Activity

Turnigy Monster Beatle 1/16
Паниковский:

Привет, Станислав, давненько не списывались! А я тоже виртуально ещё тут! Просто уже всё про Жука обсосали, писать уже нечего. И да, мой тоже лежит на полке пыльный

Привет , привет. Тебя тоже припоминаю ) Чет Кости с Соригором не видать )

Паниковский:

FPV яхта! Аааа, чума! От качки не тошнит?

Тошнит, когда плывешь яхту спасать на лодке )))
Конечно чума, когда поворотным механизмом камеру крутишь и паруса рассматриваешь - левый да правый, как надуты, по камере видно крен горизонта, типа поймал ветер или нет. По телеметрии скорость смотришь по спутникам , яхта поперла или нет. Ток и напряжение на борту все на экране, когда пора на родину плыть, компас электронный домой показывает направление. И это все сидя на берегу, а яхта в 350 метрах в другом углу пруда рыбаков на лодках удивляет, лавируя между ними )

Паниковский:

Электронику не боишься залить?

Ну ты и вопросы задаешь. Сервы руля и натяжки парусов ватерпрув, двухосевой подвес на мачте ватерпрув, приемник ватерпрув кирпич в эпоксидке, регулятор кирпич в эпоксидке, видеопередатчик кирпич, телеметрия кирпич, камеры электроника в лаке. БК движку и аккумулятору пофигу на воду. В трюме свободное место в пенопласте. Уже при сильном ветре набирал воды в трюм. Яхта тонет и носом поплавком к верху торчит. На лодке первого масшатаба подплываешь, воду вон и опять поплыла рыбка ) видео теряется когда потонула, вода радиосигналы глушит ) поэтому FPV подводные лодки плавают с буйком на поверхности.

Фотки яхты посмотришь если интересно vk.com/stannoid?z=albums148857640

Паниковский:

Уже на что только народ FPV не ставил, но на яхту ты первый.

Спасибо за лесть ))) Гуглом плохо пользуешься, я давно уж не первый и не последний.

Паниковский:

Теперь только FPV ракету осталось построить

А смысл, ракета быстро летит и ей управлять не очень то удобно. Сделать можно конечно, не вопрос. Наш Пермский фпв клуб шар готовит в стратосферу отправлять с отстегивающейся парашютируемой управляемой капсулой, это да интересно. Страйкбольные пистолеты на самолеты и мультикоптеры ставили, тоже интересно. По двигающимся автомобилям стрелять да весело. FPV Самолет с вертикальным взлетом это тоже уже пройденный этап, самолето коптер гибрид. Ну да думали ставить камеру на ракету воздух-земля, то что с коптера фейерверки запускали, но камеру жалко однако, ради 10 секундного видео полета.

Так что , кэп, пермское отделение секретного НИИ коптеро и подвесостроения не стоит на месте, развивается, развивается. Всегда ваш ведущий специалист эксперт всего, что ездит плавает и летает на радиоуправлении !

Эхх, что то опять я увлекся в ветке, не по теме писать, опять админ меня на месяцок заткнет ) Надеюсь сюда админы не заглядывают, а меня никто не сдаст )))

Turnigy Monster Beatle 1/16

Всем привет, кто меня помнит еще ) Особый привет Косте и Саригору, вас еще помню и вы тут я смотрю еще появляетесь ) Жука на НК смотрю не продают, только запчасти, да и вы это уже обсуждали. Рад что проблему дифов решили наконец то тут, не прошло и пяти лет )
Мой жук, куча корок, колесы, дека, тюн под багги, кучя запчастей родных и тюненга от НК и от Кости лежат и покрылись сантиметровой пылью. Есть еще двигатель не родной золотистый с ребрами, по моему на 2000 кв. Регов и серв в живых не осталось. Родной движок от жука плавает в FPV яхте )

А кому то такое добро надо за денюжку ? В личку можете отписаться … Если желающие будут стряхну пыль и все это сфоткаю )

savage xs
starix:

Паки как вез-то?

Разрядил паки, уложил в несгораемый плотный пакет LIPO-SAFE, в центр чемодана уложил, обложив мультикейсом с запчастями и инструментом, шмотками, ластами да масками 😃 Сдал в богаж. Липо с Китая самолетом как то летело значит и в Ёбипед полетит без проблем 😃 А вообще подобную перевозку уже описывал. rcopen.com/forum/f21/topic306698/4

savage xs

Решили семьей позагарать и покупаться в январе. Летал отдыхать в Египет, великолепно погонял по пустыне на саважке.

Есть барханы для прыжков.

Бескрайние песочные ровнины (до 1 км) , песок утрамбован и немного с мелкими камушками , редко встречаются булыжники и их приходится объезжать.

Быстрый полевой ремонт. 8) С собой ремкомплект и весь инструмент. Эхх жаль у нас в Перми нет такой “ТЕРРИТОРИИ” покататься 😦


savage xs
lehuy:

Шиповать надо в протектор

На стоковой поношенной резине как такового нет протектора. Там четверть мм утолщение резины вот и весь протектор.

lehuy:

и с помощью саморезов меньшего размера.

Я тоже так думал, но на тот момент, когда я их покупал, с большой шляпкой эти были в продаже самые маленькие. Мой друг зашиповался позже и нашел в два раза меньше саморезы. У него тоже вылетают они с кусками резины. Мне кажется резина просто слишком тонкая и мягкая.

Зато у меня гребет гораздо круче его 😃 Вырывает кстати не так часто. Вылетают в основном после соревнования по перетягиванию каната, выезда на асфальт без льда, либо выбивания искр об бордюры. Я теряю в среднем один саморез после пары покатух (у меня 7 аккумуляторов). Для меня это не критично. Заклеиваются новые за пару минут.

Надо лишь стараться не жогать рядом с людьми ! И понимать что этот мод колес не безопасен. Порваные перчатки и царапины на руках я уже получил. Но искусство требует жертв 😃

lehuy:

П.С. Заплатки квадратными делать нельзя,они начинают отрываться именно с углов.

В том то и дело , что заплатки не отрывает. Саморезы выкорчевывает вместе с кусками вырванной резины, из середины квадратика. Дело в том, что цианокрилат очень хорошо склеивает обезжиренную резину к резине, два куска становятся практически единым целым.

savage xs

Для растворения суперклея и снятия резины с колес есть вот такой хоббийный растворитель.

hobbyking.com/…/__8458__Un_Cure_CA_Debonder_1_oz.h…

Для тех кто читает только по русски banned link

Fadd32:

Хотя в ветках здесь на форуме не слышал отзывов про отрыв шипа, да и опасения считаю преувеличенными.

Еще как вырывает с приличным куском резины ! На место вырванных кусков пришлось ставить заплаты из резиновых “квадратиков”, дык их потом тоже вырывает с корнем. Так-же шиповал в том году все колеса и описывал у себя в дневнике. rcopen.com/blogs/106015/14894

Вот фото примера , вверху уже отремонтированные два шипа заплатами. Внизу вклеено краем два шипа в дикое отверстие , для установки заплаты на них сверху. На фото отлично видно как вырвало шип и клочек резины из колеса.

Сыылка для тех кто хочет рассмотреть это фото в оригинальном размере.

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/825919/?page…

Так что осторожнее с шиповкой !

Интересно, а сразу шипованные колеса для зимы кто нибудь видел в продаже ? поделитесь ссылкой если кто то видел.

Наши краши

Дело было так - маленький Bixler взял и улетел куда-то в район частного сектора, и исчез с экранов локаторов. С GoPro3 на борту, ее то, в отличие от самолета, жалко.

Мы тотчас прыгнули в авто искать аппарат - видео вроде как передавать должен, если не сильно разбился.

Самое обидное то, что владелец аппарата забыл нажать кнопку записи перед стартом. Поэтому как там можно приземлиться - навсегда останется загадкой.

Чудесная посадка прямо на электропровода. Самолет пострадал только при сбрасывании на землю дрыном… Причина потери самолета , вышедшая из строя (заклинившая) серва. Самолет стал улетать, оператор не стал справляться с управлением, когда видео стало пропадать, включили автопилот возврат домой, самолет стал наматывать невообразимые круги и петли в воздухе , судя по кратковременно появляющегося видео. Пока искали в частном секторе, увидели видео сигнал перевернутого изображения и нескольких домов, по этим домам и нашли место падения.

savage xs

Эхх давно я тут ничего не писал и не выкладывал 😁

Все собирался сделать FPV из саважки, и вот наконец руки дошли.

Остальные фотки, кому интересно, в максимальном разрешении тут.

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/762403/?page…

Описание в дневник поместил. rcopen.com/blogs/106015/16534

savage xs

Итак на наших покатушках побывал мой друг, профессиональный фотограф - Илья Липин.

Сделал фотосессию и немного видео.

Фото смотреть здесь:

Слайдшоу. Не забудьте нажать F11!

Ролик в фул ХД качестве …

Главного моего конкурента моему SAVAGE XS, асоху, даже на шипах сделать не могу 😦

savage xs

Местные покатушки. Сплошной дрифт и скольжение, модель на вторых гладиаторах совсем не едет. Шипованный 2WD блиц почти всегда приезжает первый .

Зашиповался и я. 130 саморезов-сверел с огромной плоской шляпкой. Каждый вклеен суперклеем изнутри. После трех покатушек (9-паков), не один саморез не отклеился и не вырвал не себя не резину. Спереди два ряда шипов, чтобы за корку не задевали при повороте. Сверла установлены лопаткой параллельно оси вращения колес, чтоб гребли лучше. Наконец то нормальное применение дурацким стоковым колесам я нашел …


Зацеп точь в точь, как гладиаторы на асфальте летом, разгон бешенный. Модель козлит на пятое колесо на льду и замерзшем асфальте !
Теперь автомодель РЕАЛЬНО прет. :blink:

Перетягивание каната - первый тур выиграл. Второй тур - неравный бой - 5 кг мадфорс VS 3 кг мой саваж .

Ух как приятно, на полной скорости получить шипастой саважкой по собственному животику 😃

LiPo в Отпуске (заграничные поездки).

Я летал в 2012 году в Турцию. Брал с собой автомодель электичку - Savage XS 1/12 масштаба. Брал три пака с собой. Саваж и пульт положил в рюкзак, и брал с собой в салон самолета, в багаж побоялся класть, чтобы не побили. Липошки от саважки и апы (в апе у меня тоже липошка) заворачивал в полотенце и клал в середину чемодана, чтобы при ударе чемодана не проткнуло ничего, и сдавал в багаж. Проблем не было. Я решил так, если липо с собой, возможно в салон не пустят, банки ведь в липошках похожи на пакетики с наркотой на сканере, или тротиловые шашки 😃 , возможно прикопаются, хотя аккумулятор от ноутбука и сотика можно ведь в салон занести. Да и апа все таки передающее устройство, в салоне включать не желательно, а тут можно продемонстрировать, что пульт без батареек. Короче чисто перестраховался …

А еще прикол, на сканере обычно бабы сидят, которые ручную кладь просвечивают. Видят ооо какой то робот, просят достать, достаю из рюкзака - делают ошарашенные глаза, зовут сотрудника мужика разобраться. Мужик подходит, глядит трогает, интересно однако 😃 Один даже корку попросил снять и давай свои вопросы задавать : про скорость, цену , время езды, на каком топливе ездит, где купил и по чем. Отвечаю, мужик показывает большой палец вверх 😃

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
delfin000:

Стали интересны тигры плоскодонные в реальном восприятии, а не через е-кальк. Уж больно крутые данные у них на сайте производителя. www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 В общем попробовал эти штучки.

Хороший обзорчик, спасибо ! Такое необходимо в дневник тут помещать, чтобы не потерялось.

Можно фото стенда, на котором проводились эти испытания ?

savage xs

Местные покатушки. Щенка обижают однако 😃

ДВС-ка два раза в кювет вылетала 😃

Резина гладиатор 2 на замерсшем асфальте - мой саваж как “пьяная корова на льду”.
Ассоха жгет, ее не заносит, у нее колеса с мелким нечастым твердым пупыром …

Я так понимаю такую резину и надо брать на зимние покатушки …

savage xs
Cаmаro:

Подскажите, чем вы отмываете детали и механизмы в процессе переборки авто? Вчера был в автомагазине и оказалось ,что ничего специализированного нет в продаже для этих целей!

Любую смазку и грязь растворяет полностью бензин. (лучше всего использовать нефраз). Только осторожно он растворяет резину, поэтому не желательно долго в нефразе мыть что то резиновое, быстро доставать оттуда. Я беру миску и заливаю пол литра нефраза туда и болтаю кисточкой, все детали становятся идеально чистыми. Если не все мыть надо, то можно и в стакане. По поводу запаха, нефраз не сильно воняет, поэтому мою в квартире и жена не выгоняет, главное грязный нефраз вылить не в унитац, а на улицу, тк он легче воды и не тонет, останется пленка и черные пятна, потом жена отмывать заставит. Я с балкона выливаю на клумбу 😃 Не знаю как у вас на Укаине, но у нас нефраз продается под маркой “Галоша”, продается в хозяйственном магазине и стоит копейки (пару баксов за литр).

Описывал про нифраз у себя в дневнике. rcopen.com/blogs/106015/14169

Turnigy Monster Beatle 1/16

Давненько я тут ничего не писал и не читал 😃 Смотрю хома “вырос из юного подована” и уже сам стал дельные советы давать, молодчик 😃

chedlde:

Да я то же понимаю что ненадо мешать мух с котлетами, но пока аппа придёт, хочется поездить.

Почему же “мешать” , многие катаются на авиа-апе, и считают ее более удобной в управлении. Я всегда катался, и до сих пор катаюсь на авиа-апе на автомоделях уже не первый год. Например имеющийся чехол на апу с подогревом, очень помогает комфортно кататься при отрицательных температурах.

bullet7:

Газ на правый стик руль на левый стик.

+1 Я так и езжу.

Sour41:

ну и сломал очень быстро… с той поры ( прошло пол года) на жуке и не катался ни разу… висит с распотрошёнными дифами…
проблема с дифами съела мне мозг)

Та же ситуация, 2 месяца жук поломанный лежит, не катается. Стерт спур с пиньеном. Надоело его ремонтировать, чтобы покатать пару паков.

Последняя фото с покатушки жука. Рева не моя.

ganushak:

Полтора месяца как лежит дома металлический набор для дифференциала - ни один силуминовый не слизался

Потому что мало катаешь, регулятор наверно слабый стоковый стоит .

ganushak:

Ломаются рычаги, сервы, колесные диски - а дифференциалы перестали.

А вот причина почему мало катаешь 😃

PS офтоп :

На саваже XS делал “предзимний” кап ремонт, разбирал почти полностью, смазку менял там, состояние подшипников смотрел, дифы полностью разбирал. Пробег саважа огромен, а сателиты в дифах как новые и шестерни в нем. Намученный дифами жука , был куплен запасной набор дифа на саваж, дак до сих пор так и не поставил его 😃

savage xs
wbrc:

Очень мотор грееться, как быть летом? ставить радиатор ?

Конечно лучше двигателю радиатор поставить. Я много разных пробовал, больше всего понравился такой.

Описывал доработку этого радиатора у себя в дневнике.

На данный момент у меня два таких сейчас стоят на двигателе. Встали идеально.

Кто тут недавно спрашивал про “ебашинг” , у меня в дневнике выложено видео неплохого ебашинга 😃 Тут уже выкладывал давненько …

bebbob:

Это где резина к диску приклеена… Везде (на всех колесах) одинаково приклеевал… но вырывает почему-то именно там…

У меня то же самое ! Постоянно вырывает резину на задних колесах с внутренней стороны. Это не мистика, а просто там нагрузка боковая максимальна при заносе …

Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
Саригор:

и регуль отключается чаще чем на 4*4,одиночный пик идет,регуль не горячий,акк не разряжен,может мотор перегревается?

дык потрогай перегревается или нет. Но регуль о перегреве движка не разумеет, регуль двигатель спалит до межвитковых замыканий и вырубится только после своего перегрева.

Саригор:

кто то упоминал что есть какието регули на два бк,я так понимаю там вместо трех,шесть проводов?

Не разу не видел и не слышал. Может если только спец исполнение. Проще купить два регуля и соединить Y кабелем задание, а потом расходы одинаковые отрегулировать. Видел только на квадрики делают для экономии веса и габаритов - 4 и 6 регуляторов на одной плате - у каждого регулятора свое задание и 12-18 проводов на двигатели выходят.

Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
Sour41:

Сообщение от Саригор
бк невозможно паралелить.
да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
а как работают двухмоторные краулеры? )

БК моторы РЕАЛЬНО НЕЛЬЗЯ параллелить. Вообще не заведется двигатель или регулятор с ума сходить будет. Обратная связь по скорости ведется то с обмоток в момент паузы между силовыми импульсами. Второй движек в параллели просто сведет с ума контроллер и он не сможет синхронизироваться и во время подавать импульсы на обмотки.

Двухмоторные краулеры имеют коллекторные моторы. Коллекторники можно параллелить, но более корректно последовательно включать.

На всех квадрокоптерах - сколько моторов столько и регуляторов. Обороты то у квадрика меняются постоянно, если будет один рег , то стабилизации не будет вообще, будет тяга всеми моторами в одну сторону.

Почитал ветку. Возник вопрос к Саригору. Сколько паков откатал на 6 WD уже ? Как дифы поживают ?

Turnigy Monster Beatle 1/16
Xoma73:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html
От новой машины.
Какие соображения?

Мне кажется что чашка метал, а шестерня не метал (тобиш тот же силумин). Но надо пробовать заказать, закинул в лист хотелок, появится в стоке закажу …

savage xs
Methad83:

Думаю заказать, хотелось бы мнение услышать, может кто ставил себе.

В этом форуме об этом писали не однократно …

savage xs
GrafSher:

Не советую менять винты на крестовые. Хексы рассчитаны на гораздо бОльшие нагрузки. Крестовой шлиц убъется сразу же.

Да ладно пугать народ. Ничего не убивается крестовый шлиц. Посрывал давно стоковые шестигранные шлицы в болтах и заменил на крест 90% болтов в щенке, ничего с крестом не срывал. Главное чтобы крестовая бита была подобрана правильно и была качественной. Винты под крест проще купить в любом местном строительном магазине (продают поштучно), и качественные биты купить проще чем шестигранные в местных магазинах.

GrafSher:

Когда мы крутим винт с внутренним шестигранником нам надо прикладывать усилие только в одном направлении - вращать отвертку.

Тоже не согласен, если не прижимать, то шестигранник слегка выскочит и сорвет край шестигранного шлица болта, и все там разбалтываться будет. Еще заметил такую тенденцию, что провернутый усилием шестигранный шлиц до круга, никак не выкрутишь, а източенный со временем крест , всякими звездочками да шлицывыми отвертками, не родными крестовыми битами, все таки да удается выкрутить, естественно его потом менять придется.

GrafSher:

Ну и естественно, что для винтов PH нужна отвертка PH и, соответсвенно, для винтов PZ нужна отвертка PZ.

Вот это согласен.

savage xs
vovanich:

У меня теперь одна…с три пальца 😉 бабах был эффектный!
Станислав, а чем протыкал (или прожигал)? И какой диаметр?

Я думаю если прожигать будет отверстие большое и будет песок забиваться. Я сверлом на М3 и на больших оборотах сверлил резину, главное чтобы паролон внутри не замотало. Резина обволакивает сверло и не дает сделать большое отверстие. Немного резиновой стружки вылетет и все, будет небольшая “рваность”, а не отверстие. при раздувании колес отверстие становится большим и вода вылетает, без дутия колеса отверстие закрыто. Я думаю можно просто проткнуть даже шилом, но делал так.

Sanya_316:

можно шины проклеить внутри армированным скотчем (купить в любом строительном магазине)

Начитался об проклейке арм скоча внутрь колеса. Поделюсь опытом как я клеил арм скотч в задние колеса , чтобы не дуло, на передние скотч не делал чтобы сравнить потом. Дело было давно, а я все фоткаю. Резина у меня гладиатор второй. Внутри она имеет резиновые перегородки.

Вывернул

Наклеил два оборота арм скотча.

Вывернул обратно.

Собрал и склеил колеса. проверяю - дует немного меньше задние. Но после пары покатушек стало дуть и перед и зад одинаково 😃 Вывод - либо клеющую основу арм скотча растворяет вода (это действительно так) , либо резину с резиновыми перегородками так не заклеить.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

впринципе спорить не буду. но конкретно под эту пару КАК?))))

Не понимаю почему ты не понимаешь, или я чего то не понял 😃 Дык под этот регулятор есть программатор В нем и менять тайминг. Нет программатора можно менять тайминг пультом, сидя и считая “пики” с регулятора…

Sour41:

В любом бесколекторнике вне зависимости от связки с регулем (и вне зависимости от мошьности регуля) возможна настройка тайминга

Кажись дошло 😃 Фраза “В любом бесколекторнике” чтоли. Ну человек регулятор имеет в виду наверное. На движке на нашем не поменять. Тайминг регулируется не на всех движках , я только у сенсорников встречал. Там еще графа есть и ± нарисовано. Или это не тайминг движка, а подстройка обратной связи по скрости?

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

не спеши) менять спур)

Больно тоненькие дополнительные дыкри. Нодо было больше раза в два делать … Хотя можно и самому разсверлить …

osy13:

Кто нибудь ставил на жука. Какой тайминг поставить для жуковского стокового мотора?

Если прочитать инструкцию любого регулятора, или программатора к регулятору, то там написаны рекомендации по выбору тайминга. А конкретно низкий - подходит ко всем типам двигателя. Средний для двигателей с количеством полюсов более шести. Большой - для очень резвого отклика двигателя на изменение оборотов. и обычно предупреждают - большой тайминг может привести к перегреву двигателя. Так что по идее все двигатели инранеры должны работать на низком тайминге.

osy13:

Я правильно понимаю что для жука вентилятор можно и отключить?

Зимой точно можно … Летом пробовать надо …

osy13:

Чем же он жесткий? То что с запасом - да. Мотор будет грется от неправильно подобранных параметров эксплуатации, например тайминг, а регуль можно хоть на 200 ампер ставить

все правильно, но тайминг меньше на нагрев влияет чем например сила разгона и торможение. При мощном реге надо первое время следить за температурой двигателя и уменьшать параметры все постепенно, возможно придется и расходы в апе будет потом уменьшить.

Паниковский уже об этом написал, прочитал ниже. С ним согласен …

Саригор:

седня герметил приемник с регулем,использовал автогерметик.разобрал всё помазал капитально и собрал,как думаете,от луж спасёт

Сделал только хуже, у бирай герметик с платы нах … Для этого есть лаки всякие. Герметиком промазываю только стыки корпусов гермобоксов у приемников, регуляторов, корпуса сервомашинок. На плату только лак. плата то то нагревается то остывает , появятся мелкоскопические щели между элементами платы и герметиком и туда будет вода затягиваться как губка, за счет капиллярного свойства воды затягиваться в щели. И будет стоять там вечно на плате не испарясь. В домашней воде то будет все работать, а вот в соленой начнет плата гнить .

Саригор:

испытания уже прошли в ванной,модель в воде плавала.видео грузится.

Вода воде рознь. Я об этом описывал в дневнике. Вода и герметизация электроники

savage xs
vovanich:

Но, попала вода и на 3S разорвало одно колесо.

Я все время катал и катаю по лужам, да в подводную лодку играю , и тоже в колеса набираю воду постоянно. Сделал в каждом колесе по 2 меленькие дырочки, на противоположных сторонах. Очень нужная доработка. Главное чтобы эти дырочки были очень маленькие, иначе песок может забиться в колеса. После прихода домой и помывке в душе несу щенка на балкон. Вывешиваю его на вытянутой руке через перила, держа за защитную дугу, и начинаю давать газка, потом даю полные обороты. В начале щенок трясется как не нормальный, потом вода вылетает со свистом из колес ПОЛНОСТЬЮ на максимальных оборотах. Вибрация после этой процедуры полностью исчезает. Колеса дует - а вибрации нет. Один раз решил сделать эту процедуру в ванне закрывшись шторкой - дык грязные капли были везде в ванне 😃 При езде в колеса попадает вода и если колесо вывешивается в воздухе на макс оборотах тоже вода вылетает - ничего не рвет.

Turnigy Monster Beatle 1/16
GrafSher:

Просто пластик спура неудачный.

Там нормальный пластик у спура. Если пиньен стоковый, то спур живет долго. Я менял несколько раз стоковые пиньены (там зубья заостряются), а спур стер ПЕРВЫЙ РАЗ только после установки стального пиньена.

Turnigy Monster Beatle 1/16
SLAffka10:

че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше.

То же самое я тут писал раньше, но написал же, “решил попробовать”, просто Костя давненько на пробу и спур и пиньен прислал стальные. Спур мне не понравился еще тогда, я его испытывал, а тут пиньен решил поставить еще … Это я к тому что пиньен не должен быть стальным.
Кстати это мой первый спур пластиковый стертый в хлам.

SLAffka10:

Под замену через ~50 паков.

Смотря как катать, я менял каждые паков 10 не реже. Уже несколько штук валяется заточенных до острия на зубе.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

пиньоны

Я тут решил поставить твой стальной пиньен в паре со стоковым пластиковым спуром. Отработал 2 пака и спур съелся напрочь 😦 придется наверное стальной и спур ставить …

Был стоковый спур и пиньен стирался пиньен,
При стальном пиньене стал спур тереться.
Думаю проще все таки пиньен менять …

Turnigy Monster Beatle 1/16
Паниковский:

Зато нитро тяжелее, так что тут не угадаешь.

Нитро тяжелее то на чуть чуть ~10%. Там же нет здоровой банки липо. Старт стоповые режимы все равно основную роль играют в убийстве трансмиссии чем вес. Работа на удар всеш таки …

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ctakah:

Сначала пропы 1245 пластик,батарейка 4 А 2S.Висит на 95% газа:-).

Посмотрел на фото. Знакомые мне винты . Я такой винт гонял на стенде. На многополюсном двигателе 540 КВ с НК. У этих винтов эффективность очень низкая оказалась , хуже чем у 11 винта (~20%) с широким пером, и даже хуже чем с 10 винтом (~15%) с широким пером. Расспросил у авиа-моделистов кто строит самолеты, в чем разница. Мне объяснили, эти винты имеют очень узкое перо и предназначены для самолетов, им нужен сильный встречный поток воздуха. А левый и правый винт в наборе нужен для двух моторных самолетов. Получается для многороторного вертолета не подходят вообще.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

попробуй спаять…

Да ну ты че какая пайка 😵 Пайка нагрузки не держит. Если только варит аргоном варить. Идти к ювелирам. Я пины у костей на саваже варил микросваркой аргоном на саваже, чтоб не вылетали, в дневнике описывал …

alex0676:

На стоке сразу 2,2 ставил.

Я тоже 2,2 ставил. 2,1 болталось.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Dynamitry:

Источник питания - компьютерный БП 11.85 В 250 Вт.

Пределывал ли обратную связь по напряжению в БП с 5 вольт на 12 ?
Иначе под нагрузкой напряжение на 12 вольтовой составляющей будет проваливаться и измерения будет не точное. (даже если 5 вольтовую нагрузить лампочкой.) Если нет, тогда необходимо снимать показания напряжения и считать ватты, а потом уже эффективность. В твоем же посту выложены только амперы.

savage xs
TazMan:

по сравнению со стоковой как по вязкости?

По моему примерно то же самое. Но я к сожалению не помню точно вязкость стоковой смазки, тк щенка перебирал уже не раз и смазку стоковую смыл давным давно.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Taatarenkoff:

Я категорически против присадок на основе молибдена в любых нормально работающих механизмах.

Тут нашел статью МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Тема так то спорная 😃

Solo:

Да, Ликви Молли молибден 5W50 … во всяком случае в пузырьках от Скорпиона, именно она

А как интересно определили , что там именно она ? Нюхали - лизали ? 😃 Экспертизу сделали ?

Solo:

Да, Ликви Молли молибден 5W50 …

Вот вы утверждаете, что в этом масле camion.com.ua/article/full/id=226 Присутствует присадка молибден. И называете молибденом ее. Но в описании ничего не написано об этом. И название MOLYGEN - это чисто название и не переводится как молибден. На английском молибден - molybdenum
на немецком - Molybdän

Я почему уточняю, просто сам хочу попробовать эту смазку типа с молибденом. На ХК скорпионовскую конечно закажу на пробу, но пока приедет …
Ходил на авторынок местный сегодня и прослил смазку с молибденом. Чтобы там написано было прямо, а то смазок море сейчас всяких. Нашел пока только вот такую.

www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?category…

Там конкретно написано Fortified with Molybdenium
Оказалось немного взял не ту, для мелких подшипников не подходит 😃

Не рекомендуется использовать в малоразмерных высокооборотных шариковых и роликовых подшипниках.

Но пригодится для трансмиссий моих автомоделей…

savage xs
TazMan:

про твою мне а/з ничё не сказали странно что на русском сайте про LMX ничего нет? мож это одно и тоже?

Точно не одно и тоже цвет другой. Такую же мне предлагали точ в точ зеленую. Цена та же. Я спросил где написано про молибден, дали с надписью обогащена молибденом. Я просто начитался про молибден и просил именно с этой присадкой.
termosmazki.ru/index.php?id=12
ru.wikipedia.org/wiki/Сульфид_молибдена(IV)

Цитата одна Basil :

Присадка на основе MoS2(дисульфид молибдена) была разработана и применена в фашисткой Германии, и их самолёты добирались до базы с пробитым маслопроводом (в отличие от противников).

TazMan:

цвет такой?

Я ж писал черный. Угольно черный. Вот сфоткал сейчас. И в википедии написано молибден черный порошок типа.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
kren-DEL:

ну значит и машинная хорошая всесезонная синтетика подойдёт, но только при этом надо снимать пыльник - иначе никак его туда не зальёш - слишком густое

По поводу снятия пыльников и забития смазки в подшипники. Я раньше в подшипники двигателей инранеров затягивал литол 24. Именно - затягивал. Дело в том что любая смазка что густая что жидкая имеет свойство самозатягиваться в подшипник при его вращении.
Я делал так : подшипник кидал в нефраз (Галоша) и болтал кисточкой. Нефраз вымывал всю смазку с грязью из подшипника. Сушил. Устанавливал подшипник обратно на двигатель. При вращении было слышно постукивание и побрякивание тк подшипник без смазки. Если наложить капельку масла на металический пыльник и дать немного оборотов то видно как смазка затягивается через щель пыльника вовнутрь. При этом звук постукивания сразу прекращается. С резиновыми пыльниками такой фокус не пройдет я думаю. Не промыть не затянуть смазку.

У аутраннеров двигателях конструкция немного другая. К одному подшипнику (заднему) есть доступ, ко второму нет нормального доступа (он внутри внешней обоймы). Разбирать аутраннер лень для промытия и смазывания. Поэтому я последнее время смазываю аутраннеры обычной-аэрозольной-автомобильной-селиконовой смазкой. Пшыкнул немного на подшипник и тут же дал немного оборотов. Звук более мягкий как правило становится.