Activity

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
cdrugger:

Вот, наконец-то конструктив. Спасибо! Поставлю на колеса своего бегемота, закину в багажник весь свой летающий хлам парк и повезу в Росавиацию на регистрацию.

KDS Innova 600 DFC (TDT)
Datos:

LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.

Короче заказал начинку и акб. Но пока без серв. Сервы закажу чуть позже или в Москве куплю, да. :)Сетап вечером в бложик выложу. 😃

KDS Innova 600 DFC (TDT)
Maxxim:

Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.

Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. 😃 спасибо!

KDS Innova 600 DFC (TDT)
Datos:

ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально

Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. 😦(( у них же предел 6в.

KDS Innova 600 DFC (TDT)
Maxxim:

Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.

Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. 😃)))))

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Боюсь, пока проект встает на паузу. Рискованно заказывать сейчас комплектуху из этих наших Китаев. Только ЕМС возит или обычной почтой. Последние поставки обычной почтой стали оборачиваццо продолбами со стороны оной: уже 3 посылки за полгода потеряли из 10-ти. Ранее только одно послание из 52 не пришло.

KDS Innova 600 DFC (TDT)
Maxxim:

Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.

Я как раз “за” такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.

KDS Innova 600 DFC (TDT)
Maxxim:

Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.

Какой конфиг собирать планируете?

Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез. Но все равно думаю и в остальные резьбовые соединения залезть. Когда вертел в руках сборку редуктора рулевого винта, невольно обратил внимание на лежащую рядом на подоконнике голову Н.В. с сервосью от БельтЪ™-а. Немногим она больше. Прям совсем немногим. Пара мм.

Немного расстроило то, что шедший в комплекте локтайт вытек из тюбиков и ессно накрылся. Еще проверю пару узлов и наверное таки соберу. А то все некогда и некогда по вечерам с ним возиццо. Пусть стоит пыль собирает, хоть и без навесного пока.

А, ну собсно подобрал для него копийный фюзеляж.

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Сегодня (точнее 4-го числа “прибыла в место вручения”, 2-го вылетела из Китая, ну… Не своим ходом конечно) курьер EMS привез мне заказанную 30-го декабря иннову 700. Пока только заглянул в коробку. В ней одна длинная коробочка с лопастями (одна лопасть длинней, чем мой БельтЪ™ вместе взятый 😵 ), хвостовой балкой и лыжами; во второй лежат детали сборок несущего и рулевого (покрутил в руке сборку рулевого винта, размером с такую же от 450-тки, только несущего) винтов. В третьей коробке канопа и рама. Канопа размером со среднюю дыню. Представил себе все это безобразие в сборе… 😃 Чтож, начну неспешно и тщательно собирать, дозакажу потом комплектуху и АКБ, думаю к середине весны закончу и в полет. Тут торопиться кмк не надо…

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Covax:

Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты

Блин, опередил. Летаю до сих пор на одной батарейке (в смысле не в паре, а одиночные). Летаю на турнигах.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
kren-DEL:

да что-ж все говорят про разбой батарейный:), батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)

Видимо я ничего не понимаю в батареях. Но если произойдет отказ батареи, то не начнет ли вторая батарея первую заряжать при параллельном соединении?

HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
gerasim1986:

У меня нет ни одного вертолета 700 класса!Причина банальна- я плохо летаю на вертолетах.Assaulta думаю в России пока ни у кого нет.Но вот передержал и пересмотрел я их не мало и отзывов слышал предостаточно.Те что привел в пример действительно достойные образцы и они не одиноки.

Я закажу себе ассаулта таки (выбирал между ассаултом и КДС). Он 215 без лопастей. Еще лопасти Н.В. надо. С доставкой 350 баксов получиццо кмк. Мне как раз блинолетство и легенькое 3д летать. Хоть у КДС мне морда больше нравиццо. Большее я все равно не осилю в силу физиологии. 😦

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Dinotron:

Кстати для любителей бухнув полетать оказывается есть поруганый тут Blade Scout. Вот купите и летайте на здоровье перед носом себя и собутыльников. Только домашние питомцы не радуются. Учтите… 😃

Мой дурак поймал в полете мой же соло про 180. Больше при нем стараюсь на малышке не летать. Все уцелели, но я за глаза кота переживаю больше, чем за пластмасски найнигла, коих целая коробка лежит.

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Спасибо за ветку. “Хожу вокруг” 700-тки кдс уже около месяца. Он в каком-то странном стоке на ХК. В стоке он вроде как есть, а на странице с самим вертом он BK. Уже и с саппортом переписываюсь, и вообще всячески облизываюсь. Правда на ХК сегодня появилася еще одна 700-тка и уже за 250 баксов (я не умею летать силовое пилотирование, мне так, блинчики и восмерки), но после этой статьи сомнения чот пропали и выбор очевиден: кдс 700-тка.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
piligrim-andy:

5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как…

В описании батареи ищите Product config table. Там ее реальная масса (нетто), а то, что ниже (weight) это брутто. Например 5ач весит 412 грамм, а с коробкой и пактеиком в пупырчик 497 грамм.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
mahowik:

раскачка на активном спуске - это общая беда всех контроллеров, хотя многие из них, точнее их прошивки, уже избавились от этого злого глюка…

Не знаю, не знаю. То, что при активном спуске подколбашивает-да, но не раскачивает. Криус АИО и мультивий 2.1 соответственно. Если скинуть газ в ноль, то на “холостых” начинает заваливаццо. Но это не раскачка. Я так один раз монстробаса с 300 метров опускал. На холостых начал именно кувыркаццо, совершая круговые движение вокруг из оси, параллельной земле, а как поддал газу выровнялся и немного хаотично дергая лучами пошел вниз. Раскачка у моего была, когда регули были не откалиброваны и он тупо махал лучами, как маятник. И падал.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Andy08:

Не кисло бухнул.😉 Не соблюл ТБ перед заходом на форум.

Боюсь предположить, что в таком же состоянии и летает.

Panov-75:

а зачем ??

Я думаю- что большинство форумчан для себя летают, а не для кого-то.

Вот вот.

bdDima:

Люди! Доброе время суток!
Я на форуме редко появляюсь.
Я хочу выразить (недопонимае) к тем (фраерам) которые в этой теме (РЫСАЧУТ)
Потому-как: большинство из этих (Фраеров) (Не доживают) Шучу!!!

Люди большинство из вас здесь (писавшихся) даже не представляет что токое 600-700 розмер верта, в умелых руках (У РУках Дурака) Не у смысли не соображающего техники безопасности, а у хлопца который умеет рулить! Возьму грех: Артём Харьков, Александр1й, Я. тоже Харков, хорошо летаю! У этих ребят если косяк: Верт в землю! Бл… меня роздражают коменты типа: я 600-ку и в (зад) и у (-) и хул- там, Хочется спросить: Ребятки нах- вам мощность? Нах вам Вертолёт! Такие как вы будете вечно на измене перед (Воронкой) перед пирофлипом, короче перед усем где играет оч…) Вы обсуждайте а мы полетаем!
Короче! Я завазываю! Если чего-хто (ХАРЬКОВ я н!а связи)
P.S.Я Бухнул чуть! Всем привет!

Что сказать-то хотели?

А парня жалко!
И Я уверен что парень летал у своё удовольствие и (дай бог) даже не успел понять что произошло!
А кто из вас (теоретиков) сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!

Зачем? Я блины и восьмерки для себя летаю. И подальше от людей, чтобы абы если что не случилось, не прилетело бы в кого.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
grib69:

но представьте ситуацию, когда Вам подсунут визуально такую же модель, но большую

По моим планам эта модель будет у меня готова к полетам к майским праздникам 2014. Уже написал в саппорт ХК, как можно ее заказать и получить, ибо я не помню, что значит статус BK на хоббике. Только скорее всего я сорвусь и побегу запускать ее как соберу в конце зимы-начале весны… Обязательно отпишусь либо тут, либо в бложике про восприятие.

Быть может Вы и правы, я постоянно переключаюсь с одного ЛА на другой ЛА, наверное привык, приелось, замылилось и на ура могу определить расстояние до любого.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
grib69:

Не имея масштабных ориентиров, не определите. К тому же не до добычи, если опираться на историю, а что бы избежать опасности. Но мы действительно уже глубоко в оффтопе.

Да блин!!! Оффить, так до бана… 😃)) Чтобы не стать добычей у травоядных глаза расположены так, чтобы “пасти поляну” на 360°, чтобы не стать добычей. А у хищников глаза стоят на передней части физиономии, чтобы четко смотреть вперед. Переключите на спутнике уже на канал нат гео вайлд или энимал пленет, там про это рассказывают. 😉 А если вспомнить школу, то в зоологии рассказывали тоже самое. 😃

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
grib69:

Это я не в передаче посмотрел, это нас в кружке по фотографии учили, когда я еще в школе учился и никакое бинокулярное зрение без привязки к ориентирам знакомого размера в определении масштаба или расстояния Вас не спасет. Это просто элементарная физика (кстати тоже в школе учили).

Юрий, Вы же сами написали, что “P.S. Я просто пока еще не летающий теоретик…”. Когда поднимите первой свой ЛА, а потом второй, все сразу станет Вам понятно. 😃 У меня не просто разные по размеру Л.А., а даже разные по типу. 450-так верт, полуторометровый глидер “Бикслер”, три коптера, от 30см до 60-ти. В окуляр объектива вы смотрите одним глаом, а не двумя. 😃 Поэтому и расстояние монеткой меряют. 😃 Так и тут. Я четко понимаю, на каком расстоянии находиццо мой аппарат. И проблемы у меня начинаюццо, когда он отлетает метров на 30 , мартышка к старости слаба глазами стала. 😦(( Аппарат тупо становиццо расплывчитый. 😦

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
grib69:

Простой пример знакомый любому фотографу - угловой размер луны… На вскидку, не прибегая прямо сейчас к измерениям и полагаясь только на память - монеткой какого достоинства Вы закроете полный видимый диск луны держа ее в вытянутой руке? После того как ответите на вопрос, проведите эксперимент, думаю многие будут удивлены.

Это Вы в передаче посмотрели? Я без монетки четко понимаю на каком расстоянии от меня мой летательный аппарат, а у меня их 5 на текущий момент и все разных размеров относительно друг друга. Человек плотоядное, а быть еще проще-хищник, снабженный бинокулярным зрением. Знаете для чего? Чтобы до добычи определить расстояние и рассчитать атаку относительно своих возможностей.

FRUKT:

При постоянном чередовании разных моделей, да ещё на знакомой полосе вообще никаких проблем с переходом на другой размер или тип модели не возникает.

Именно!

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
alien131314:

Хочу упомянуть еще об одной проблеме, актуальной именно для больших вертов.
Глядя на него, я совершенно не представлял, где на самом деле он находится, т.е. кажется, что он близко, а на самом деле он может быть СУЩЕСТВЕННО дальше. Кто - нибудь с таким сталкивался? Это актуально для 500ки, и - подозреваю - для более крупных аппаратов проблема будет только усугубляться.
Вообще, оценка расстояния до объекта - это не совсем тот навык, с которым обычному человеку приходится постоянно работать. Т.е. по умолчанию этого навыка может просто не быть совсем. А в вертах отсутствие правильной оценки расстояния может стоить очень дорого. Короче, очень важно хотя бы минимально над этим поработать и/или проверить свои оценки в реале. Возможно, результатами проверки вы будете сильно удивлены…

Я БельтЪ™ (esky belt cpx 450-й размер) хорошо вижу и четко понимаю, когда до него 5, 10 или 15 метров.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Vovets:

Правильный Fail Safe выставит Hold и нулевой шаг. Вертолёт продолжит движение по почти баллистической траектории. Поэтому важно скоростные фигуры делать вдоль линии полёта и ни в коем случае не на себя и зрителей. На авиашоу это правило соблюдаются.

Дурацкая идея конечно. Но может позже сделают, что когда отказ по управлению, FBL выравнивает верт по горизонту с гашением боковых ускорений, вместе с включенным холдом.

alien131314:

у меня было такое пару раз на хк450 ( отказ сервы или частичный отказ ). Да, согласен - не всегда краш
Я так понимаю, что в случае раздельного питания борта, отказ питания борта - это вообще 3.14. Слава богу, такого у меня еще не было…

Я экспериментировал на своей 500ке ( естественно - не в полете ), если я правильно понял все, то что - то похожее и происходит.

Я как раз себе семисотку хочу взять. Уже думаю про двойное бортовое питание и залитые клеем постоянные разъемы и стянутые стяжкой разъем питания BEC.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
xoxMA:

жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?

Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Робби:

О
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?

А ведь ранее старожилы рекомендовали новичкам начинать летать именно на 600 и больше. И начинался холивар, когда речь заходила про 450-й. Типо 600 читается лучше и болтаеццо меньше. Я в 2011 научился летать именно на 450-м без сервооси (с FBL-ом конечно).

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Vilniz:

А может подкинуть идею “разрушителям легенд” ?

Как бывший поклонник последних могу сказать, что подобное они испытывали в мифе “вентилятор убийца”. С вердиктом “правдоподобно” и вентилятором с металлическими лопастями. Еще в другой передаче нитровертолет с маркой на лопасти запускали, но это уже совершенно другая история.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Faceless:

Оказалось что ослабло крепление винта и он прокручивался… затянул все сильно-сильно(надо бы еще на какой то клей посадить) и остальную часть тестового полета отлетал замечательно

Самоконтрящиеся гайки из Леруамурлона или Оби рулят. Я купил пакетик гаечек М5. Пока все ок.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Vladp1:

А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную? 😃

Вот патаму, што ви гаварите то што не думаити и думаити то, что не думаэти, вот в клЭтках и сидите! © 😃))
Угол атаки в 90 градусов выставить может не получиццо из-за особенностей работы серв. Так же надо удлинять главный вал несущего винта. +подзатыльник лопастью плашмя тоже не самое из приятных. До кучи: а есть ли статистика прилета пилотов в себя? Как я вижу в этой ветке: не чаще пары раз за год. Может и яйца выеденного не стоит затея сделать “подушку безопасности на детской коляске”?

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Это называется обгонная муфта, а не авторотация. 😉)) извините пожалуйста. 😃
А так троекратное +100500 под всеми пунктами, особенно 3. Скорость несущего винта будет передана тушке вертолета по простой причине: лопасти в разы легче тушки и инерцию никто не отменял.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Сергей_new:

Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов

  1. где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.

Тут

Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)

Размер вертолета.

  1. Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором

Ответы в разделе коптеров на этом форуме.

Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.

Не за что.