Activity

SkyRC TORO TS120 и TS150
RcDread:

Привет всем. Если кому-то интересно про герметизацию посмотреть…

“легким нажатием вдавливаем радиатор на свое место”
печаль…
радиатор нужно привинчивать через теплопроводную прокладку или приклеить радиалом через леску, изоленту, тонкую стеклоткань … этим не шутят.
нужно было сверху залить верхнюю плату, прикрутить радиатор с теплопроводной прокладкой, залить верхнюю плату снизу, а затем как у вас “установив верхнюю плату , заливаем компаундом” - бояться не нужно что жидкий компаунд попадет на контакты внутренних разъемов - контакт не нарушается при сборке. если собираем части рега предварительно гермеченные и компаунд застыл, то в этом случае нужно очищать.
комменты в видео хоть отредактируйте чтобы народ не пострадал.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
SPIRITUS:

А может его наоборот залить, потом обточить заливку? Зазор там вроде есть и обмотки можно полностью скрыть…или обмотка сильно расширяется при нагреве?

обмотка расширится несущественно максимум ~0,15%. зазор конечно есть. обтачивать - это дело возможностей и вкуса. интересно фотки посмотреть)

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
SPIRITUS:

Есть какие либо тонкости при заливке статора аутранера вместе с обмотками в герметичный монолит?

КПТД или все же эпоксидка?

кптд или силагермом конечно, хотя castle 1406 2280кв был с завода залит эпоксидкой - дешманско/подручный подход …
тонкость- а) чтобы не выступала за статор, б) подслой использовать чтобы не отслоилось… 5065 залил и кучу инраннеров …
в) пожиже компаунд - затечет везде, как начнет полимеризоваться то можно и погуще намазать где нужно.
д) подши снять или укрыть или маслом густым покрыть.

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Goryna:

Может кто знает почему машинка на межосевом блоке перестала вставать на задние колеса?

слипер раскрутился или масло/вода в него попало, сдох акк, мотор, рег, лысая резина, скользкое покрытие.

Hobbywing
garaje:

С английским у меня трудно, такбы воспользовался.
Чередуются четыре вспышки зелёного диода на регуле. После секундной паузы вспышки повторяются.

  1. The GREEN LED flashes a short, quadruple flash that repeats (☆☆☆☆, ☆☆☆☆, ☆☆☆☆) indicating the ESC has failed the self test and it needs to be sent back to the factory for
    test and repair. (In general, the problem is caused by ESC failure, or motor failure sometimes.) - 6) ЗЕЛЕНЫЙ светодиод мигает короткой четырехкратной вспышкой, которая повторяется (☆☆☆☆, ☆☆☆☆, ☆☆☆☆), указывая на то, что ESC не прошел самотестирование, и его необходимо отправить на завод для
      тестирование и ремонт. (Как правило, проблема вызвана отказом ESC или двигателем.)

сенсор отсоедите, проверьте, потом мотор отсоедините… если не поможет , то рег в ремонт.

Черный Список
lehuy:

Он даже рег за пол цены назад брать не хочет.

неверно.

я предлагал 80% стоимости рега, который установлен - 80% стоимости нового рега за которую я его покупал, честно по текущему курсу.
и сейчас готов на прежних условиях: "2.5тыс руб компенсацию за неудобства или 4тыс если вернет рег или 5тыс за рег с беком yep20a, который входил в комплект, т.к. у этого рега с завода нет бека. "

  • готов забрать все целиком тыс за 26, т.к. покупатель кое-чего там покурочил - нужно восстанавливать, принимать во внимание попиленный мотор и т.д.
    к зиме с руками оторвут, просто не тому машина досталась.

однако все это при условии если покупатель озаботится удалить здесь все посты связанные с этим инцидентом.
т.е. мы при всех пишем на что договорились, далее он удаляет здесь все. далее выполнение договоренностей.

Черный Список
lehuy:

Я тоже пожалуй отмечусь. Давно тут такой трешатины не было… Запасайтесь попкорном,щас будет много текста.

В чем не согласен:
Рег исправный, он просто такой - тормозной на малых оборотах- говорю по 2-м шт. этой модели которые были + есть мнение со стороны: 1. я продал такой же - имя покупателя могу в личку - жалобы были по медленному старту. 2. Есть похожее мнение еще одного эксплуатанта - имя в личку “Чем больше вы хотите букса, тем больше будет провал))) Дайте без нагрузки движку раскрутится на несколько оборотов и кашлять не будет. Пытаясь добиться мгновенного отклика вы только ухудшаете ситуацию.” , “Эти реги изначально на старте дергаются. Уменьшается с помощью муфт, мягких настроек и большого числа банок 6-8. Но полностью эффект не убрать, только задемпфировать до почти незаметного.”
при личной встрече в момент продажи покупатель был предупрежден: а) 2+ раз предупредил что рывка нет у рега - букса нет, на задних колесах не поедет , а есть плавный разгон до некоторого момента и затем рывок.
б) расказал что у рега сгорел внутренний преобразователь питания контроллера и поэтому мозги работают от надежного внешнего.

Во время встречи покупателю демонстрировалась модель с присущими особенностями рега по разгону и торможению:
drive.google.com/open?id=1DcP13zjrqCiad4uNKur9ZNyi…
drive.google.com/open?id=1DcP13zjrqCiad4uNKur9ZNyi…
была еще и более быстрая демонстрация, но не записали, т.к. я водил.

То что тормоз резкий вплоть до блокировки колес то это присуще всем регам 1/5 этого производителя -
rcopen.com/forum/f73/topic479118

Вышеуказанные особенности не мешали мне 2года эксплуатировать модель в легком режиме таскания санок с ребенком в основном зимой. есть видео - все работает , никакой отдачи назад нет, кашля при плавном трогании нет.

Со своей стороны я покупателю предлагал следующие компенсации : 2.5тыс руб компенсацию за неудобства и 4тыс если вернет рег и 5тыс за рег с беком yep20a, который входил в комплект, т.к. у этого рега с завода нет бека.
После покупки покупатель начал что-то там пилить - двигатель дремелем, поэтому речи о полном возврате уже не было.

сам рег я покупал за 70$ новым со скидкой = 4500р и поэтому предложить покупателю как он хотел 5000р не мог. цена такому регу б/у максимум 4000р.

покупателя рекомендую: берет не глядя, а потом начинается “вы специально меня обманули”, “то что вы мне сказали при встрече не имеет значения, это нужно было писать в объявлении и я бы вообще не приехал” и т.д.

Черный Список

магазин grover-sk.ru болтики М2 , М3 покупал в офлайне.

  1. попросили купить по 10 шт каждого наименования , вместо 4шт которые были нужны
  2. ок, набрал 30+ позиций *10шт + 1 позицию *30шт
  3. у кассы проверил только общее количество позиций, т.к. все в мелких пакетиках
  4. дома оказалось что всех позиций по 10шт. + в чеке же есть 2 позиции: ххх*30шт, yyy*40шт
  5. по почте списался в тот же день - отказали - типа считай у прилавка, а у нас нет недостач.
  6. цена вопроса 120 руб.
  7. эта контора также активно предлагает покупать онлайн. непонятно что от них ждать в таком случае, если продавцы ошибутся.
Axial yeti XL 1/8th
naguluf:

Не повторяйте моей ошибки!!!😢

повторят… например, в соседних темах народ ВЕСЕЛО бабло вкидывает тоннами в traxxas x-maxx и поменьше в UDR. там раскаянья не видно.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
sledsk:

стоит коробка от е-мта… понижение там фиговое… с 550-ым коллектором на 35 витков (~38-40мм в диаметре) пиньён получается поставить от силы 14-ый… понижения не хватает, тачка никуда не ползёт, мотор банально не может всё это дело провернуть… по дому покатать хватает, но цель была использовать для гряземеса и лазать везде и всюду… по итогу не получается… выпиливать сейчас коробку уже сложно, да и банально не хочется конструкционных переделок.
вопрос… какой рег/мотор сюда можно впихнуть, что б всё это 100% поехало? по регу больше мамбу рассматриваю, что нить от 1/8 ибо можно через линк настроить под трофи, а вот по мотору мыслей нет… желательно какой то с минимальными переделками… то бишь вал 3или5мм и посадочными винтами на расстоянии 25мм

35 витков = ~ 1400kv,

т.е. нужен аутраннер 4260 700-800кв или инраннер 4082 или 4092 800-900кв

Черный Список
Батька-Л:

Прислал ссылку, где можно посмотреть фото чеков об отправке.
disk.yandex.ru/client/disk/Изображения?idApp=clien…
Выходные было не до того, и посмотрел только вчера поздно вечером. Содержимое по ссылке меня удивило. Ничего не понял. Кто-нибудь может сказать что это открылось?

по ссылке мои фотки, когда я краулер продавал год назад… почему вдруг мои фотки , я этого чела не знаю. может краулер по рукам пошел?

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
acrobat:

Поэтапная заливка, это однозначно.
Разъёмы “межплатные” как-то дополнительно перед заливкой защищались?

если поэтапная то берегите межплат разъемы от попадания компаунда если попало то после высыхания очистить.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
acrobat:

Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг

если fvt заливается, то у него радиатор никак не держится без стокового пластикового корпуса, поэтому :
тонкие полосочки изоленты (0,5мм) поперек пластинок 2-3шт (кто-то леску, тонкую стеклоткань, но их может сместить во время заливки компаундом)
далее в 1 прием:
заливаем внутри сначала чтобы все точно было облито компаундом
далее заливаем верхние пластинки чтобы точно было облито
кладем рег в саркофаг и заливаем медленно с одного края вытесняя воздух из бутерброда плат
поднимаем уровень заливки до начала ребер радиатора т.е. чтобы пару мм высоты радиатора точно было залито. если без радиатора в саркофаге, то через отверстие вверху саркофага, льем медленно пока не будет залит полностью и весь воздух выйдет.
провода оставить на стойках с завода - герметичность лучше+можно перепаять , кроме этого 10awg вы затрахаетесь паять в мелкие отверстия стоек. единственно если виртуозно владеете паяльником , то можно стойки пропаять сверху - они только снизу припаяны.

я 2 таких рега герметил силагермом в п-образном профиле леруа … оба рега продано сорвиголове с югов… один рег уже сгорел (КЗ в районе питания/кондеров) через месяц в марте на 5S и моторе 160А… короче пока не знаю что и думать…
вот какими они были…😦 drive.google.com/open?id=1nKdJqJYo96sgGj9O6OfOmyDa…

Arrma Kraton
Tmt:

Я так понимаю он вот точно такой же, только другой и поведение модели никак не изменится?

будет немного быстрей.

Arrma Kraton
Tmt:
  1. может есть у кого в мск и ближайших окресностях BLX 2050kv с горелыми обмотками и живым ротором? Забрал бы за вменяемые деньги и самовывоз 😃
  2. есть в дефолт сити мастерская, которая возьмется за замену вала/ротора?
  3. если первых два пункта не проканают, на что менять? какой не сильно дорогой двигун пойдет к blx185?

первый раз вижу сломанный 5мм вал… ничего кроме брака в голову не приходит. может арму напрячь, потактичней?
2. сомневаюсь, что будет выгодно - траха на полдня + материалы , а новый мотор 4000р
3. ezrun 2200kv например

а можно попросить фотку обмоток сзади и заднего подша ?

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
SPIRITUS:

Вопрос ко всем…как в этих неопределенных условиях БЕЗ ГЕМОРОЯ и танцев с бубнами быстро определить нагрузку кроме ничего не говорящей уже температуре статора? Ставить ваттметри тахометр? Есть ли какието простые приборчики, адаптированные под РУ модели по типу дистанционной телеметрии напряжения и температуры? Так что бы любой начинающий просто посмотрел на циферки и все понял. И так что бы я по факту доступа к модели смог глянуть логи и пиковые значения хотя бы.

начинающему без шансов… хотя…)) варианты:
а)ик термометр, погоняв подгоняем машину посмотреть
б) нужна аппа с 2 термодатчиками … или wi fi телеметрия с цифровыми датчиками rcopen.com/forum/f98/topic527737

  • регулятор с настройкой отрубания по температуре 85-95гр на всякий случай.
    далее по методике Романа подбираем пиньон, пока рег не отрубится или равная температура БК будет найдена ниже чем отрубания рега.
    дополнительно ватметром на хорошем покрытии даем полный газ для разгона и смотрим пиковое показание или по другому имитируем нагрузку , затем смотрим пик, меняем пиньон сбрасываем показания и заново.
SPIRITUS:

а мотор как пиньон не меняй горячий(Медуза)…ну таким уж он видимо уродился.

случайно не на малых оборотах и повышенной передаче в режиме стоп-старт?
медуза еще и лысая, поэтому и выше температура.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
SonicX:

а каким образом возможно измерить температуру регулятора?
Эти обороты мотор должен выдавать на холостом ходу или должен их поддерживать при допустимой нагрузке?

также - датчик в рег или к радиатору
на холостом

Черный Список

Попробую объяснить:

yus:

человек продаёт модель которая стоит в три раза дешевле чем в магазине новая, пусть без электроники,но всё равно получается очень дёшево

не в 3 а в 2+ раза - раньше в зарубежных это стоило 45тыс. , скиньте электронику 10тыс, аммортизацию 15 тыс. и т.д. =20 тыс .
Теперь это не выпускается, запы исчезают и лот можно трактовать в том числе как неликвид. Вы б/у неликвид по какой цене покупаете?

yus:

так неужели у покупателя не возникли вопросы почему такая цена?

цена стандартная без вау)). год назад продали такое за 20тыс. с тех пор прошел год - еще больше износилось - 17-18тыс норм, а лучше 15))

yus:

и вот если продавец дал одну информацию,а по приходу модели всё в ней было по другому…то тогда можно винить и обсуждать продавца,что он обманул или схитрил.

да инфа в объявлении не совпала – а) “рабочее состояние” - 1 привод не работал, держатели пинов сломаны, пины не те, б) колеса в “отличном” состоянии - песок внутри по причине незаклееных отверстий дисков и косметич дефекты, резине 3года - тоже не идеал – это лирика, но мои затраты составили на восстановление машины без излишеств 1000руб + на колеса еще 500руб.
Т.о. с учетом скидки 500р, мои доп затраты составили +1000 руб на приведение состояния к обещанному в объявлении, что меня расстроило, т.к. new56 Вячеслав Федоринов, президент оренбургского клуба автомодельного спорта «Оренкамс» имхо должен разбираться как готовить колеса к эксплуатации, как и чем прикручивать привода, как использовать локтайт, более того понимать, к чему такие дефекты приводят и является ли это “рабочим” или “отличным” состоянием, можно ли такое продавать и если обнаружили, идти навстречу покупателю или нет.
Я ему все объяснил, он согласился что дефекты имеют место быть, т.е. состояние лота отличается от описания в объявлении, но от доп. компенсации мне 500р, даже не покрывающей моих доп. затрат, отказался и негативный отзыв здесь его не волнует.

Про ржавчину – шлицы болтов изнашиваются и их срывает, спур (20$) изнашивается быстро без закаленного слоя. Поэтому кто понимает , просит символическую скидку.

Черный Список

всем привет.
купил arrma big rock rcopen.com/forum/f121/topic538531 у Вячеслав Федоринов new56
на фотках была ржавчина на болтах попросил скидку 500р за ржавые болты и мелкие недостатки.
по факту стоимость устранения недостатков : ржавчина = 200р, пины полуосей 4шт = 500р, держатели пинов = 300р == 1000р - ок это мои проблемы, как бы я скидку получил, но фраза
“Все в рабочем состоянии” - ввела в заблуждение: одна передняя полуось не была закреплена на редукторе (т.е. чел ездил и не видел что машину ведет при разгоне), 3 пина были не от этой машины и приводили к порче карданов, 2 копеечные держатели пинов были сломаны, что-то заколхожено, что могло при движении привести к клину полуоси (нашел ввареный(!) кусок пина в bulk head). виллибар (1300 руб) был треснут - ну такое упоминают при продаже вообще-то. стало реально страшно когда увидел посаженные на сильный локтайт потайные винтики-держатели пинов колесных хексов в полуоси - т.е. разобрать и поменять ступичные подши - проблема - потратил еще часок. ответ продавца: машина ведь не новая.

еще одна фраза “Стоковые колеса в отличном состоянии” - по факту в них песок - определяется на слух и на вес, приводит к порче паралоновых вставок, дисбалансу - ну это никак не отличное состояние . я попросил дополнительно 500р компенсации (средство отклейки, заклейки колес или лишнее жало паяльника и время). продавец признал проблему и попросил меня самостоятельно устранить недостатки “отличного состояния” без денежной компенсации.

не рекомендую покупать у данного продавца: замалчивание недостатков и нежелание их компенсировать, нерабочее техническое состояние лота. ошибки, невнимательность в техобслуживании техники.

Хочу купить модель ! Помогите!
GreenDi:

А тогда какая модель от АССО есть в этом масштабе?

выше указал 1/14 - новая бага и трага

GreenDi:

Хлам не хлам, но надежнее Траксаса! Может вы мне скажете (накуренному) какие есть модели в этом масштабе не в пластике. (кроме X-REY)

тракс тоже эволюционирует чтобы выжить - в 1/18 он пока тоже хлам. “этот хлам лучше того” - в ютубе этим неплохо занимаются.

xray - конечно спортивный профессиональный эталон из коробки заметим с пластиковой трансмиссией (удивительно), однако усилиями китайцев Wltoys A9хх 1/18 получила тюн - стальную трансмиссию, алюминиевую и карбоновую деку и т.д. , что выводит эту модель из тупика, в отличие от того же S-Max у которого трансмиссия слаба , а тюна не видел.

Хочу купить модель ! Помогите!
GreenDi:

Мля, спец! АССО 1/18, есть/была МТ версия и Траксас вторичен!

что курим?
разговор про 1/14-1/16 которые надежней s-max. asso 1/18 - это мелкий пластиковый хлам с надежностью на уровне s-max. тракс упоминался в свЯзи со словом “пластик” .

Хочу купить модель ! Помогите!
Starik2000:

Решаю для себя задачу. Подскажите , реально ли собрать модель аналог Remo S max в масштабе 1/14-16 по характеристикам Смакс устраивает, но гораздо надёжней его. Если задача реальная, на какой бюджет в $ нужно рассчитывать?

Зы .зашел к вопросу немного с другой стороны. 😃. Собирать если решусь, то буду собирать с Али.

Спасибо

есть 3 фирмы модели которых размером с s-max но значительно лучше по качеству:

  1. LC Racing 1/14 - это реальное качество на уровне 1/8 pro kit . emb-mth - то что вам нужно - но это готовое. есть emb-1 kit в разобранном виде.
  2. losi 1/14 - это чуть похуже и монстров нет, багги EOL. есть длиннобазные траги - это ближе к 1/12. для монстра нужна багги у нее база меньше.
  3. asso 1/14 - это спортивный пластиковый ширпотреб по мотивам traxxas . монстров нет. но самая дешевая…

с любой из этих моделей можете потренироваться - кузов от S-max или 1/18, бамперы, колеса, силовую подобрать и собрать монстрика. стоимость аналога s-max зависит от ваших умственных способностей 200-269$ before taxes.

EvgenEkb:

А про ZD Racing 1/10 и 1/8 можете чтонибудь плохое сказать? киты на бэнгуде вроде по адекватным суммам продаются. 1/10 за 5.5к без электроники. Заманчиво

1/10 - это гуано аналог quanum vandal. 1/8 - норм, но абсолютно неликвидно , по начальному тюну превосходит арма 1/8 . по качеству возможно не хуже ( у меня есть 2 шт 2013 года - трансмиссия вечная). по цене собранная будет намного дешевле. наличие запчастей - найдете если захотите даже в России. короче машинка для рукастых.

Помогите подобрать пиньон
melon69:

такой мотор

Норм. Вал на этой фотке 3.17 а на первой фотке продавца похоже на 5mm… У продавца спррсите… Может еще денег скинет руб 500-1000 уже долго продает…

oldmen:

Не догадываюсь

Подши менять без потери человеческого достоинства.

Помогите подобрать пиньон
melon69:

PS Договорился с продавцом, возьму всю систему от Team Orion из темы выше по ссылке. Буду пробовать. Правда с подбором пиньона опять вопрос возникает, но, думаю, разберусь.

фотку сначала у продавца получите… бывают разные моторы такой i.ebayimg.com/images/g/…/s-l225.jpg
и такой hobbyostrov.ru/…/beskollektornyy-elektrodvigatel-t…
первый почти норм (болты передней крышки должны быть со стороны вала, иначе при ударе по мотору сорвет переднюю крышку - бывает конечно очень редко), второй таких денег не стоит - крышки мотора должны закручиваться на болтах с 2 сторон надеюсь догадаетесь зачем.
длину спросите.

Помогите подобрать пиньон
melon69:

Подскажите, вот этот мотор или вся система мне подойдут? rcopen.com/forum/f122/topic480560/41

PS Дайте ссылку где поизучать матчасть по моторам и регулям. Хочется самому понимать что к чему подходит, что нет, чем отличаются хотя бы в теории. А то как-то не правильно по каждому мотору спрашивать по форумам, людей по элементарным вещам напрягать.

подойдет.
в поисковике пишите orion 2400kv r10 60a
получаете item 2 Team Orion Vortex R10 Sport 60A 2-3S ESC #65111 for Kyosho DBX VE 2.0 / DRX VE -Team Orion Vortex R10 Sport 60A 2-3S ESC #65111 for Kyosho DBX VE 2.0
дальше ищите Kyosho DBX VE 2.0 - сравниваете вес с вашей шасью и т.д.

нет особых ссылок… есть опыт.

Всё о Castle Creations

Лобовой метод.
Открываем рег. Смотрим модель контроллера. Покупаем программатор. Читаем даташит контроллера. Подпаиваемся к контроллеру напрямую - питание и ~2 провода данных -обычно производитель на плате делает круглые площадки от нужных ножек. Выгружаем дамп максимально разумного размера. Лучше несколько разного размера для страховки. Шьем в другой рег пока не победим.

мой опыт rcopen.com/forum/f71/topic330834/142

Помогите подобрать пиньон
melon69:

Меня у этих леопардов смущают только отверстия в торце. Двиг на растлере находится вне ванны шаськи, получается вся пыль и песок будет внутри, а это для двига не оч хорошо. Или заклеивать, глушить как-то эти отверстия?

заклеивать армиров скотчем