Activity
антенна видео передатчика действительно стоит неудачно-перреодически прячется за стойкой ГПС.
себе такой хвост сделал… gps_matek_mark4_v2_3
www.thingiverse.com/thing:4936987/files
Ребята спасибо всем за участие и сочувствие - дрон найден!
Потому на такие квады надо вешать buzzybo и использовать пропы и прочий пластик кислотной расцветки с флуоресценцией. + UV фонарик ночью. GPS хорошо но при падении последние координаты могут отличаться от координат нахождения аппарата а в зарослях вообще найти проблема.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
В отпуске буду приходить загорать и может летать)
Эксперимент на возврат после включения рескюе по фэйлсэйв.
речь о коптере с 8инч пропами
Для таких экспериментов и такого коптера стоит прошить его на INAV, тогда всё сложится куда удачнее… Betaflight для этого не предназначена.
Так что не будем гадать, а примем мою версию, что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой.
Интересно когда вы выдвигали такую версию и говорили про малую высоту!? - что то не припомню, кочечно аппарат может метра 3 высоты потерять пока вдуплит что FS. В своё время на видео писали как работает Rescue в разных вариациях и такой эпизод тоже был. А выт тут народ в заблуждение вводите недоговаривая, вот потом помогай…
Я часто использую режим angel и никогда,
Тогда наводки на компас, иных вариантов нет, но вроде это тема про BF и компас не используется на сколько помню.
Чем кнопки герметить, или это насовсем?
PlastiDip, 704 (зелёный тюбик на али) - кнопки не испортят
предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме
Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.
Сейчас бы лучше Марк взял, точнее его клон.
Клон не клон… сама марк4 отличная и у GEP вообще карбон хороший, не в курсе бывают ли клоны у них они и так китайцы.
в этом вопросе не подсказчик, эти фильтры выключены, стараюсь без фильтров летать или с PT1 где меньшая задержка, и то чтобы скомпенсировать гнутость пропов поле ударов, может кто более осведомлённый на своём опыте подскажет, а не по слухам из видосов или статей.
Главное температуру проверяйте чтоб не спалить моторы, у меня такого не было ни разу, было у знакомых на полном газу.
Тогда ещё вопрос в догонку: Новые пиды FF (не так давно появились)…за что отвечают?
не вдавался в подробности как работает, лучше Павла Спихальски посмотреть если есть на эту тему.
как понял из поведения аппарата, это прирост к значению P если P 40 а F 60 то максимальное P может быть 60 - похоже высчитывается из ошибки PID.
был идеально настроенный квад, после обновы перенёс старые значения, а F не трогал (было больше P) и в некоторые моменты получал ВЧ осцилляции.
убавив P и установив F таким как было P получил нормальный полёт но чувствовалась вялость управления - что и пишут в интернех…
всё это ИМХО, проверяйте самостоятельно как и писал ранее… краем глаза.
А смущает сейчас одно - D По Питчу и ролу получились у меня - 38 и 40…почему смущает? да сколько не смотрел и не читал почти всегда у всех пиды D от 20 до 30…
Моторы не греются…такие высокие D тоже видимо нормально?
На других подсматривайте краем одного глаза но не смотрите в оба.
Стоковые пиды занижены inav/beta… близкие к идеальным значения примерно те что вы написали, зависит от сборки, для некоторых D было даже выше 50-70, D 40-50 это норма. Чем тяжелее квад тем выше D может быть.
Даже было 2 профиля для полётов с камерой и без.
вот пара примеров из последних сборок:
5" 2700kv
# profile 0
set feedforward_transition = 15
set throttle_boost = 0
set p_pitch = 60
set i_pitch = 35
set d_pitch = 49
set f_pitch = 60
set p_roll = 64
set i_roll = 35
set d_roll = 49
set f_roll = 65
set p_yaw = 66
5" 2300kv
profile 0
set dterm_lowpass_hz = 110
set dterm_lowpass2_hz = 0
set dterm_notch_cutoff = 0
set feedforward_transition = 15
set throttle_boost = 3
set p_pitch = 60
set i_pitch = 35
set d_pitch = 50
set f_pitch = 30
set p_roll = 60
set i_roll = 35
set d_roll = 50
set f_roll = 30
set p_yaw = 90
set d_yaw = 35
set f_yaw = 30
Если заметили F <= P - не пользуюсь FeedForward, по сути выкл.
А вы надеялись это новой прошивкой айнава исправить? о_О
Думал вам предложить это сделать lol
Кто-нибудь тестировал уже посхолд круиз режим в айнаве 2.6? На гитхабе пишут, что среди улучшений многие касались как раз этого режима. И Спихальский говорил об этом же. Если им верить, должны пропасть глюки при полетах в этом режиме, особенно при разворотах (это когда при развороте по яву на угол 90 град или больше начинались большие и неконтролируемые крены по роллу и питчу, пока вообще не отключишь посхолд).
Ага… на выходных запускал и альтхолтд и посхолд… не знаю как на счёт глюков, но компас рядом с силовыми проводами особенно c li-ion ловит ещё те наводки и любые крены, стоит разнести летает нормально.
Вижу поменялся радиобокс, появился отсек для рега на коробке передач (gearbox), пропал вилли бар, всё остально по сути как было так и осталость, те же убогие одноразовые боксы для акков, упало или возросло качество начинки… не знаю может ли быть хуже…
йнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?
по любому что то…!
IMU: ICM20689 (SPI)
IMU: MPU6000 (SPI)
как минимум выбрать можно
…
Вот неплохой, когда летал на нём ещё не поддерживался…
github.com/iNavFlight/…/Board - DALRCF722DUAL.md
ru.banggood.com/DALRC-F722-DUAL-STM32F722RGT6-F7-F…
В чём дело?
Попробуйте откатить, дело может быть в убитой с завода гире.
Для начала всю электронику герметить нужно… включая кнопки - надеюсь это было сделано.
Промойте спиртом, просушите, пробуйте прошить. может и умер, но не факт.
Ограничьте в регах (blheli) Ток и хватит, если это программно работает то будет работать, в полёте в любом случае вряд ли пыхнет, а вот при краше…
как вам уже написали мало что поможет, рег желательно с запасом.
Моторы конечно жесть… летал на таких… 1,5 мин на 1500 акке 100с., нахрен они не нужны такие…
Спасибо. Ссылка на Amazon
Это как пример что они кардинально разные, как по размеру так и конструктивно.
Вариант с али мне кажется сомнительным
это заблуждение, получаете ровно то качество за которое готовы заплатить - это политика китайцев. Например для 1/8 брал сателиты только там (на сегодня больше негде их достать) из калёной стали.
Политика запада иная, сделать много за дёшево, используя трудовую силу Китая - а им пофигу, главное чтобы платили, потом продать не в убыток а с большой прибылью, и если возможно в дальнейшем, уменьшить издержки снизив качество.
Вообще можно почитать тут и настроить как нужно. Есть картинки))
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes
У меня лежит разобранный, завтра если не забуду- прмеряю
Что вы мерять собрались? - это мне напоминает… “…ну и как тебя 2.71бсти… ты хоть пёрни дорогая, чтоб мне дырочку найти…”
www.thingiverse.com/thing:4603208
www.amazon.com/…/B000JPDTWW
Есть у кого идеи?
* - очень большая скорость возврата, из за этого в.т.ч. унитазит, и как уже написали
Проблема известная. По умолчанию сильно задраны навигационные пиды. Из-за этого куча проблем в режиме удержания позиции. И чтобы квадр адекватно летал в позхолде эти пиды нужно уменьшать.
убавьте всё немного будет норм, у меня было из за скорости, пиды почти не трогал, было лень.
* - At least - значит что будет возвращаться с той высоты на которой летел + 50м, летел на 100м сначала наберёт 150м потом на возврат. - всё как настроили.
mark 4 7дюймовый, gps и компасс от матека, matek f722SE, летает афигенно все четко пиды настроил, но как только врубаещь удержание позиции его колбасит((((
а RTH при посадке колбасит?
1/8 и 1/10 несовместимы
Кто хотел самостоятельно изготовить проходную (Булку) коробку и спрашивал чертежи, теперь может это сделать.
www.thingiverse.com/thing:4659656
В своё время задавал похожие вопросы, не летал коптер нормально что бы не делал, на что только не думал, и барометр поролоном заклеивал и фильтры различные, на раму грешил, мог и gps быть, по итогу переставлял полётник на другой аппарат и при настройке тот перестал проходить калибровку… теперь причина проблем стала очевидна.
А что в архивах? какой пароль?
В описании и в одном из архивов есть текстовый файл там всё написано.
Погодите, это что, 3д печать титаном?
Читайте описание внимательнее
Давно тут ничего не писали…
www.thingiverse.com/thing:4628612
заменил виброразвязку результат улучшился, но не до конца. Рама F330.
Вы пытаетесь ещё с чем то бороться на пластиковой раме? У фантика рама массивнее не стоит сравнивать. Большая часть вибраций от рамы если всё остальное ровное…
В идеале не используя бэк полётника питать от отдельного бэка, использую матек 5\12v, на полётнике и так висят gps и приёмник и сам полётник, а вы туда хотите и vtx и HD камеру и всё на 2А, тоже догадались… конечно тут вырубаться будет. Возможно если vtx до 200mw, и камера обычная курсовая, но мы вроде в теме inav и тут наверняка все летают больше чем 200mw и записать в HD хотят.
Бэк на vtx вообще лучше не использовать для камеры, во первых они не всегда мощные, во вторых не всегда качественные, и могут давать срач на курсовую. Или оба устройства вешаем на полётник, или отдельный бэк но землю всё равно только на полётник, тогда и срача не будет и питания хватит. Перестал покупать vtx с бэком или не использую его.
Если оплачивали через Пайпал, то спор можете открыть через 180 дней после дня оплаты, не раньше… Ввиду того что авиаперевозки работают сейчас не так как раньше, то посылка будет идти очень долго… Будьте готовы к этому…
Вы не правы, срок защиты покупателя 180 дней у PayPal, потому диспут нужно открыть до истечения этого срока, на PayPal в платеже написано до какого числа надо открыть диспут! Но прежде обсудить это с продавцом для мирного урегулирования. Сам жду посылку (без трека), вот уже 75 дней, при этом все другие заказаные позднее уже пришли! В день заказа с HK отправлял посылку в Австралию, по треку она всё еще висит у нас после прохождения таможни.
Вот думаю подожду 90 дней, открываю диспут на HK, и сделаю возврат Австралийцу. Посмотрю…
Ситуация сейчас сложная для всех с этим коронобесием. Как то пол года ждал EMS!!, т.е. ждал меньше а получил через пол года.
Подскажите, как сейчас магазин отправляет посылки? Если доступен выбор между Eu и глобальным складом, какой выбирать для Москвы?
Глобал для HK похоже гонконг, многие оттуда не шлют, но не факт. Из Европы без проблем с других магазов получил, и с Китая много не с HK.
Пока не тестил. Пришли очень быстро.
Эти вам очень понравятся!
прошлым летом летал на ONBO
Об них только руки зимой греть.
Inav 2.5.1 довольно ровно летает в стабе.
и не только в стабе, в акро летал, тоже всё четко не считая немного мятых пропов 5", конфиг перенес с предыдущей версии inav настройки без всяких новомодных решений -
фига не въеду
не надо въезжать если не получается, надо интуитивно настроить как лучше ИМХО.
Может акселерометру голову сносит от вибрации двигателей ?
по одной оси на разных контроллерах?
но носом болтает при газовании … ну и по обычаю бетафлайта трясучка при прямолинейном полёте , поэтому и эмуфлайт .
У меня сложилось впечатление что банально PID не настроены (по питчу), и вы не знаете как настроить. Эму отличается от Бэты, по дефолту более правильными настройками в.т.ч PID, для большинства типичных квадов. Специально сравнивал дефолтные значения прошивок и настроенный квад на Бэте, а то мне уши прожужжали что Эма лучше, но чудес то не бывает. Ваш квад 4" не типичный в общей массе 5".
На ОСД будет сообщение если что то не калибровано, или иная проблема.
PS При начальной настройке во вкладке ресивер значение каналов уходили за 2000 и 1000 в крайних положениях, вопрос решал корректировкой на самой аппаратуре outputs, насколько это верное решение?
не верное, вероятно в этом вся проблема
Да, можно!