Activity

Вопросы по iNav
JUNov:

Ребята спасибо всем за участие и сочувствие - дрон найден!

Потому на такие квады надо вешать buzzybo и использовать пропы и прочий пластик кислотной расцветки с флуоресценцией. + UV фонарик ночью. GPS хорошо но при падении последние координаты могут отличаться от координат нахождения аппарата а в зарослях вообще найти проблема.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Arkady68:

Эксперимент на возврат после включения рескюе по фэйлсэйв.
речь о коптере с 8инч пропами

Для таких экспериментов и такого коптера стоит прошить его на INAV, тогда всё сложится куда удачнее… Betaflight для этого не предназначена.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Arkady68:

Так что не будем гадать, а примем мою версию, что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой.

Интересно когда вы выдвигали такую версию и говорили про малую высоту!? - что то не припомню, кочечно аппарат может метра 3 высоты потерять пока вдуплит что FS. В своё время на видео писали как работает Rescue в разных вариациях и такой эпизод тоже был. А выт тут народ в заблуждение вводите недоговаривая, вот потом помогай…

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Arkady68:

предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме

Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.

Вопросы по iNav

в этом вопросе не подсказчик, эти фильтры выключены, стараюсь без фильтров летать или с PT1 где меньшая задержка, и то чтобы скомпенсировать гнутость пропов поле ударов, может кто более осведомлённый на своём опыте подскажет, а не по слухам из видосов или статей.

Вопросы по iNav

Главное температуру проверяйте чтоб не спалить моторы, у меня такого не было ни разу, было у знакомых на полном газу.

Alex_Green:

Тогда ещё вопрос в догонку: Новые пиды FF (не так давно появились)…за что отвечают?

не вдавался в подробности как работает, лучше Павла Спихальски посмотреть если есть на эту тему.
как понял из поведения аппарата, это прирост к значению P если P 40 а F 60 то максимальное P может быть 60 - похоже высчитывается из ошибки PID.
был идеально настроенный квад, после обновы перенёс старые значения, а F не трогал (было больше P) и в некоторые моменты получал ВЧ осцилляции.
убавив P и установив F таким как было P получил нормальный полёт но чувствовалась вялость управления - что и пишут в интернех…
всё это ИМХО, проверяйте самостоятельно как и писал ранее… краем глаза.

Вопросы по iNav
Alex_Green:

А смущает сейчас одно - D По Питчу и ролу получились у меня - 38 и 40…почему смущает? да сколько не смотрел и не читал почти всегда у всех пиды D от 20 до 30…
Моторы не греются…такие высокие D тоже видимо нормально?

На других подсматривайте краем одного глаза но не смотрите в оба.
Стоковые пиды занижены inav/beta… близкие к идеальным значения примерно те что вы написали, зависит от сборки, для некоторых D было даже выше 50-70, D 40-50 это норма. Чем тяжелее квад тем выше D может быть.
Даже было 2 профиля для полётов с камерой и без.
вот пара примеров из последних сборок:
5" 2700kv

# profile 0
set feedforward_transition = 15
set throttle_boost = 0
set p_pitch = 60
set i_pitch = 35
set d_pitch = 49
set f_pitch = 60
set p_roll = 64
set i_roll = 35
set d_roll = 49
set f_roll = 65
set p_yaw = 66

5" 2300kv

profile 0
set dterm_lowpass_hz = 110
set dterm_lowpass2_hz = 0
set dterm_notch_cutoff = 0
set feedforward_transition = 15
set throttle_boost = 3
set p_pitch = 60
set i_pitch = 35
set d_pitch = 50
set f_pitch = 30
set p_roll = 60
set i_roll = 35
set d_roll = 50
set f_roll = 30
set p_yaw = 90
set d_yaw = 35
set f_yaw = 30

Если заметили F <= P - не пользуюсь FeedForward, по сути выкл.

Вопросы по iNav
DiscoMan:

Кто-нибудь тестировал уже посхолд круиз режим в айнаве 2.6? На гитхабе пишут, что среди улучшений многие касались как раз этого режима. И Спихальский говорил об этом же. Если им верить, должны пропасть глюки при полетах в этом режиме, особенно при разворотах (это когда при развороте по яву на угол 90 град или больше начинались большие и неконтролируемые крены по роллу и питчу, пока вообще не отключишь посхолд).

Ага… на выходных запускал и альтхолтд и посхолд… не знаю как на счёт глюков, но компас рядом с силовыми проводами особенно c li-ion ловит ещё те наводки и любые крены, стоит разнести летает нормально.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Вижу поменялся радиобокс, появился отсек для рега на коробке передач (gearbox), пропал вилли бар, всё остально по сути как было так и осталость, те же убогие одноразовые боксы для акков, упало или возросло качество начинки… не знаю может ли быть хуже…

Вопросы по iNav
kasatka60:

йнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?

по любому что то…!
IMU: ICM20689 (SPI)
IMU: MPU6000 (SPI)
как минимум выбрать можно

Вот неплохой, когда летал на нём ещё не поддерживался…
github.com/iNavFlight/…/Board - DALRCF722DUAL.md
ru.banggood.com/DALRC-F722-DUAL-STM32F722RGT6-F7-F…

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Ограничьте в регах (blheli) Ток и хватит, если это программно работает то будет работать, в полёте в любом случае вряд ли пыхнет, а вот при краше…
как вам уже написали мало что поможет, рег желательно с запасом.
Моторы конечно жесть… летал на таких… 1,5 мин на 1500 акке 100с., нахрен они не нужны такие…

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Shocker:

Спасибо. Ссылка на Amazon

Это как пример что они кардинально разные, как по размеру так и конструктивно.

Shocker:

Вариант с али мне кажется сомнительным

это заблуждение, получаете ровно то качество за которое готовы заплатить - это политика китайцев. Например для 1/8 брал сателиты только там (на сегодня больше негде их достать) из калёной стали.
Политика запада иная, сделать много за дёшево, используя трудовую силу Китая - а им пофигу, главное чтобы платили, потом продать не в убыток а с большой прибылью, и если возможно в дальнейшем, уменьшить издержки снизив качество.

Вопросы по iNav
maverick-cy:

Есть у кого идеи?

* - очень большая скорость возврата, из за этого в.т.ч. унитазит, и как уже написали

Проблема известная. По умолчанию сильно задраны навигационные пиды. Из-за этого куча проблем в режиме удержания позиции. И чтобы квадр адекватно летал в позхолде эти пиды нужно уменьшать.

убавьте всё немного будет норм, у меня было из за скорости, пиды почти не трогал, было лень.
* - At least - значит что будет возвращаться с той высоты на которой летел + 50м, летел на 100м сначала наберёт 150м потом на возврат. - всё как настроили.

Вопросы по iNav
shakalby:

mark 4 7дюймовый, gps и компасс от матека, matek f722SE, летает афигенно все четко пиды настроил, но как только врубаещь удержание позиции его колбасит((((

а RTH при посадке колбасит?

Вопросы по iNav

В своё время задавал похожие вопросы, не летал коптер нормально что бы не делал, на что только не думал, и барометр поролоном заклеивал и фильтры различные, на раму грешил, мог и gps быть, по итогу переставлял полётник на другой аппарат и при настройке тот перестал проходить калибровку… теперь причина проблем стала очевидна.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
shura2000:

А что в архивах? какой пароль?

В описании и в одном из архивов есть текстовый файл там всё написано.

serruti:

Погодите, это что, 3д печать титаном?

Читайте описание внимательнее

Вопросы по iNav
JUNov:

заменил виброразвязку результат улучшился, но не до конца. Рама F330.

Вы пытаетесь ещё с чем то бороться на пластиковой раме? У фантика рама массивнее не стоит сравнивать. Большая часть вибраций от рамы если всё остальное ровное…

Вопросы по iNav

В идеале не используя бэк полётника питать от отдельного бэка, использую матек 5\12v, на полётнике и так висят gps и приёмник и сам полётник, а вы туда хотите и vtx и HD камеру и всё на 2А, тоже догадались… конечно тут вырубаться будет. Возможно если vtx до 200mw, и камера обычная курсовая, но мы вроде в теме inav и тут наверняка все летают больше чем 200mw и записать в HD хотят.
Бэк на vtx вообще лучше не использовать для камеры, во первых они не всегда мощные, во вторых не всегда качественные, и могут давать срач на курсовую. Или оба устройства вешаем на полётник, или отдельный бэк но землю всё равно только на полётник, тогда и срача не будет и питания хватит. Перестал покупать vtx с бэком или не использую его.

Покупка с Hobby King
озолс:

Если оплачивали через Пайпал, то спор можете открыть через 180 дней после дня оплаты, не раньше… Ввиду того что авиаперевозки работают сейчас не так как раньше, то посылка будет идти очень долго… Будьте готовы к этому…

Вы не правы, срок защиты покупателя 180 дней у PayPal, потому диспут нужно открыть до истечения этого срока, на PayPal в платеже написано до какого числа надо открыть диспут! Но прежде обсудить это с продавцом для мирного урегулирования. Сам жду посылку (без трека), вот уже 75 дней, при этом все другие заказаные позднее уже пришли! В день заказа с HK отправлял посылку в Австралию, по треку она всё еще висит у нас после прохождения таможни.
Вот думаю подожду 90 дней, открываю диспут на HK, и сделаю возврат Австралийцу. Посмотрю…
Ситуация сейчас сложная для всех с этим коронобесием. Как то пол года ждал EMS!!, т.е. ждал меньше а получил через пол года.

nox007:

Подскажите, как сейчас магазин отправляет посылки? Если доступен выбор между Eu и глобальным складом, какой выбирать для Москвы?

Глобал для HK похоже гонконг, многие оттуда не шлют, но не факт. Из Европы без проблем с других магазов получил, и с Китая много не с HK.

Вопросы по iNav
Zmeyuka:

Inav 2.5.1 довольно ровно летает в стабе.

и не только в стабе, в акро летал, тоже всё четко не считая немного мятых пропов 5", конфиг перенес с предыдущей версии inav настройки без всяких новомодных решений -

FedorVG:

фига не въеду

не надо въезжать если не получается, надо интуитивно настроить как лучше ИМХО.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Flight01:

но носом болтает при газовании … ну и по обычаю бетафлайта трясучка при прямолинейном полёте , поэтому и эмуфлайт .

У меня сложилось впечатление что банально PID не настроены (по питчу), и вы не знаете как настроить. Эму отличается от Бэты, по дефолту более правильными настройками в.т.ч PID, для большинства типичных квадов. Специально сравнивал дефолтные значения прошивок и настроенный квад на Бэте, а то мне уши прожужжали что Эма лучше, но чудес то не бывает. Ваш квад 4" не типичный в общей массе 5".

Вопросы по iNav

На ОСД будет сообщение если что то не калибровано, или иная проблема.

Energy_96rus:

PS При начальной настройке во вкладке ресивер значение каналов уходили за 2000 и 1000 в крайних положениях, вопрос решал корректировкой на самой аппаратуре outputs, насколько это верное решение?

не верное, вероятно в этом вся проблема