Activity
Вот, наконец-то конструктив. Спасибо! Поставлю на колеса своего бегемота, закину в багажник весь свой летающий хлам парк и повезу в Росавиацию на регистрацию.
А мне сегодня пришла посылочка с акб, регулем, мотором и всяческой всячины типо программера регуля, тахометра и разного рода индикаторов батареек и пищалок.
не прошло и два года… 😃 народ, не тормозите.
Да я на 700-тку только пару месяцев назад зашкуривать начал и вот собираю уже. 😃 дядь Саш, тему не видел, сорри. 😦
LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.
Короче заказал начинку и акб. Но пока без серв. Сервы закажу чуть позже или в Москве куплю, да. :)Сетап вечером в бложик выложу. 😃
Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. 😃 спасибо!
ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. 😦(( у них же предел 6в.
Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.
Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. 😃)))))
Боюсь, пока проект встает на паузу. Рискованно заказывать сейчас комплектуху из этих наших Китаев. Только ЕМС возит или обычной почтой. Последние поставки обычной почтой стали оборачиваццо продолбами со стороны оной: уже 3 посылки за полгода потеряли из 10-ти. Ранее только одно послание из 52 не пришло.
Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.
Я как раз “за” такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.
Какой конфиг собирать планируете?
Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.
Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез. Но все равно думаю и в остальные резьбовые соединения залезть. Когда вертел в руках сборку редуктора рулевого винта, невольно обратил внимание на лежащую рядом на подоконнике голову Н.В. с сервосью от БельтЪ™-а. Немногим она больше. Прям совсем немногим. Пара мм.
Немного расстроило то, что шедший в комплекте локтайт вытек из тюбиков и ессно накрылся. Еще проверю пару узлов и наверное таки соберу. А то все некогда и некогда по вечерам с ним возиццо. Пусть стоит пыль собирает, хоть и без навесного пока.
А, ну собсно подобрал для него копийный фюзеляж.
В Форсаже.
Отл! Спасибо! 😃 Я правда задавал поиск как официальное представительство. 😃)) Поэтому и не нашел видимо.
Коллеги, пока я тыкаю отверткой смоченные в локтайте винты в узлы своей новой инновы, подскажите пожалуйста, где покупать запчасти на иннову в Москве? Чот гуглом ничего не нашел. 😦
Сегодня (точнее 4-го числа “прибыла в место вручения”, 2-го вылетела из Китая, ну… Не своим ходом конечно) курьер EMS привез мне заказанную 30-го декабря иннову 700. Пока только заглянул в коробку. В ней одна длинная коробочка с лопастями (одна лопасть длинней, чем мой БельтЪ™ вместе взятый 😵 ), хвостовой балкой и лыжами; во второй лежат детали сборок несущего и рулевого (покрутил в руке сборку рулевого винта, размером с такую же от 450-тки, только несущего) винтов. В третьей коробке канопа и рама. Канопа размером со среднюю дыню. Представил себе все это безобразие в сборе… 😃 Чтож, начну неспешно и тщательно собирать, дозакажу потом комплектуху и АКБ, думаю к середине весны закончу и в полет. Тут торопиться кмк не надо…
Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое “расколбасный” полет? Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником. 😃
Но нам то пофик, самое главное по 200 баксов!
Холиварщики негодуэ. 😃
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Блин, опередил. Летаю до сих пор на одной батарейке (в смысле не в паре, а одиночные). Летаю на турнигах.
да что-ж все говорят про разбой батарейный:), батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)
Видимо я ничего не понимаю в батареях. Но если произойдет отказ батареи, то не начнет ли вторая батарея первую заряжать при параллельном соединении?
Просто те, с которыми несчастные случаи произошли, скорее всего уже ничего никуда и никогда не напишут…
Про Пирожека написали же.
У меня нет ни одного вертолета 700 класса!Причина банальна- я плохо летаю на вертолетах.Assaulta думаю в России пока ни у кого нет.Но вот передержал и пересмотрел я их не мало и отзывов слышал предостаточно.Те что привел в пример действительно достойные образцы и они не одиноки.
Я закажу себе ассаулта таки (выбирал между ассаултом и КДС). Он 215 без лопастей. Еще лопасти Н.В. надо. С доставкой 350 баксов получиццо кмк. Мне как раз блинолетство и легенькое 3д летать. Хоть у КДС мне морда больше нравиццо. Большее я все равно не осилю в силу физиологии. 😦
Кстати для любителей бухнув полетать оказывается есть поруганый тут Blade Scout. Вот купите и летайте на здоровье перед носом себя и собутыльников. Только домашние питомцы не радуются. Учтите… 😃
Мой дурак поймал в полете мой же соло про 180. Больше при нем стараюсь на малышке не летать. Все уцелели, но я за глаза кота переживаю больше, чем за пластмасски найнигла, коих целая коробка лежит.
Спасибо за ветку. “Хожу вокруг” 700-тки кдс уже около месяца. Он в каком-то странном стоке на ХК. В стоке он вроде как есть, а на странице с самим вертом он BK. Уже и с саппортом переписываюсь, и вообще всячески облизываюсь. Правда на ХК сегодня появилася еще одна 700-тка и уже за 250 баксов (я не умею летать силовое пилотирование, мне так, блинчики и восмерки), но после этой статьи сомнения чот пропали и выбор очевиден: кдс 700-тка.
5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как…
В описании батареи ищите Product config table. Там ее реальная масса (нетто), а то, что ниже (weight) это брутто. Например 5ач весит 412 грамм, а с коробкой и пактеиком в пупырчик 497 грамм.
раскачка на активном спуске - это общая беда всех контроллеров, хотя многие из них, точнее их прошивки, уже избавились от этого злого глюка…
Не знаю, не знаю. То, что при активном спуске подколбашивает-да, но не раскачивает. Криус АИО и мультивий 2.1 соответственно. Если скинуть газ в ноль, то на “холостых” начинает заваливаццо. Но это не раскачка. Я так один раз монстробаса с 300 метров опускал. На холостых начал именно кувыркаццо, совершая круговые движение вокруг из оси, параллельной земле, а как поддал газу выровнялся и немного хаотично дергая лучами пошел вниз. Раскачка у моего была, когда регули были не откалиброваны и он тупо махал лучами, как маятник. И падал.
Не кисло бухнул.😉 Не соблюл ТБ перед заходом на форум.
Боюсь предположить, что в таком же состоянии и летает.
а зачем ??
Я думаю- что большинство форумчан для себя летают, а не для кого-то.
Вот вот.
Люди! Доброе время суток!
Я на форуме редко появляюсь.
Я хочу выразить (недопонимае) к тем (фраерам) которые в этой теме (РЫСАЧУТ)
Потому-как: большинство из этих (Фраеров) (Не доживают) Шучу!!!Люди большинство из вас здесь (писавшихся) даже не представляет что токое 600-700 розмер верта, в умелых руках (У РУках Дурака) Не у смысли не соображающего техники безопасности, а у хлопца который умеет рулить! Возьму грех: Артём Харьков, Александр1й, Я. тоже Харков, хорошо летаю! У этих ребят если косяк: Верт в землю! Бл… меня роздражают коменты типа: я 600-ку и в (зад) и у (-) и хул- там, Хочется спросить: Ребятки нах- вам мощность? Нах вам Вертолёт! Такие как вы будете вечно на измене перед (Воронкой) перед пирофлипом, короче перед усем где играет оч…) Вы обсуждайте а мы полетаем!
Короче! Я завазываю! Если чего-хто (ХАРЬКОВ я н!а связи)
P.S.Я Бухнул чуть! Всем привет!
Что сказать-то хотели?
А парня жалко!
И Я уверен что парень летал у своё удовольствие и (дай бог) даже не успел понять что произошло!
А кто из вас (теоретиков) сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!
Зачем? Я блины и восьмерки для себя летаю. И подальше от людей, чтобы абы если что не случилось, не прилетело бы в кого.
но представьте ситуацию, когда Вам подсунут визуально такую же модель, но большую
По моим планам эта модель будет у меня готова к полетам к майским праздникам 2014. Уже написал в саппорт ХК, как можно ее заказать и получить, ибо я не помню, что значит статус BK на хоббике. Только скорее всего я сорвусь и побегу запускать ее как соберу в конце зимы-начале весны… Обязательно отпишусь либо тут, либо в бложике про восприятие.
Быть может Вы и правы, я постоянно переключаюсь с одного ЛА на другой ЛА, наверное привык, приелось, замылилось и на ура могу определить расстояние до любого.
Не имея масштабных ориентиров, не определите. К тому же не до добычи, если опираться на историю, а что бы избежать опасности. Но мы действительно уже глубоко в оффтопе.
Да блин!!! Оффить, так до бана… 😃)) Чтобы не стать добычей у травоядных глаза расположены так, чтобы “пасти поляну” на 360°, чтобы не стать добычей. А у хищников глаза стоят на передней части физиономии, чтобы четко смотреть вперед. Переключите на спутнике уже на канал нат гео вайлд или энимал пленет, там про это рассказывают. 😉 А если вспомнить школу, то в зоологии рассказывали тоже самое. 😃
Это я не в передаче посмотрел, это нас в кружке по фотографии учили, когда я еще в школе учился и никакое бинокулярное зрение без привязки к ориентирам знакомого размера в определении масштаба или расстояния Вас не спасет. Это просто элементарная физика (кстати тоже в школе учили).
Юрий, Вы же сами написали, что “P.S. Я просто пока еще не летающий теоретик…”. Когда поднимите первой свой ЛА, а потом второй, все сразу станет Вам понятно. 😃 У меня не просто разные по размеру Л.А., а даже разные по типу. 450-так верт, полуторометровый глидер “Бикслер”, три коптера, от 30см до 60-ти. В окуляр объектива вы смотрите одним глаом, а не двумя. 😃 Поэтому и расстояние монеткой меряют. 😃 Так и тут. Я четко понимаю, на каком расстоянии находиццо мой аппарат. И проблемы у меня начинаюццо, когда он отлетает метров на 30 , мартышка к старости слаба глазами стала. 😦(( Аппарат тупо становиццо расплывчитый. 😦
Скорее всего 1 копейкой, даже с запасом:)
А теперь закройте один глаз. 😉))
2All: Сорри за офф. Чото от безопасности полетов отошли…
Простой пример знакомый любому фотографу - угловой размер луны… На вскидку, не прибегая прямо сейчас к измерениям и полагаясь только на память - монеткой какого достоинства Вы закроете полный видимый диск луны держа ее в вытянутой руке? После того как ответите на вопрос, проведите эксперимент, думаю многие будут удивлены.
Это Вы в передаче посмотрели? Я без монетки четко понимаю на каком расстоянии от меня мой летательный аппарат, а у меня их 5 на текущий момент и все разных размеров относительно друг друга. Человек плотоядное, а быть еще проще-хищник, снабженный бинокулярным зрением. Знаете для чего? Чтобы до добычи определить расстояние и рассчитать атаку относительно своих возможностей.
При постоянном чередовании разных моделей, да ещё на знакомой полосе вообще никаких проблем с переходом на другой размер или тип модели не возникает.
Именно!
Хочу упомянуть еще об одной проблеме, актуальной именно для больших вертов.
Глядя на него, я совершенно не представлял, где на самом деле он находится, т.е. кажется, что он близко, а на самом деле он может быть СУЩЕСТВЕННО дальше. Кто - нибудь с таким сталкивался? Это актуально для 500ки, и - подозреваю - для более крупных аппаратов проблема будет только усугубляться.
Вообще, оценка расстояния до объекта - это не совсем тот навык, с которым обычному человеку приходится постоянно работать. Т.е. по умолчанию этого навыка может просто не быть совсем. А в вертах отсутствие правильной оценки расстояния может стоить очень дорого. Короче, очень важно хотя бы минимально над этим поработать и/или проверить свои оценки в реале. Возможно, результатами проверки вы будете сильно удивлены…
Я БельтЪ™ (esky belt cpx 450-й размер) хорошо вижу и четко понимаю, когда до него 5, 10 или 15 метров.
Правильный Fail Safe выставит Hold и нулевой шаг. Вертолёт продолжит движение по почти баллистической траектории. Поэтому важно скоростные фигуры делать вдоль линии полёта и ни в коем случае не на себя и зрителей. На авиашоу это правило соблюдаются.
Дурацкая идея конечно. Но может позже сделают, что когда отказ по управлению, FBL выравнивает верт по горизонту с гашением боковых ускорений, вместе с включенным холдом.
у меня было такое пару раз на хк450 ( отказ сервы или частичный отказ ). Да, согласен - не всегда краш
Я так понимаю, что в случае раздельного питания борта, отказ питания борта - это вообще 3.14. Слава богу, такого у меня еще не было…Я экспериментировал на своей 500ке ( естественно - не в полете ), если я правильно понял все, то что - то похожее и происходит.
Я как раз себе семисотку хочу взять. Уже думаю про двойное бортовое питание и залитые клеем постоянные разъемы и стянутые стяжкой разъем питания BEC.
жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?
Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.
О
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А ведь ранее старожилы рекомендовали новичкам начинать летать именно на 600 и больше. И начинался холивар, когда речь заходила про 450-й. Типо 600 читается лучше и болтаеццо меньше. Я в 2011 научился летать именно на 450-м без сервооси (с FBL-ом конечно).
А может подкинуть идею “разрушителям легенд” ?
Как бывший поклонник последних могу сказать, что подобное они испытывали в мифе “вентилятор убийца”. С вердиктом “правдоподобно” и вентилятором с металлическими лопастями. Еще в другой передаче нитровертолет с маркой на лопасти запускали, но это уже совершенно другая история.
Оказалось что ослабло крепление винта и он прокручивался… затянул все сильно-сильно(надо бы еще на какой то клей посадить) и остальную часть тестового полета отлетал замечательно
Самоконтрящиеся гайки из Леруамурлона или Оби рулят. Я купил пакетик гаечек М5. Пока все ок.
А разве в той же америкосии например не отделена трибуна со зрителями и пилотами от полетной зоны веревочной сеткой? Где-то я такое видел на йутубах.
А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную? 😃
Вот патаму, што ви гаварите то што не думаити и думаити то, что не думаэти, вот в клЭтках и сидите! © 😃))
Угол атаки в 90 градусов выставить может не получиццо из-за особенностей работы серв. Так же надо удлинять главный вал несущего винта. +подзатыльник лопастью плашмя тоже не самое из приятных. До кучи: а есть ли статистика прилета пилотов в себя? Как я вижу в этой ветке: не чаще пары раз за год. Может и яйца выеденного не стоит затея сделать “подушку безопасности на детской коляске”?
Это называется обгонная муфта, а не авторотация. 😉)) извините пожалуйста. 😃
А так троекратное +100500 под всеми пунктами, особенно 3. Скорость несущего винта будет передана тушке вертолета по простой причине: лопасти в разы легче тушки и инерцию никто не отменял.
Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
- где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.
Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)
Размер вертолета.
- Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором
Ответы в разделе коптеров на этом форуме.
Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.
Не за что.