Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией
Вобщем опыт по замене гироскопа получился у меня неудачный. Пока пытался отпаять гироскоп, пожег серву. Думал переставить еще и серву, пока отпаивал серву, ее тоже повело. Вобщем опыт получился крайне неудачный. 😦
Что за припой используют китайцы на платах? Он как-то очень туго плавится. Поделитесь опытом какая температура нужна?
Купите гироскоп для V911 на Banggood (не реклама) и припаяйте на место старого.
Или замените плату целиком.
Спасибо капитан Очевидность! 😃
Я все уже давно заказал, со дня на день ожидаю 3 новых платы, 2 симовских и одну от 911.
Только я на алиэкспресс заказываю.
Сроки доставки почтой вот только не выдерживают никакой критики, поэтому и приходится пробовать другие варианты.
Сроки доставки почтой вот только не выдерживают никакой критики
Мне с БГ(не реклама) посылки обычно доходят за 3-4 недели:)
Что за припой используют китайцы на платах?
На плате у F3 вообще не понятно что намазано:) Хотел отремонтировать серву на оранжевом V911, выпаяв потенциометр с платы F3, в итоге расплавил потенциометр у F3, а у V911, как ни странно, старый потенциометр выпаялся нормально:)
Попробовал сегодня поставить контроллер от Syma F3 на раму от v911, встал без проблем, монтажные отверстия совпадают. Фото и описание процесса установки.
Скажите, флайбары у Syma F3 и v911 взаимозаменяемы?
Скажите, флайбары у Syma F3 и v911 взаимозаменяемы?
Увы, нет.
Увы, нет.
Спасибо! Жаль. Флайбары ломаются на симе почему-то очень быстро. Сегодня верт прилетел мне в плечо и от этого сломал флайбар. 😃
Из заказанной партии в 10 штук осталось всего 2.
Просто для сведения:Аппа FlySky Fs-T6 к V911 подключилась без проблем,а к Syma F3 ни в какую.
Флайбары ломаются на симе почему-то очень быстро.
Таже самая ерунда! Самое смешное, что лопасти просто неубиваемые, но при этом флайбары расходники. На самом деле, проще скрестить два хаба - от F3 и v911. И ставить флайбары от v911-Pro или BenMa Helios 100.
p.s. хотя если честно, полетав на v911, больше на F3 летать не хочу и ремонтировать его тоже… 😦
полетав на v911, больше на F3 летать не хочу и ремонтировать его тоже
+1:)
Вот и мне тоже надоел F3 и я его переделал в V911:) Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
+1:)
Вот и мне тоже надоел F3 и я его переделал в V911:) Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ага, уже оценил. Но вот только хотел бы порекомендовать заменить мотор ОР на вариант от v911 или на Solo Pro V2, они как-то резвее поднимают тушку, а от F3 он вялый.
от F3 он вялый.
От Соло Про у меня нет, а мотор от F3 вполне устраивает:)
Александр, а ты нашел информацию о том, как крены сделать более резкими? А то вперед-назад вполне бодренько летит, а вот кренится с натугой и мучениями )
почему то заряжаться аккумуляторы стали часа по полтора а то и больше, кто сталкивался с такой проблемой?
Александр, а ты нашел информацию о том, как крены сделать более резкими?
Нет, мне кажется, что и по крену, и по тангажу скорость одинаковая;)
почему то заряжаться аккумуляторы стали часа по полтора а то и больше
Светодиод при этом выключается?
Попробуйте заряжать 50 минут каждый акк. Если летать будет мало, добавьте 5-20 минут зарядки.
Нет, мне кажется, что и по крену, и по тангажу скорость одинаковая;)
Светодиод при этом выключается?
Попробуйте заряжать 50 минут каждый акк. Если летать будет мало, добавьте 5-20 минут зарядки.
где то через часа 2 отлючаются светодиоды, хорошо попробую)
Прочитал тему 911 с страницы №100 потратил на это около недели и только после этого пишу.
Купил syma f3. погонял вечерок дома. На следующий день, при полёте на улице, с первого раза умудрился его навсегда потерять в канализационном колодце (ну захочешь туда не попадёшь со 100 метров). Горю не было предела. В руках остался пульт, 1 АКБ, зап. лопасти и зарядка.
Поразмыслив решил купить тушку 911 про с 5 акб на 200 махов в комплекте на банггуде. + краштест с двумя моторчиками, + ещё барахла. Получилось на 2100 руб. 1)Почему разделили на 3 посылки? 2)номер отслеживания дали только на посылку более 25$ И по этому номеру у меня не получается отследить RC003214708MY (заказ делал 07.04.14)? 3)Может быть потому что я написал адрес по русски? 4) на мой взгляд пуль от F3 более точно тримируется (меньшими шагами). Родной пульт от 911 думаю покупать не стоит? Прошу ответить кто чего думает.
- и 3) Все трекается. Адрес тут ни причем. Он более важен для нашей почты.
на каком сайте отследили мой номер?
И по этому номеру у меня не получается отследить RC003214708MY
вот ваша посылка…прекрасно трекается…в начале пути еще…идет почтой малайзии
Kolik81,
- Это нормально, они всегда так делают.
- Тоже все нормально, я еще, правда, ни одного трек-номера от Бангуда не увидел((((
- А вот пульт удобнее от V911. Он тяжелее и в руках лучше лежит. А главное отличие, что на пульте от V911 при 1/2 расходах скорость руддера (повороты вправо-влево) ограничивается, а с пультом от F3 при нажатии левого стика он будет бешено вращаться. И еще, на V911 с пультом от F3 можно летать только в режиме Н, т.к. в режиме L у V911-pro не работает гироскоп (у INVISIBLE315 есть видео на канале RC Buyer/ RC reviews о V911-pro и его совместимости).
А режим L на пульте от F3 для 911 как нибудь можно организовать? И видел в продаже зелёные 911 с пультов вроде от 922. Так же и отдельно за 900 рублей такие пульты. Стоит его брать если верт 922 не планирую. У него вроде моде переключаются и дальность побольше, да и сам он ещё больше чем от 911. Так ни то, ни это вроде ни к чему? Или стоит потратить лишние 300 руб и взять от 922. (Если режим L сделать не удасться , то придётся брать ещё и пульт, а от F3 на помойку)…
видел в продаже зелёные 911 с пультов вроде от 922.
не вроде, а совсем не пульт от 922…только форм фактор похож…там протоколы разные…
А режим L на пульте от F3 для 911 как нибудь можно организовать?
Нет.
У V911-1 и V922, как ни крути, разные пульты. Пульт для V911 советую брать самый обычный. (Есть на Бангуде (не реклама))
не вроде, а совсем не пульт от 922…только форм фактор похож…там протоколы разные…
Правильно!😃
Доломал последний из присланных флайбаров для Syma и от безысходности приколхозил 2 флайбара от v911.
А я наоборот колхозил - ставил флайбар от F3 на 911. Адекватно управлять 911м после этого практически не получалось.
Вообще машинка поразительно живучая, не считая флайбара. Сейчас с админом летали в переговорке и F3 попал под жернова V977. Поднял, стряхнул пыль и полетел дальше. Только в полете уже заметил согнутую хвостовую балку, которая на качество полета никак не повлияла…
Какая няшка…
Собирать, собирать и КАТАТЬ…
www.krohpit.ru/2013/07/rc-btr-80-rus.html
Сборку снял на видео, но пока не смонтировал.
Занимаюсь прошивкой основного контроллера - пока есть недоработки.
Есть еще одна большая проблема - пружины E-MAXX.
Для шасси их хватает, а вот корпус получился значительно тяжелее расчетной массы - осаживает пружины почти в ноль.
Примерил пружины от Summit - они вписываются по размерам, но у них больше диаметр, для этого придется делать шайбы.
Такой вариант оперативно не сделаю.
Любители E-MAXX подскажите какие более жесткие пружины ставите вместо штатных?
Еще вроде на Summit ставят какие то пружины от ВАЗ?
Ой ёёё 😃 Няшка… Определение “Жесть” подходит как никогда… Красочка уже начинает отваливаться 😦
Пружины от клапанов 2101 внутренние…
Любители E-MAXX подскажите какие более жесткие пружины ставите вместо штатных?
Еще вроде на Summit ставят какие то пружины от ВАЗ?
Есть какие-то камазовские пружины по 6-7 рублей. Точнее в теме по Максу скажут - недавно обсуждали.
Вчера заглянул в автомагазин, нашел только два типа пружин - малые от клапанов ВАЗ2101, ВАЗ2108.
Две последовательно от ВАЗ2108 хорошо в размер вписываются, но на ощуп жестковато. Штатная упорная тарелка слабовата для этого, т.к. внутренний диаметр этих пружин чуть больше родных и при большом усилии пластиковая тарелка проваливается.
Надо еще подумать.
Попробую в грузовые запчасти заглянуть, вроде неподалеку был такой магаз.
А я все думал для чего 3-х мм пружины на амортах Innovative-RC… как раз для таких проектов 😃
Спасибо, Андрей, я уже успел в той ветке найти и в магаз съездить, но там не нашли таких.
Будем искать …
надо продумать лафет для камеры, и управлении по видеоканалу, аппарат водоплавающий?
Роман, водоплавание не проверял, для этого надо закончить работы с основным контроллером и загерметить его. К тому же топить сразу не буду, надо хоть немного по суше поездить, а то мало ли что )))
С программированием замучался, то два канала (11,12) никак не хотели работать с софтовым PWM, сделал на других каналах (44,45).
То фунции переключения режимов работы подвески и рулей не срабатывали - разобрался.
На текущий момент есть недоработка по каналу газа.
С железом тоже есть проблемки - у одной сервы перестал крутиться вал, но мотор работает - разобрал:
В одной промежуточной шестерни плохое соединение - либо брак, либо очень сильно нагружаю. Попробую расклепать.
Пружины от Камаза ))) искал в нескольких местах - нет в наличии.
Заказал на оптовой базе - возможно через пару недель будут.
Вот такие дела, а ведь скоро уже год, как делаю.
Роман, огромное вам спасибо за разработку ходовой. Благодаря вашему БТРу, осуществится моя мечта зделать МАЗ 543.
Вот нечто похожее!
www.engagerc.com/servlet/the-4337/…/Detail
ну а по теме,автор молодец!!! респект,за титанический труд и техническую мысль!
Вадим,
есть такой весьма известный товарищ из Канады на ютубе - djmedic2008
он как раз начал собирать эту Татру и выкладывать видео, только сейчас у него ожидается пополнение в семье и он временно взял паузу.
шасси действительно интересное, очень копийно все сделано
А к МАЗам мы еще вернемся…
асси действительно интересное, очень копийно все сделано
…включая цену 😃
так они разные в принципе! там 4 оси, трубчатая рама, и минимум электроники, здесь полная электорегулировка!!!
Написал производителю серв о проблеме с шестернями, обещали разобраться и прислать новые шестерни.
Ждемс…
видео отчет о сборке
очень круто!
Производитель серв XQ Power решил не посылать шестерни. (((
Сломалась аналогичная шестерня во второй серве, в ней же начал клинить мотор.
Проект просто супер, респект и уважуха;)
Если не трудно огласить ТТХ (ВхШхД, вес, клиренс итд.)?
По поводу серв, думаю вам надо просто поменять их на более серьезные/качественные У китайцев вечно проблемы с металлом. Может что-то типа савокаса. На ибее можно не очень дорого найти, а механически они довольно надежны.
П.С. И еще, вам с таким количество болтов просто необходима электроотвертка;)
ТТХ:
ВхШхД 1180x460x440мм (при максимальном клиренсе), колея 400мм
Клиренс меняется от 0 до 80мм.
Вес: 21кг (из них корпус - 6 кг, шасси - 15 кг вместе с аккумуляторами)
Питание: два 3s LiPo 6000mAh на моторы, два 2s LiPo 6000mAh на сервы.
XQ Power всетаки вышлет шестерни, но через продавца на ибее - типа сами они такие проблемы не решают. (10 дней переписки по почте).
Купил еще на пробу бесколлекторную серву, заодно сравню с аналогичной Futaba.
Я обычно пользуюсь шуруповертом )))
Просто видео записывал ночью, когда никто не мешает, но пришлось собирать бесшумно.