Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией

Krohpit

Загрунтовал, далее шпаклевание.

С сервами разобрался. Оказывается в контроллере atmega2560 больший размер eeprom памяти, чем у младших моделей. Надо было перед прошивкой ее почистить, но я очищал 512 байт, а надо было очищать 4096 байт.
Но всеравно с кодом еще много чего надо сделать

16 days later
Krohpit


Покрасил детали шасси.
Корпус почти докрасил.
Бета версию прошивки для контроллера сделал.
Приступаю к съемкам видео: Сборка, Демонстрация основных особенностей, Тестовые заезды…

12 days later
Grinmodels

Какая няшка…

Собирать, собирать и КАТАТЬ…

18 days later
Krohpit





www.krohpit.ru/2013/07/rc-btr-80-rus.html

Сборку снял на видео, но пока не смонтировал.
Занимаюсь прошивкой основного контроллера - пока есть недоработки.
Есть еще одна большая проблема - пружины E-MAXX.
Для шасси их хватает, а вот корпус получился значительно тяжелее расчетной массы - осаживает пружины почти в ноль.
Примерил пружины от Summit - они вписываются по размерам, но у них больше диаметр, для этого придется делать шайбы.
Такой вариант оперативно не сделаю.
Любители E-MAXX подскажите какие более жесткие пружины ставите вместо штатных?
Еще вроде на Summit ставят какие то пружины от ВАЗ?

Grinmodels

Ой ёёё 😃 Няшка… Определение “Жесть” подходит как никогда… Красочка уже начинает отваливаться 😦

Пружины от клапанов 2101 внутренние…

AqitJo
Krohpit:

Любители E-MAXX подскажите какие более жесткие пружины ставите вместо штатных?
Еще вроде на Summit ставят какие то пружины от ВАЗ?

Есть какие-то камазовские пружины по 6-7 рублей. Точнее в теме по Максу скажут - недавно обсуждали.

Krohpit

Вчера заглянул в автомагазин, нашел только два типа пружин - малые от клапанов ВАЗ2101, ВАЗ2108.

Две последовательно от ВАЗ2108 хорошо в размер вписываются, но на ощуп жестковато. Штатная упорная тарелка слабовата для этого, т.к. внутренний диаметр этих пружин чуть больше родных и при большом усилии пластиковая тарелка проваливается.
Надо еще подумать.
Попробую в грузовые запчасти заглянуть, вроде неподалеку был такой магаз.

Vitamin

А я все думал для чего 3-х мм пружины на амортах Innovative-RC… как раз для таких проектов 😃

Krohpit

Спасибо, Андрей, я уже успел в той ветке найти и в магаз съездить, но там не нашли таких.
Будем искать …

romanmotruk

надо продумать лафет для камеры, и управлении по видеоканалу, аппарат водоплавающий?

Krohpit

Роман, водоплавание не проверял, для этого надо закончить работы с основным контроллером и загерметить его. К тому же топить сразу не буду, надо хоть немного по суше поездить, а то мало ли что )))

С программированием замучался, то два канала (11,12) никак не хотели работать с софтовым PWM, сделал на других каналах (44,45).
То фунции переключения режимов работы подвески и рулей не срабатывали - разобрался.
На текущий момент есть недоработка по каналу газа.

С железом тоже есть проблемки - у одной сервы перестал крутиться вал, но мотор работает - разобрал:

В одной промежуточной шестерни плохое соединение - либо брак, либо очень сильно нагружаю. Попробую расклепать.

Пружины от Камаза ))) искал в нескольких местах - нет в наличии.
Заказал на оптовой базе - возможно через пару недель будут.

Вот такие дела, а ведь скоро уже год, как делаю.

andrey220887

Роман, огромное вам спасибо за разработку ходовой. Благодаря вашему БТРу, осуществится моя мечта зделать МАЗ 543.

Krohpit

Вадим,
есть такой весьма известный товарищ из Канады на ютубе - djmedic2008
он как раз начал собирать эту Татру и выкладывать видео, только сейчас у него ожидается пополнение в семье и он временно взял паузу.
шасси действительно интересное, очень копийно все сделано

А к МАЗам мы еще вернемся…

Vitamin
Krohpit:

асси действительно интересное, очень копийно все сделано

…включая цену 😃

romanmotruk

так они разные в принципе! там 4 оси, трубчатая рама, и минимум электроники, здесь полная электорегулировка!!!

Krohpit

Написал производителю серв о проблеме с шестернями, обещали разобраться и прислать новые шестерни.
Ждемс…

Krohpit

Производитель серв XQ Power решил не посылать шестерни. (((

Сломалась аналогичная шестерня во второй серве, в ней же начал клинить мотор.

Fuckname

Проект просто супер, респект и уважуха;)

Если не трудно огласить ТТХ (ВхШхД, вес, клиренс итд.)?

По поводу серв, думаю вам надо просто поменять их на более серьезные/качественные У китайцев вечно проблемы с металлом. Может что-то типа савокаса. На ибее можно не очень дорого найти, а механически они довольно надежны.

П.С. И еще, вам с таким количество болтов просто необходима электроотвертка;)

Krohpit

ТТХ:
ВхШхД 1180x460x440мм (при максимальном клиренсе), колея 400мм
Клиренс меняется от 0 до 80мм.
Вес: 21кг (из них корпус - 6 кг, шасси - 15 кг вместе с аккумуляторами)
Питание: два 3s LiPo 6000mAh на моторы, два 2s LiPo 6000mAh на сервы.

XQ Power всетаки вышлет шестерни, но через продавца на ибее - типа сами они такие проблемы не решают. (10 дней переписки по почте).
Купил еще на пробу бесколлекторную серву, заодно сравню с аналогичной Futaba.

Я обычно пользуюсь шуруповертом )))
Просто видео записывал ночью, когда никто не мешает, но пришлось собирать бесшумно.