто, но самолетик удивительно хорошо летает при ветре 2-3м/с, порывов тока не любит;-)