Activity

Постройка композитного планера.
DeN_666:

а мне с него три балки хвостовые перепало…
Вес 9 грамм.

какой то странный спининг, с такими легкими трубками, повезло, вот на стаб, я бы в морду поставил еще косые носики, веса даст не много, а жесткость на крутку возрастет чувствительно, но это на любителя

Вопрос по электронному таймеру для F1A
max83_05:

а крючок то уже раскрыт!!!

это динамо крюк или инерционный??? или это что то новое??? на сколько я знаю инерционный при разгоне не открывается, а только при подскоке, или я чего то не знаю??? просветите плиз

Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
MODELKA_CT:

ограничивать двигатели по цене

цены какого периода??? когда мы были школьниками,??? правила выдаст организатор, и чем проще тем лучше, мы же сейчас сами себя загоняем в тупик, и опять ограничениями ставим задачу на усложнение дорожание техники и моторов, ведь и камод можно оставить только внешний вид, и раскрутить его, правила за организатором, идея классная, но правила должна предложить организующая иначе мы тут создадим такооооооое… и обратите внимание на название темы ФЕСТИВАЛЬ, а не соревнования, значит кто во что горазд, приезжайте, демонстрируйте, привлекайте, вызывайте симпатию, вот и фестиваль

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
PROPELLER:

попросить про супсидию?

я обычно говорил с родителями, что дешевле? возить на соревнования и развивать увлечение?, или в последствии тратить деньги на лечение от наркомании, алкоголя или аборты??? не все, но НЕКОТОРЫЕ понимали, и находили средства, приносил грамоты и кубки предпринимателям и тупо просил денег, а в замен статью в газете о соревнованиях с благодарностью тем кто помог поехать, было бы желание, а все остальное само придет

PROPELLER:

Может Медведева или Путина попросить

а почему бы и нет??? ведь не на водку же??? но это уже другая тема!!!

Владимир_Ромашин:

не все, но НЕКОТОРЫЕ

все не могут быть успешными, просто сами не все хотят, в школе же писали сочинения “кем ты хочешь быть” и ведь ни разу не было темы “как ты хочешь жить” а вот для того, чтоб было “КАК”, нужно сначала решить, что положить на чашку весов, время??? деньги??? здоровье??? вот по этому не все родители вкладываются в детей и не видят в них успешных, ну и пусть, кто то же все равно спонсирует, пусть простят модераторы за отклонение от темы, главное чтоб тот кого везешь для достижения успеха сам понимал, что это именно ему надо и не за дядины денежки, это халява!!! а если свои положил и отношение будет другое!!! и он что то порвет на ангийский флаг, потому, что эти финансы он САМ вложил в СЕБЯ

Первый Всероссийский Фестиваль 15,92

а винты менять можно будет??? на гонку, скорость или пилотаж???,и предусматривается ли смена моторов для разных дисциплин??? есссно моторы одной кубатуры и пром производства

Кто сейчас делает цветные пары на камод??? и где можно преобрести?? буду рад информации, раньше покупал в термике в москве, говорят переехал

Многоборье по Кордовым
Председатель:

Важно не только заинтересовать детей но и дать понять родителям на сколько безопасен данный вид соревнований!

не безопасен , а полезен, и что лечить от алкоголя и наркомании гораздо дороже, чем вкладывать деньги в увлечение спортом и успех, даже если в дальнейшем и не будет заниматься, то хотябы табуретку граммотно склеит и будет знать, что гвозди забивают молотком , а не утюгом

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
PROPELLER:

Моя девчонка летает

ну значит надо девочку на большие соревнования, чтоб полетала с автором тех планеров чьи дома облетывает, может появятся в протоколах новые имена??? а то все одни и те же сколькло уж лет

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
PROPELLER:

Девчонка 14 лет на самодельном планере

классно,умница, но ведь чем сложнее модель, тем больше навыков нужно, чтоб с ней справиться, тут ко мне недавно подошел один папа и говорит, моему сыну нужен крутой скоростной двигатель, потому, что сын первый на области, я спросил, а ты примерно представляешь, что это и сколько стоит? а потом, когда еще спросил, а результат то какой??? он сказал 110 😃, я просто подарил ему тайфун и цсткам бойцовый, а когда показал как действительно летят на скорости у него волосы шевелиться стали, полетит на этом, подарю росси 15, есть у меня, не убитый, 225 летит, а больше ему пока и не надо

Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
Ант157:
  1. одна модель на ВСЕ классы +одна запасная
Ант157:

Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)

Ант157:

Гонка+скорость - бак 10куб

и что, баки менять, если модель одна???
а как же талки 7, мдс 3,5 и более???
Я ддумаю, что есть, на том и в воздух,на то и фестиваль, главное правильно выбрать похожесть самолета, обещаю приехать , там уже первый есть, чур я второй, и пацанов привезу, каких то 400 км, не проблема

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
soar:

и будете вылетывать и с 50 метров на Бенедеках

и вот так получилось во Владимире , если увеличите фото увидите знакомые фамилии, а первое место занял тот кто на фото, но там уже композиты и динамо старт, а летели чисто по погоде, мужики в шоке были, крылья обтянуты упаковочной синтетикой на эмалите и небритые, ворс поднялся 😃) РS достала эта тема,так,что открыл сегодня ящик, достал планер и в поле, погода не супер ветер 6-7 , размотал леер и в путь, на страх и совесть даже не триммировал, страшно было с руки бросать, порывы не хорошие были, так что сразу вверх, повезло, после первого старта, небольшая кабрежка, полет короткий зарядил на 10 сек, поджался и снова впуть, на 20 сек, пошел нормально, и потом на 3 минуты, не сказал бы, что держит в воздухе, посадка была метров с 10, набегался всласть, решил больше не лететь, сложил в машину и домой, а классно!!! на фото сын в то время 11 лет, летали на взрослых

soar:

немало людей, летающих не на супер прочных и модных самолетах

я о стабильности, и постоянном лидерстве, не обязательно покупное, мы сами балки крутили, мордочки формовали, кессоны, штыри покупали в казани, с другой стороны чем больше самому делать, тем меньше времени на полеты, благо у нас от кружка до аэродрома 300 метров было, результаты сами говорили о себе, пока не разогнали кружок, ребята ушли, в оцтт, несколько были в юношеской сборной, а наш дом офицеров тупо продали, и я уехал в тамбов, как сейчас летят костромские пацаны не знаю

Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
lentyai:

в пределах 100 баксов и без

а цены брать доперестроечные??? или с сайта, кто за сколько продает:))) а пацаны как раз те, вот только научить надо, стартер, это экономия времени на запуске, а как проверить движок??? с доработками или нет??? и кто даст лезть в двигатель??? если только на слово, или проверять у победителей только???, смысла нет разбирать мотор у того, кто так не полетел??? только трата времени, весь и смысл в массовости, а как быть с тем кто полетать захотел, а все черные пары на камод кончились?? а по дороге купил в москве цветную)))) не пущать??? да и я как понял, это не только для пацанов??? может и толстые дядьки тоже потусоваться хотят

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

у су 27 гораздо болше вес и прочность, и разнос масс, по сравнению с сопвичем и ньюпором, однако время требует, а забросить планер выше, дав ему хороший разгон это ли не есть индивидуальные качества спортсмена??? вот и чемпион поэтому, ну а деревянный,конечно слетает и не хуже( в туре),но не надо забывать , что во флай оф выходит достаточно больше спортсменов, и слетать надо 7 минут в вечернем воздухе и забросить деревянный как то на 100 метров, только вот как 😃)))

ДедЮз:

а не в каких-то науках

вот и в том то наука, чтоб забросить и слетать,

PROPELLER:

Справиться с самолётом Титова многие просто не смогут

для этого и спорт, на жигулях и ребенок проедет, а на феррари почемуто шумахер множество раз становился чемпионом мира, , конечно можно сказать , вот если б жигулям, да такой мотор, и подвеску и обводы, то и мы бы смогли… в этом и спорт, еслиб у бабушки был бы и борода, это был бы дедушка 😃))) понимаю ностальгию по общедоступным деревяшкам, но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
LUX:

Кому интересно -смотрят. Кому не интересно или не нравится - не смотрят.

Есть одна такая байка, сидит один человек за чертежом таймерки, ну все остальные своими делами занимаются, а у этого самолет только пока на бумаге, и вдруг всем говорит, вопрос возник очень интересный, ну все сразу к нему, типа ща мы тут на советуем, а он и говорит, вот не знаю , инициалы на крыле вытравить или выполировать??? 😃))) каждый делает как хочет, информация полезная, нужная, жесткость и прочность а из них как последствие чуть больший вес, даст лишние метры на старте, а оттуда и на хвосте 3 минуты можно спускаться, видел такое на подлете таймерки от Рахманкина, взлет 5 сек, хвост, и 3 минуты с лишним до земли, а для вечерних флай оф и так будет крутиться, там же ярких потоков почти нет, а и разнос масс не помешает, и бестолковый вопрос, а как работает бабочка, если 2 штыря впереди??? как то ни когда не делал с 2-я передними штырями, вот и не интересовался

ДедЮз:

Аверьяновым, Соколовым, Ритцем, Леппом, Исаенко, Линднером и другими летающими “до упора” без карбона и интернета?

увы или к счастью, прогресс не стоит же на месте,

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
LUX:

Вы видели как разгоняются на взлете модели

если вес модели 410, а на разгоне динамический крюк расстегивается при 7,5 -8 кг, то нагрузка возрастает минимум в 50 раз, так, что лишняя прочность(жесткость) не помешает, чтоб гнать не задумываясь, а если крыло гнуться будет, то и скорости на разгоне не получится, те ребята знают как и что делать, не зря “великие”

LUX:

А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?

пока великие не придумали другого

Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

Повторюсь на общей ветке , Здравствуйте, я Владимир Ромашин, Волею судьбы переехал в другое место жить, есть поселок Кирицы, есть клуб, и даже в соседнем поселке моделисты-пацаны, с грехом пополам летят на том , что бог послал, решил а в своем поселке сообразить кружок, 10 лет руководил клубом “Полет” при Костромском доме офицеров,ездили на Россию, и призы брали, много наработок в свободном лете, подскажите пожалуйста , где в Рязани культивируется свободный лет? может есть знакомые? за любую информацию буду благодарен ,У меня есть хорошая техника по свободному лету, есть опыт, 4 моих ребят были в сборной по юношам, правда уже выросли, сейчас собираюсь все на новом месте начать сначала, есть опыт с кордовыми: скорость, бой, пилотаж,

Первый Всероссийский Фестиваль 15,92

Волею судьбы переехал в другое место жить, есть поселок, есть клуб, и даже в соседнем поселке моделисты-пацаны, с грехом пополам летят на том , что бог послал, решил а в своем поселке сообразить кружок, 10 лет руководил клубом “Полет” при Костромском доме офицеров,ездили на Россию, и призы брали, много наработок в свободном лете, и эта ваша идея очень понравилась, и думаю, что пару тройку человек привезу, так что продумывайче ТТХ моделей быстрее, еще ведь их и делать надо и тренироваться , как здесь сказано по многоборью

Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
Андрей_Курылев:

По поводу ТХ моторов

доброе всем время суток, идея классная!!! всеми руками “За”!!! А по поводу моторов , использовать только те которые были в широкой продаже, возможна только разбивка на калильные и дизеля, или гибридные сборки с брендовой надписью на картере, а если говорить о массовости, то не следует ограничивать по кубатуре, может у кого то Радуга 10 в пыли лежит , а полететь хочется, а его за борт??? а ограничить объем бака пропорционально кубатуре и пусть летит и тешится на здоровье, или семерка радуга переделанная в дизель, а у кого то гибрид марза и ритма, вот и массовость когда из закромов все это будет доставаться. Идея очень нравится КЛАСС!!! и продумать использование 2-х и более моторов, ограничить время на запуск, и ни каких принудительных остановок, без труб и сосок, глушитель по желанию

Чертеж F2D
astr:

там труба по-моему цельная

ПЭТ бутылка усаживается на деревянной оправке до нужных размеров утюгом или над газом и даже донышко можно сохранить, и цвет на выбор 😃))

Вопрос по технологии D-Box
iurka:

А прочности даже и “нежаренного” композита выше крыши

вот только что читал про изготовление балки уз угля и стекла, нашими великими, так вот они ларит сначала держат при обычной температуре 15 часов, потом 5-6 часов при 50-60 градусов а потом калят, на сколько слышал, при 80 град около часа, ни чего не попишешь им виднее и они летят, чего проще делать как они и ни чего не придумывать 😃) статья из Моделизм спорт и хобби , планер Макарова Кочкарева и по поводу кессона интересно и вариант не дорогой, но здесь они уже делали на горячей смоле

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
Wit:

а на кой он двойной та???

двойной,для более четкой вертикали на прыжке, как только планер задирает нос (0,2-03 сек) первый кивок падает и стаб в нейтрали , планер не валится ни вперед ни назад, а на верху уже идет дожим вторым кивком, время второго зависит от возможностей спортсмена , как разгоняет или прочности крыльев 😃))))

max83_05:

А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление

уменьшается вероятность ухода на спину модели!

именно так ,плюсы- больше высота старта, стабильнее взлет, минусы- требует отлаженной работы таймера, и лесок много, а 2 грибка именно для лучшей стабилизации после выхода в горизонт

Wit:

чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20

именно так, просто мы так пробовали понравилось, так и хочется продолжать, а на электронику для ребят пока не заработал 😃)

LUX:

Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр

что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить 😃)) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм

Владимир_Ромашин:

Миниатюры

а если обратили внимание, тона фото даже и столбик двойной, но это геморройно, лески все время путаются, уж лучше 2 столбика, но результат классный, особенно когда пацанов еаучишь пользоваться и правильно заряжать, то результат по стабильности радует

Вопрос по технологии D-Box
DeN_666:

дошел там до композитного планера

ну уж если получилось делать кессоны на ф1а, то приложите голову и все получится, только больше задавайте вопросов тем, у кого уже получается, а не просто теоретикам, учитесь, пробуйте, и снова повторяйте, в конце концов получится, и сами увидите как, делая тоже самое когда не получалось, что будете делать то же и будет получаться

[QUOTE=romashin;2947251]ну уж если получилось делать кессоны на ф1а,

я строгал болван, а обжим делал из одного слоя стекла и паролона, причем все это на пластифицированой смоле (из магазина), лучше обжимает, все заматывал видео лентой и в печку (естественно) пропитка угля синей смолой без какого то либо пластификатора, пробовали формовать из свм, тоже нормально, жесткости на крутку хватает, был бы лонжерон граммотный, будет хорошо держать мощный разгон

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

теплый пузырь воздуха отрываясь от земли поднимается вверх, в нашем полушарии, имея приоритетное вращение против часовой стрелки, вот и удобнее у нас лететь с правым виражом, там ессно удобнее лететь с левым

Ренессанс F1C. Дикая идея.
karmann:

Как бывший свободник скажу - для настройки моторного взлёта на тайме самое то 😒

решили народ соплями удивить сделали маленькую таймерку 1,5 куба с дюралевым крылом и уже пошли настраивать , взлет классный, ну как водится понесло, решили на 15 сек запулить, все получилось,вертикаль с легким вращением,на 7 сек. полтора оборота, но подъехал товарищ, и при подключении лесок начал задавать умные вопросы, зачем??? что ??? и Куда??? завели бросили, после красивой вертикали (7 сек) так же на моторе во взлетку, тоже вертикально 😦(((( ему повезло , уехал быстро, ремонтировать было не чего потом а на следующий сезон полторашки С1 отменили у детей, и так и лежит еще одна такая с двойным v гдето в костромской области , кажется в Мантурово