Activity
подскажите к этому заряднику идет в комлекте шнур 220? или там БП нужен? если да, то где его найти на HK?
Шнур не идёт. Нужен внешний БП с вольтажём 11-18V, ну и ампер под 20 (чтоб хватило на всё 😃 )
Батареи далеко не новые и не хорошие. Одна батарея была вообще убитая, банка вздулась и не держала. После отсечки бывало 3,5-3,8-3,8. После зарядки опять по 4,2 вольта. То ли зарядка не правильная, то ли делаю что не так.
А какая у Вас зарядка?
ИМХО - не нужно спорить - у каждой зарядки свои алгоритмы. Может под “зарядом” понимается быстрая зарядка до 95%? Каждый производитель режим называет поразному.
Странный выбор. Почему именно 3GX?
Если бы был выбор, то я смотрел бы на: “3GX & сателлиты JR” или “Futaba CGY750 & S.Bus Futaba”
Купил “дремель”, или “гравёр”, или мини-шлифмашинка в Метро (не реклама) за 999 рублей в пластиковом кейсе (раньше они в металлическом продавались) - FAIRLine 135W. Обороты написано 8000-32000 - реально кто же мерит 😃. В чемоданчике - гравёр, 40 насадок, гибкий шланг, тисочки и какаято труба (ещё не разобрался для чего), ну и инструкция на русском языке. Плюс гарантия год. Да и потрогать перед покупкой можно.
Думаю инструмент “китайский” лучше уж покупать на месте, а не заказывать чёрт знает от куда.
Причём дремель с HK - 14.79 плюс самая дешёвая доставка $23.59 - это уже больше стоимости аналогов во всех магазинах.
Ясно, завтра уберу. За подсказку спасибо. Просто прочитал на соседнем форуме, что кто то подтачивал основание хаба, что бы винт ближе подходил к опорным подшипникам.
Я один разок подточил хаб ХР - люфты пропали полностью! Цапфы вращались спокойно… Только через 3 полёта порвало винт крепления одной из цапф ХР. Хорошо что при взлёте - несильно отделался. Так что: лучшее - враг хороему. 😃 Ненужно перетягивать цапфы ХР.
Господа! Вы уже скоро в глотку друг-другу вцепитесь… Ужас! Так всех новичков отпугаете 😃.
Высскажу своё мнение - Align лучше своих клонов, и комплектация Combo хватит для полётов.
Просто многие из вас забывают несколько “НО”:
- многие покупают тушки клонов и “шпигуют” их дорогой электроникой, которая по ряду показателей лучше стокового Align - естественно вертолёт летает лучше. Но ведь стоковый Align и расчитан на “ширпотреб” (ширпотреб - это не ругательство, а товар для широкого потребления).
- уровень брака у Align меньше чем у клонов (а на себестоимость это влияет сильно). Знаю многих “летунов” которые заказывали запчасти клонов “десятками”, чтобы хоть половину оставить, а не выбросить в мусор. За Align сказать такое не могу. Это только ИМХО! (может мне так “везёт” на клоны?)
- себестоимость товара у клонов ниже, чем у Align - 95% затрат на рекламу несёт только фирма Align, а остальные фирмы “клонов” пользуются этим для удешевления продукции. Затраты на рекламу и популяризацию - не малые.
Каждый пишет только о своей практике - одному везёт на “клоны”, другому на “оригинал”.
Ну и ещё одно сравнение: водка “берёзка” прекрасна в одном магазине, а в соседнем отрава. При мне “незаметный” мужчина подходил к продавцу и предлагал поставлять им в магазин эту водку по цене на 30-50% меньше заводской.
Вот и думаешь после этого - может не марки сравнивать нужно, а конкретных поставщиков и конкретных заводов.
Для “утуплению” уменьшаю SWASH MIX (также, как и советовал shrek) и добавляю экспоненту. Потом как привыкаю, потихоньку увеличиваю swash и уменьшаю экспоненту. Обороты около 2400 в полёте получается (стоковый мотор 500Х и ~ 80%газа).
Раз FB то нужно рыть в настройках аппы. С “14мз” не знаком - подсказать не смогу…
P.S. Просто при “движении элеронам и элеватором” приходится немного “подгазовывать” - чтобы компенсировать провал. Думаю, что у Вас работает какой-то механизм автоматического поддержания вертолёта в горизонте.
- Голова FB или FBL?
- Проверьте наличие миксов на передатчике.
Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех… крайних искать.
Это я согласен… но к сожалению были у меня и такие “знакомые”. После этого стараюсь советовать осторожно.
Что-то у меня мозги уже пухнут в войне брэндов и ценообразовании…
ТС - берите что хотите. Вам же летать и получать удовольствие! А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое…
Всё летает! Ко всему нкужно подходить с “головой и руками”. Есть брак у любой фирмы.
А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦
Может присоветуете чего форумчане.
А такой верт (не реклама) не смотрели? Очень заманчивая стоимость кита для 600ки… Сам на него поглядываю… 😃
Интересно читать посты… То пишите что канал накрылся… А в следующем посте что всё настроил… Пожалуйста, если есть вопросы - пишите подробно что работает, что нет и как исправили, а то гадаешь потом по обрывкам фраз…
Я думаю проблема в этом:
…Помните Алексей, когда Вы мне настраивали верт…
Вертолёт нужно собирать и настраивать самому…
Евгений - а не идёт ли реверс на данный канал?
Особенно это выссказывание смущает:
Вчера выявил еще один косяк. При переключении из нормала в Айдл1 тарелка слегка отклоняется по крену, т.е. сервы каналов элерон и питч срабатывают в противофазе. Переключаешь в Айдл 2, возвращаются в горизонт. Самое интересное, что глюк приходящий, то он есть, то его нет.
Попробуйте регулировать противоположную сторону в меню “servo setup-travel-pitch”.
И пробовали ли Вы данную серву в другом канале?
Но мне что-то сразу именно о ФБЛ подумалось.
Мне тоже показалось что чудит FBL (если он конечно есть, а то ТС молчит пока об этом), особенно если верт приложили перед этим.
Михаил! А у Вас не стоит система FBL или система стабилизации? И ещё, не совсем понятно, дергаются одни и теже сервы в разных каналах (при перестановки) или разные сервы в одном канале?
А по сервам, у меня в стоке тоже сервы подрагивали - забил, на полёт влияние не заметил.
А нет ли где таблички сравнивающей Compass Atom 500, MSH Heli protos & AlignTrex 500 по стоимости владения? И что из перечисленного лучше летит?
еще вопрос в догонку, какие геометрические размеры у протоса? не могу у них на сайте найти.
На счёт таблички - Jocker_sms делал похожую для 600х: почитайте здесь, 49й пост… Может и на 600й замахнётесь 😉
А ещё у лопастей есть характеристика - максимум оборотов. Думаю как раз её и превысили при переходе в Idle.
Для микровертолёта я бы поискал что-то типа такого (не уверен что подойдёт для mcPx).
Ну и добавлю общеизвестное, ещё и через свой краш почувствованное: начинаешь изучать инверт - начинаешь опять заруливаться. И ещё момент… Все новые фигуры выполнять повыше и подальше от себя, НО так, чтобы хорошо видел вертолёт и его ориентацию. И не увлекаться сильно! 😃
А то в крайний раз увлёкся (инверт потихоньку учу, кувырки, пролёты), увёл вертолёт далековато а там ветер сильный и запутался где/как/что.
Могу сказать за себя: пока только учусь и летаю на Турнигах нано 2650 35-70С - мне нравится 😃. Ещё ставлю 2*3S 2200 35-70C - секунд на 40 летаю меньше, а так тоже ничего.
20C или 25C показывает максимальный ток, который может отдать аккумулятор (умножаете на ёмкость и получаете амперы, как Вы и показывали). На количество циклов это не влияет. Количество циклов заряда\разряда зависит от качества аккумулятор (считай производителя).
По ёмкости Вам выше уже сказали…
Тарелка не регулируется. Что за верт у тебя, родной Элайн 450V2 или клон?
Регулировать можно на T-Rex 500м точно 😃. На своём разбирал тарелку - снизу тарелки есть два паза, вставляешь съёмник и крутишь (у меня очень туго шло). Если сильнее затянешь - туже будет ходить внутренняя втулка.
А по поводу выравнивания тарелки - равнять нужно левелиром (или как там он пишется 😃) а не штангельциркулем.
Больше ёмкость - больше вес, больше вес - больше мощности нужно на подъём (меньше полётное время) + лишняя нагрузка на двигатель и преждевременный износ + вертолёт становится “тупым”, менее манёвренным + страдает развесовка вертолёта (начинает тянуть в разные стороны). Так что подбирать акки приходится тщательно и взвешивая все за и против.
У меня T-Rex 500ESP, по совету\наводке старших товарищей притянул свой гирик Align 780й (на бутерброде) стяжкой через топливную трубку. И о чудо! хвост дрожать при висении перестал… на 8 пунктов (Spektrum) спокойно поднял чувствительность гироскопа.
P.S. Совет изночально шёл от владельцев V-Bar, у них схожие проблемы были 😃.
А на LI-PO какую силу тока ставить по ёмкости?
Обычно на акках указывается максимально возможный заряд (2C, 3C и т.д.). Ток получаем умножением этой цифры на ёмкость.
Если не торопишься, заряжать лучше током 1C.
- Подобных тем сдесь каждая 5я наверное…
Почитайте: Первый верт за 200уе; Первый верт – однозначно Blade mCP Х!; Помогите определится с вертарёто; Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет; Первый верт: вопросы выбора и заказа и многие другие темы. - Почитав форум, пришёл к выводу, “верты от Walkera” себя плохо зарекомендовали.
- Моё ИМХО - СР.
- Ну и самое главное - “покурите” блог вашего земляка Александр 1-й, тогда думаю много проясниться (что/где/для чего).
Решил и я сказать своё слово 😃
Я ещё новичок - это первый сезон у меня. Летать начал без экспонент, двойных расходов и т.д. Тобишь всё стояло по 100%. И всё бы было класс, но когда подошёл к первым фигурам 3D пилотажа - роллы и флипы, заметил что я сворачиваю хвост. Флип выходит с пируэтом 90 градусов (ролл получше). При полётах это было не заметно и не так чувствовалось. Так что пришлось подтянуть стики (чтоб стали по жёсче), поставить экспоненту на хвост и уменьшить скорость пируэта.
По просьбе Станислава Большакова (wakeup2011) выкладываю результаты проделанного им титанического труда по чтению данной темы и собранной полезной информации с 1й по 107 страницы.
Изночальный текс разбит на 2 части и сжат архиватором для публикации документа.
Просьба говорить спасибо именно автору документа.
Если этот mcpx в реале летает также как в симуляторе, то новичку с этим блэйдом совершенно не справиться. Летает он, мягко говоря, странно. Вообще, если верт самый первый, то брать нужно четырехканальный соосник, второй верт будет 450-500, ну а вот потом уже можно и это чудо приобрести, чисто ради интереса.
Насчёт четырёхканального соосника как первой ступеньки - НЕСТОИТ! Это моё ИМХО.
Из ЛИЧНОГО опыта: управление совершенно разное! Навыки полученные от соосника - только мешают (чуть ли не месяц переучивался налетав часов 30 в симуляторе).
Если же брать вертолёт просто ради прикола и без идущих дальнейших планов - то брать можно любой на который хватит денег и самоуверенности/безбашенности (хоть 700ку! 😃 )
P.S. Чертёнок интересен именно как микро вертолёт классической схемы с изменяемым шагом. Есть огромное желание прикупить сие чудо и проверить схожесть управления с большими братьями (летаю сейчас на 500м Рэксе).
Ребят! Я конечно ещё новичок… но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах 😃).
Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу…
…А что, действительно за эти годы так и не появилась правильная русская инструкция на Spektrum DX7 (DX6)?
В описании указано:
For helicopters with flybar, loosen the flybar retaining setscrews, and slide the flybar rearwards. Slightly tighten the setscrews and let the flybar rest on top of the main blades.
что компьютер переводит:
Вертолеты с flybar, ослабьте flybar, сохраняющий setscrews, и двигайте flybar назад. Немного сожмите setscrews и позвольте flybar покоиться сверху главных лезвий.
Ответ: ситуация такая же.
3100 RPM… офигеть… пиньон на 17 стоит чтоли… со стоковым на 13 2600 выкручивается максимум.
У него двигатель 500MX стоит, он пошустрее 500М будет.
P.S. У меня T-Rex 500ESP со стоковым мотором 500M и стоковым пиньёном 13 на 80%газа обороты 2500.
но есть и 7 каналка в dsmx присмотритесь…
Так он за неё и спрашивает 😃
Выcскажу своё мнение: DX7 уходит с рынка, ей на смену позиционируют DX8. В магазинах потихоньку исчезают приёмники DSM2. Так что моё ИМХО если брать сейчас и на перспективу - DX8.
P.S. Прошу прощения… выссказался неправильно… Был не в курсе появления DX7 S. Ну и по поводу переключений тумблеров Вам достоверно никто не скажет - так как сама аппаратура только ожидается в продаже.
Летаю на вертолёте электричке, аппаратура DX7 - остался свободным только один канал. А последнее время хочется и копию сделать, да и разные приблуды попробовать… Так что чем больше каналов - тем лучше 😃
Тяги нормальные, я с ними не один десяток минут провёл с линейкой:PА вот насчёт вала идея хорошая, проверю. Ещё один вопрос возник, я ноль на лопастях в режиме холд выставляю (0-25-50-100 кривая в аппе турнига 9х), захожу в меню питч, ставлю стик по центру (по меню єтому, чтобы линия была напротив 2 (там где цифра 50), так вот этот самый центр у меня на самом деле для машинок далеко не центр, т.е. я ставлю стик в 50 по меню и ставлю машинки в горизонт, в итоге получается ход вверх меньше чем ход вниз, причём ощутимо:o Всякие питч крутилки и т.д. стоят в нуле…кривая шага 0-100…в чём подвох? Или машинки не должны быть в горизонте при 50 шаге или цифра два это далеко не центр (по настройкам самый центр)?
Проверьте - может для полётного режима установлены экспонента или двойные расходы - тогда углы могут уходить. Настройки углов необходимо делать без экспоненты и двойных расходов.
P.S. И какая версия прошивки для Вашей аппы? Может глюк в аппаратуре и её нужно перепрошить (слышал народ активно пользует сторонние прошивки).
Можно и длинную - главное чтоб только одну лопасть регулировать (тяги к другой лопасти не трогать).
- Согласен с вышесказанным - проверьте все соединения в “голове”, это может быть причиной, но скорее всего бабочка у Вас появилась из-за:
вооружился левелером, угломером и настроил -9 + 9
- Для убиения оной (бабочки) можно использовать нехитрый алгоритм:
- помечаем ЛЮБУЮ лопасть и её цапфу - это эталон! Его не трогаем!
- на одну лопасть, отступив см 5-10 от края, лепим/рисуем красную линию; на вторую - чёрную (или любые другие цвета, главное чтоб был контраст)
- Подлётываем и смотрим - есть бабочка и запоминаем её размер и расположение лопастей (красная сверху или снизу).
- Крутим короткую тягу (которая идёт к цапфе) регулировачной (НЕ ЭТАЛОННОЙ) лопасти. Подлётываем и смотрим на величину бабочки и расположении лопастей. Если размер уменьшился, но расположение лопастей не изменилось - ещё подкручиваем, если лопасти поменялись местами - отпускаем, и т.д…
Главное - крутить только одну тягу и контролировать взаимное расположение лопастей при бабочке что бы не “перекрутить”.
Эххх, вот кто бы рядом со мной встал и сказал бы мне про все мои ошибки при висении. Кто бы что посоветовал. А то тут как и во многом, учусь самоучкой. 😦
А что, в Москве нет вертолётных тусовок? Подъедь на любую - помогут сто пудов!