Activity

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Хорошая версия. БГАшить я пробовал, но тут наверное не возьмусь. Как раз первый неуспешный опыт был именно с Амбареллой (были и успехи на этом поприще).
Метод тестовой замены конечно имеет право на жизнь, но я подожду ещё версий…
(городок у нас маленький, Мавиководов то ли один, то ли два ещё, друга с жертвенным коптером не найти.

UPD.
А мне вот тут подумалось… Если бы на коре борде отвалилась бы Амбарелла - разве смог бы я откалибровать сенсоры после прошивки?
Я визуальные сенсоры откалибровал успешно. Плата вроде при этом задействована та же самая.
Может все-таки модуль камеры?
На кореборде есть пятаки, может с них можно инфу считать?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Здравствуйте.

Mavic PRO (1), нет изображения с камеры, на команды с пульта снять фото/видео - не реагирует, на флешке ничего не появляется, в гоу4 режимы между фото и видео не переключаются. Есть ли способ точно диагностировать что именно отхлебнуло? Типа прочитать какие-нибудь логи, куда-нибудь подключиться. Паяльником владею, руки растут из правильного места.

Предыстория. Мавик купил с рук за вкусную цену, в состоянии “не летает, не снимает”. При осмотре в момент покупки обнаружено: следы краша на брюхе, подвес стабилизирует нормально, в приложении куча ошибок про сенсоры. При допросе выяснились подробности - его сдуло вертолетом (!!!), его потеряли, нашли поздно и не хозяин, не хозяин его захотел отремонтировать но сам не полез, отдал кому-то и долго ремонтировали (то ли полгода, то ли год). Потом “не хозяин” уже устал, и продал его мне.
В комплекте кроме коптера, батарейки, пульта и зарядки шел кулёчек с старым порванным шлейфом управления подвесом (черный шлейф), целым на вид шлейфом LVDS (видео шлейф на камеру), и очевидно старый модуль камеры. В старом модуле камеры “вскипяченная” изнутри линза (то ли от адского нагрева, то ли от долгого лежания на прямом солнце) - выглядит, как будто линза вся покрылась пузырьками (пластиковая что ли), наружнее стеклышко целое.

Что сделал я.
В коптере стояла актуальная прошивка, поставил на версию ниже (типа просто перепрошил коптер), откалибровал все сенсоры, подключил забытый при сборке компас №1. Откалибровал через приложение сенсоры.
Сейчас коптер готов к взлету, ошибок нет, моторы стартуют, подвес стабилизируется. Но нет изображения и сама камера не переключается между режимами фото/видео.
Пробовал подкинуть старый модуль камеры, старый шлейф видео - нихт, однофигственно.

Прошу помощи в самостоятельном ремонте, купить новый подвес в сборе не предлагать. 😉
Есть подозрение, что предыдущий ремонтник в процессе ремонта спалил новый модуль камеры. Как это можно диагностировать наверняка, не покупая половину коптера? (вдруг видео кабель, вдруг верхняя плата подвеса, вдруг видеопередатчик)

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
5yoda5:

Здравствуйте.
Восстанавливаю коптер (Phantom 3 Adv) после краша. Заменил сломанную тягу ява, заменил порванный шлейф. Всё собрал на место. При включении подвес стабилизируется нормально, камера запускается.
НО.
Запускается она в режиме фото, и на экране глюки типа таких:


cloud.mail.ru/public/FAXm/C8G5i6zT8
(выглядят глюки по разному, но общий вид примерно такой). К наложенному изображению претензий нет, вопрос по изображению с самой камеры.

Снова я в эфире.
Наконец-то я полностью починил свой Фантик. Если опустить всю боль и мытарства - дело оказалось именно в кабеле.
Но дело не в том, что он “оригинальный” или “китайская подделка” - НЕТ!!!
Дело оказалось в ревизии версии кабеля.
Обращаюсь ко всем, при заказе нового кабеля - обращайте внимание на ревизию кабеля, указанную на самом шлейфе! Здесь не показатель именитость или надежность поставщика, наличие или отсутствие логотипа DJI на пакетике, как и цена. Здесь показатель - номер ревизии на кабеле. Ещё кабели бывают разной толщины и разного количества слоёв. Не буду объяснять почему, но мой выбор - это самый дешманский и тонкий шлейф правильной ревизии (дело в контактной площадке на разъеме).
На Али, на Ебее и даже у официальных поставщиков - куча кабелей ревизии P01107.08 У меня же была версия P01107.09
Это версия, которая у меня была:

cloud.mail.ru/public/Js8D/qLxfzoLWX

А это версия, что мне подошла в конечном итоге:

cloud.mail.ru/public/LdCh/QXrLADaFV

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
andrey_by:

я этот способ с Гаучо и придумал два года назад… немнелинезнать как он работает.

Я понимаю, что вас не просто так помянули в том сообщении. 😇
И поэтому очень надеюсь на вашу помощь.

andrey_by:

нет на Адвансе нанды которая вам нужна

Хорошо, а что за микра (тоже нанд память), в правом нижнем углу платы (рядом с той, нандой, которая мне была бы нужна 😃 ) - она мне никак не поможет? И рядом с Амбареллой - тоже какая-то память…

andrey_by:

но стабилизации должна быть хоть как то хоть и не всегда

Стабилизации не было. По поводу “не всегда”… не знаю, я много раз не проверял. Если нужно - могу назад всё собрать и повключать. Но ведь это не решит проблему, видео один фиг не пойдет. Похоже теперь не стартует процессор, который управляет всем на камере.
Хорошо, а может мне как-нибудь прошить STMку? (вопрос ещё чем её прошить, всмысле файлик где взять) Вроде бы на обороте платы (с другой стороны от СТМки есть какие-то пятаки)

andrey_by:

я почему предложил ОФДМ модуль проверить … потому что если он косячит то прошивка до конца не дойдет

Я весь внимание - что и как проверять? Тупо прозвонить контрольные пятачки? Может ссылкой какой-нибудь осчастливите?

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

До последних манипуляций у меня были некоторые глюки (на предыдущей странице). Изображение с камеры шло, но были некоторые вопросы. Тогда сам подвес стабилизировался, вопрос был по картинке с самой камеры.
Замена шлейфа результата не дала.
Долгое гугление дало возможный вариант, что виновата верхняя плата подвеса (но это не точно 😃 ). А так как приложение долго блажило что везде где только можно прошивка старая - я принял решение поменять прошивку (вообще-то я не фанат прошивать всё и вся, я терпел сообщения о старой прошивке больше года).
Прошил пульт (успешно), связал его с коптером, начал прошивать сам коптер. Пульт прошил с телефона, коптер прошивал с флешки в камере.
Прошивка длилась достаточно долго (всё шло штатно), и когда дошло до подвеса (он провернулся до упора по яву)… всё застряло. Камера то стартовала, то перезапускалась (по индикатору видел). Я ждал долго, наверное минут 40 всего. А штатная прошивка занимает минут 15-20.
Короче, выключил. После замены батареи подвес больше не стабилизировался (вообще не шевелится) и изображения с камеры нету (наложенное изображение есть).
Поэтому я начал ковырять верхнюю плату подвеса.
Пока мой диагноз - слетело содержимое нанд памяти, либо она сама повредилась. Визуально микросхема в порядке. Я BGAшить не умею (и трафаретов у меня нету), но я подул немного феном на микру памяти (вроде я её не сдвинул).
Я ни разу не ремонтная мастерская, я сам чиню свой коптер. Да, вариант “поменяй и забудь” - имеет право на жизнь, но если есть возможность починить, то лучше именно починить, а не просто “купил новую” (что тоже кстати нетривиально).
Андрей, вы описанным выше Necromant’ом способом - реанимировали платы именно Адванса? Или не довелось?

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Спасибо конечно за ответ (“лучше такой секс, чем никакого”), но я хотел бы услышать немного другое. Там очень много точек выведено на плате. Может можно подключиться как-нибудь к процессору (Амбарелла А9), или к нанд-памяти (думаю, она и является конечной целью).

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Phantom 3 Advanced. При прошивке не встала прошивка на камеру. При старте она моргает сначала зеленым, потом моргает красным и по кругу. Платка видится виндой как картридер, но только несколько секунд - до перезагрузки. В GO видеопотока с камеры нет.
Флешка с прошивкой в подвесе - не помогает.
Нашел способ восстановления:

Necromant:

Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.😎
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.

Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).

Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):

Подпаиваемся по номерам:

Но проблема в том, что ФТха не видит ничего в ком-порте. Висит бесконечное “Waiting for the DM36x…” и всё. В терминале - глухо.
На форуме phantompilots.com в одной из тем нашел упоминание, что вышеописанный способ работает с ПРО версией, а с Адванседом всё не так (нет ДаВинчи чипа).
А как?
Куда подключаться, и что заливать?

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Здравствуйте.
Восстанавливаю коптер (Phantom 3 Adv) после краша. Заменил сломанную тягу ява, заменил порванный шлейф. Всё собрал на место. При включении подвес стабилизируется нормально, камера запускается.
НО.
Запускается она в режиме фото, и на экране глюки типа таких:


cloud.mail.ru/public/FAXm/C8G5i6zT8
(выглядят глюки по разному, но общий вид примерно такой). К наложенному изображению претензий нет, вопрос по изображению с самой камеры.

Если переключить в режим видео, тогда всё вроде становится нормальным:

cloud.mail.ru/public/Fywf/N8j2yA8mu
… но до момента, когда в кадре что-нибудь не изменится. Например, я рукой помашу перед камерой (не трогая её саму). Или если попытаться настроить экспозицию, тыкнув в экран.

Короче, при изменении содержимого в кадре всё изображение фризит, становится в градациях серого:

cloud.mail.ru/public/6vhM/eCJHZqmwv
При этом начинает мигать зеленый индикатор на верхней плате подвеса и камера перестартует.

После инициализации см картинку 1.

Видео пишет нормально (до перезагрузки естественно).
Фото снимает - одни белые точки на черном фоне. Возможно из-за сброшенных на ноль настроек камеры. Да, все настройки (на фото и на видео) скидываются на какие-то другие (возможно предыдущие, но не уверен).

Шлейф прозвонил - вроде целый.

Вопрос. Куда копать? (готов полазить мультиком, потыкать паяльником, BGAшить только не умею)

Заседание Высокого общества коптероводов

На всякий случай, вдруг у кого-то ещё есть иллюзии в безопасности наших “игрушек”, приведу одну ссылку (вдруг ещё кто-то не видел).
Осторожно, впечатлительным и беременным детям не смотреть!
chrismeme11.over-blog.com/article-36258812.html

ADF:

Блин, вот по настройке пидов - уже несколько лет как есть методика - на натянутую струну коптер вешаешь, чтобы вокруг струны он по интересующей степени свободы крутился. И настраиваешь безопасно ПИД. Потом ещё два раза делаешь - для оставшихся вращательных степеней свободы. Прямо в квартире, без реального полёта, безопасно и эффективно.

Да, я это знаю тоже. Хороший пример - видео у Козина.
Но человек - такое ленивое создание…

Заседание Высокого общества коптероводов

Ну под пропы Фантика я ещё не попадал, а вот самосбор - очень даже ничего так мяско режет. Проверено лично, два раза. 😈
Один раз 17" карбоном срезало тоненький кусочек кожи - я даже ничего не почувствовал, как бритвой сняло. (тестировал - подходит ли регуль под мотор и под пропеллер) Но это не считается, не пластик.
А буквально пару месяцев назад пластиковым пропом (простые китайские говнопропы 1245 из черного пластика средней мягкости) неплохо так порезало палец. Мяско рубит только так, под ногтём образовался кровоподтек (ну типа синяк). Было неприятно, полностью зажило где-то за месяц.
Я знаю про ТБ, просто в очередной раз получил подтверждение - нехрен ловить в руку осциллирующий коптер (помогал человеку настраивать ПИДы на самосборе), самоуверенные идиоты получают первыми.

Думаю, Фантиковские пропы и на ховере со стандартной массой прорубят кожу. Но проверять это на себе - не хочу. 😁

Заседание Высокого общества коптероводов
ermotion:

какой олень до такого додумался?

Додумался не олень, додумался просто креатиФФщЕГ, не знакомый со спецификой, который пульта в руках не держал ни разу.
А олень - это пилот коптера на видео. Он-то знал (ДОЛЖЕН был знать) потенциальную опасность данного действа, не должен был соглашаться на бредовую идею рекламного креативщика.

К слову сказать, у нас год или два назад в Екатеринбурге, один товарищ тоже подобным образом отличился. На промо-акции нового фильма в кинотеатре, Фантик упал на женщину, тоже что-то таскал.
Я бы не стал про это говорить, но я случайно купил через Авито тот самый Фантик (спустя длительное время с уже наевшимися моторами, с большой скидкой, починил - летает до сих пор). Выяснилось случайно, в процессе общения с продавцом.
Как он сказал: “Мы сначала потренировались, всё было штатно. Должны были призы носить на коптере, а желающие бы ловили (!!!) А когда пошла движуха - ребенок поймал приз, и ВНЕЗАПНО ленточка не порвалась …”
Я лишь многозначительно промолчал. А сколько на языке вертелось…
Просто проблема в том, что этот “пилот” - на самом деле профессиональный фотограф. Он ходит по земле, носит свою зеркалку, бомбит на свадьбах и корпоративах - и коптер для него лишь летающая камера. Он и понятия не имел, что пластиковые винты могут достаточно серьезно попортить кожу/мяско.
Обратная сторона доступности технологий…

FatShark Dominator

Был неприятно удивлен отсутствием возможности записи HDMI сигнала в моих Dominator HD V2. (точнее видяшки пишутся, но они пустые)
Почитал мануал, нашел вот это:

DVR is for analog recording only, no HD recording.

Скажите пожалуйста, нигде не встречалась возможность переделки, чтобы оно писало-таки с HDMI входа? Или встроенная писалка слабовата, чтобы писать этот сигнал?

Поиск потерянных аппаратов
Виктор_Ник:

Стоял маяк Rockwell Peleng

Если на момент запуска маяк был включен и самолет не нырнул в болото - то найдете свою убегашку.
Ставьте направленную антенну на поисковку, ждите окончания дождей - и на поиски!
Вот моя история (Паркфлаер.ру www.park_flyer.ru/ru/blogs/view_entry/10528/) по поиску коптера при улёте его от места старта на 5 километров. Пеленг при удалении 2 километров способен унюхать маяк при условии хорошей антенны на поисковщике. Главное - при пробном взятии пеленга не торопиться. Маяк иногда до 18 секунд не просыпается. То есть просто провести антенной по кругу - не вариант. Нужно направить антенну куда-нибудь, выждать 30 секунд (чтобы наверняка), потом брать другой азимут, и опять ждать 30 секунд.
Вот ещё моё видео с поиском по Пеленгу, но там я записывать начал поздно, маяк уже “разбужен”, удаление от места падения - менее километра:

Начинаем снимать видео с коптера
gosha57:

Думается, что “зона огня” невелика и поэтому приходится постоянно менять направление полёта - и направление пролёта в кадре меняется. ВаЩе не представляю, как в темноте ориентироваться (заранее не договорившись со стрелками ) - наугад курс на вспышки ?

Да, это было достаточно сложно - поймать нормально в кадр.
Пока издалека брал виды - проще, хотя и то иногда вылетало вверх за кадр. А как полетел внутрь - вообще ничего непредсказуемо. Думаю даже сами поджигатели не могли бы точно спрогнозировать - куда оно полетит. Зона разлета была порядка 100х250х50 метров (на глазок). В этом параллелепипеде могло прилететь куда угодно и когда угодно. Наверное я так больше летать не буду, покой найден, зуд успокоен.
Ориентация на местности - смотрел на гуглокарты на мониторчике - хотя бы понятно, где коптер находится - над водой или над берегом реки, не полетел ли он туда где основной народ на площади тусуется. Это был на самом деле самый полезный инструмент. Ну и плюс, что в данную секунду происходит в небе, что видит камера. Сам коптер ВООБЩЕ никак не был виден в небе (вдобавок я выключил передние огни, чтобы не было красноты на камере) - визуальное управление было полностью исключено.

Начинаем снимать видео с коптера
Sher:

излишне рискованно, кмк

Согласен. Но как я написал:

5yoda5:

(известное видео паренька из Флориды никак не давало покоя…)

А в том видео был именно такой стиль полета…

slv55:

Салют совершенно не так снимается.
Сможет ли ваше железо - другой вопрос.

“Сказавши А, говори и Б.”
Расшифруйте вашу мысль. Как бы вы сняли салют на день города? Фразу про “сможет ли железо” - это да. У меня светА на небе были в оригинале, но всё лезло в “цифровой шум” - поэтому пришлось затемнять кадр. Да, у меня обычная маленькая матрица и маленький объектив (всего лишь Фантик), и когда снимаешь видео, а не фото - оно “не протягивает”.
Но всё-таки хотелось бы услышать более развернутое мнение, нежели просто “всё не так”. (иначе смысл в таком отзыве?)
Я сам не на 100% доволен результатом, но тем не менее - если критика, то пожалуйста развернутую, а не просто “мне не понравилось”. Я возможно соглашусь и скажу большое спасибо. Иначе выскажу своё мнение (пусть и погрешу против истины) - “а мне понравилось!”. 😛 И наши два мнения так и остались столкнутыми лбами и ничего не поменялось, и ваши слова просто пропали втуне. 😉

Заседание Высокого общества коптероводов

“WE NEED MORE POWER!!!” 😁
Хотят сделать летающую машину - соосную окту (Х8) для олимпийского огня.

Тойота и опенсурс? (0:17 на видео - АрдуКоптер на японском)

Но у них пока не всё ладится:

youtu.be/Bw-CX4j4LJE

Так что каски (как на рисунке выше) - уже не помогут…

Заседание Высокого общества коптероводов
Covax:

Ничего себе аппарат

Сначала показалось что у него нету автомата перекоса, и пилот просто наклоняет весь ротор в ту или иную сторону (такие мини-вертолетики ЕСТЬ). Но потом все-таки разглядел АП. А пилот рычагом управляет этим АП.
Но стало интересно, как у него работает рулевой винт (yaw или правильнее tail). Получается, третий закон Ньютона с главным ротором работает практически только на уровне этого главного ротора. Реактивная сила тратится на движение лопастей. Небольшая “паразитная” раскрутка по яву может возникать только на резких маневрах и из-за трения подшипников на главном роторе. Наверное рулевой винт как-то настроен, чтобы гасить постоянную раскрутку, вызванную трением подшипников, но как он решает проблему резких маневров?
Речь вот о чем - когда допустим вертолет находится в ховере, все лопасти имеют нормальный угол в каждой точке пути по кругу, паразитная раскрутка из-за трения уравновешена. Пилот тянет рычаг, угол лопастей в определенной точке пути становится отличным от нормального положения (работает АП), при этом возрастает лобовое сопротивление на лопасти, скорость ротора слегка уменьшается, возникает другой раскручивающий момент на основном роторе. А так как рулевой винт настроен на ховер, то весь аппарат крутится по yaw.
Чтобы это компенсировать - нужно либо добавлять/уменьшать реактивную тягу в лопастях пропорционально отклонению рулевого рычага у пилота, либо менять скорость вращения на рулевом роторе (или угол атаки, если и там есть АП, что вряд ли).
Либо тупо забить, и отдать всё на откуп человеку - пущай пилотирует, борясь с паразитной раскруткой.

Интересно, как у них этот момент учтён?


Попалось случайно. Это тоже типа вертолет (как заявляет автор видео):

После просмотра у меня только две фразы “слабоумие и отвага” и Лавровское “Дибилы бл…”.
Я бы понимаю, если бы ранцевый двигатель для параплана, ну куда ни шло ещё. Но решетку на винт поставить не мешало бы. А то в самом начале запускальщика порубили бы…

Заседание Высокого общества коптероводов
santo3:

Сразу видно, что 5yoda5 не читатель, а писатель.

Ага, запарился. (конец недели сказывается, увы) Пост не удаляется уже ))))

santo3:

Вообще странно, что они сделали роторы внизу а не в верху

В пустом варианте этот коптер как раз с правильной развесовкой (помним про поплавки).
В целом это более безопасный концепт, чем тот же Ховерсёрф. Но что-то кажется мне опять ПИДы недокручены. Кстати, как-нибудь учитывается масса севшего в седло (в плане ПИД-регулирования)?

Заседание Высокого общества коптероводов

Они сделали это. Теперь не только реклама:


В комплектацию автомобиля входит дрон, оснащённый фото- и видеоаппаратурой: благодаря технологии визуального слежения и GPS, владельцы смогут делать потрясающие фотографии и видео своих приключений прямо во время движения.
Дрон Parrot Bebop 2 весит 500 граммов[/I]…

UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
mit65536:

Что дальше делать пока не знаю.

Быстросъемы тогда закручивать с локтайдом 😁
Ну и…

Корпус не беда 1000 рублей стоит, а вот всё остальное…

  • и опять а-ля Фантом.

Вы случайно не это хотите построить?

Начинаем снимать видео с коптера
chaw:

Столкнулся с проблемой длительной обработки видео… Это как-то совсем грустно.

На ноуте вряд ли что-то получится нормальное. Либо процессор должен всё “жрать”, либо с помощью видеокарты, либо дисковую подсистему оптимизировать.
Но так как у вас ноут - много дисков туда не воткнуть, а внешние не канают.

trew21:

слабоват процессор, а от него в основном в обработка и зависит

Не только от процессора. Ниже напишу про свой компик.

serg2557:

у меня на монтажках стоят писишки с ксеонами по да процессора и по 8 ядер каждый, памяти 64 гига и райдмассивы скоростные и видео карты с аппаратными ускорителями видео кодеков

Это всё здорово, но для дома это избыточно. Если человек не занимается профессионально монтажом - зачем ему рэйды, зачем непаханные гектары памяти? Просто для своего ютубика - достаточно любого современного компика, лишь слегка его “добить”.

chaw:

Я, собственно, не хочу от него ничего сверхъестественного

Раз ничего сверхъестественного, то для минимального шажочка попробуйте задействовать ускорение видеоплатой (слово для гугления например CUDA).
Например, у меня слабенький компик по нынешним меркам. Я ПЯТЬ (!!!) лет назад брал совсем не топовый АМД Феном четырехядерный, на борту у меня 4 гига памяти. Где-то полгода назад занялся обработкой видео, у меня возник вопрос - “а чего-это так медленно всё делается?”.
Погуглив усиленно, я понял что (в порядке убывания важности):

  1. Самое главное - шустрый процессор. Он в основном трудится при обработке и монтаже видео (я специально указал слово МОНТАЖ).
  2. Минимум 4 гига оперативки, лучше 8 (или больше).
  3. Не менее важное - шустрая и грамотно организованная дисковая подсистема. Саму систему лучше всего запихать на SSD (слив образ про запас, вдруг ССД посыплется), плюс ещё один физический диск (разделы тут не канают) под проекты и исходники, плюс ещё один физический диск под выводной файл и желательно ещё один физический диск под своп (“виртуальная память”, причем нужно даже если много физической). Итого минимум 3 физических диска а лучше 4, на шустрой шине (косичка из внешних USB вам не поможет).
  4. Посвежее софт. Система лучше 64 бита, более старшая версия Премьера, свежие (и полные) кодеки.

Посмотрев на этот список, я решил обойтись малой кровью. Так как обработкой видео занимаюсь только для себя - решил не вбухивать сильно деньги. Поставил завалявшийся SSD (давно собирался поставить, но руки не доходили), поставил винду 7 64-битку, добавил один новенький SATA3 диск, достаточно свеженький Премьер (не помню версию), добился что моя старенькая видяха заработала с CUDA.
Итого, всего на 4 гигах оперативы, на 4-ядерном Феноме, на трех физических винтах (правда один SSD) - я достаточно уверенно монтирую (сам монтаж происходит без тормозов как раньше, превью тут же можно смотреть в проге), с одной лишь оговоркой - стоит в Премьере задействовать дешишер в том или ином виде, как сразу всё становится мрачно в плане быстродействия. Финальный обсчет - тут конечно приходится подождать. Ролик на 3-5 минут считается где-то 15-30 минут.

В вашем случае самое “безболезненное” по затратам - посмотреть в сторону софта (64 бита система, новее Премьер, ускорение CUDA) и рассмотреть возможность апгрейда - можно ли впихать ещё хотя бы один диск в ноут (есть ли свободный слот), можно ли запихать оперативку (опять же проблема слотов).
Если созреете на новый комп - акцент делать на процессор, память и дисковую подсистему. Видяху можно любую из новых (на видео тут можно чуть-чуть сэкономить, но всё же отдельная плата - не встроенное).

GPS-приемники для квадрокоптеров

Мне кажется, тут черт прячется в деталях. Играет роль правильное расстояние между экранирующе-отражающей фольгой и антенной модуля (мысль выше прозвучала). Почему одним этот экран ВРЕДИТ, другим - как мёртвому припарка, третьим - реально помогает? А это расстояние, КМК - должно быть как-то увязано с длинной волны спутниковой группировки.
Здесь фольга (экран) играет роль пассивного усилителя-отражателя. И антенна самого модуля принимает как прямой сигнал от спутника, так и отраженный. И что произойдет с сигналом - сложится ли он из-за интерференции волн или “вычтется” - это как раз зависит от расстояния от антенны до экрана и от длины волны (попадет в период или в противофазу или никуда не попадет), на которой вещает спутниковая группировка. Это как со спутниковым телевидением - конвертер должен быть строго в фокусе антенны, чуть сдвинуть его на “штанге” - и сигнал становится заметно хуже (пример немного неудачен, так как тут именно про фокус антенны речь).

По моему так.
Кто-нибудь может развить эту мысль, выдать частоты спутниковых группировок (GPS, Глонасс, Бейду и Галилео), и сосчитать расстояния - чтобы был оптимальный прием?

Заседание Высокого общества коптероводов
Mistel:

Так то уверен что скоро увидим что-то типо мавика только на колёсах и с парой кресел

ЛеХко:
В России создадут летающий внедорожник
Веселая статейка, особенно если глянуть на требуемые характеристики. В то время как идет борьба с мелкими летающими (иначе как борьбу, я эти потуги упорядочивания я не называю) - кто будет конструировать их внедорожник?
Или “это нога - у кого надо нога” (“Берегись автомобиля”), всмысле разработают “кто надо”?

Постановка на учёт беспилотников
Hyperion:

интересно хоть одного летуна оштрафовали? Фантомоводов в счет не беру.

А зря…
У нас в ЕКБ, один фантик4 повис на магистральном проводе ЛЭП. Электрики за снятие коптера с провода насчитали 50-60 тысяч (опускание-поднятие грозотроса, работа вышки, работа бригады электриков, аренда автобуса с журналистами, булки/чай для журналистов 😃 плюс микрорайон три часа без света )
Фантомщики (не те, кто начинали с самосборных, а те кто сразу купил готовое) - они тоже копеечку кладут в общественное мнение…

Постановка на учёт беспилотников
мирный_сеятель:

можно заработать на волне- берегись, дроны идут!

Нафинг. Пусть лучше по-тихому дадут летать. Мне много не надо - красивые скалы поснимать, церквушку там, поля, салютик на новый год… Причем не заработать для, а красоты ради.
И эта шумиха - вовсе не на руку мне. Я и к этому поехал-то для того чтобы “унять идиота”. А то кто его знает - накатает заяву в полицию, а те начнут ещё землю копытом рыть…

Постановка на учёт беспилотников
MiG77:

Так астрономов против моделистов недолго настроить : )

Кстати, насчет астрономов и моделистов. Не так давно раздается на мобилу звонок, незнакомый голос (или смутно знакомый) слёзно просит встретиться и помочь ему поймать хулигана. “достал уже - запускает свой дрон, он подолгу висит над коттеджами, что делает - непонятно, за кем следит, что снимает?” Типа приехать, с воздуха подснять владельца и поговорить с ним.
В ходе расспросов я засомневался. Чего это он часами снимает в темноте (мы все знаем, как в темноте снимают камеры, плюсом очень насторожило слово “часами”)? Я спрашиваю - а сколько он висит-то? Минут 40 наверное. Хмм. Городок наш маленький, кроме меня коптероводов ещё два штуки, и те с Фантиками, “40 минутный” коптер в городе только мой, я ДАВНО на нем там не летал…
Решил встретиться, чисто поржать.
Приезжаю, говорю “где дрон”? Он говорит - вона, летаить! И показывает на небо. А там, рядом с Луной торчит в небе Венера. Для тех, кто не в курсе - это очень яркий небесный объект.
Я говорю - нееет, ТУДА я не полечу! Это Венера, а никакой не дрон. 😃 (я это точно знаю, астрономы бывшими - не бывают)

Вот и что выходит. Вспомнил я этого мужичка, достаточно адекватный человек, я у него как-то свою “убегашку” искал пару лет назад, и так периодически пересекаюсь. Получается он так насмотрелся нашего ТиВи, что стал думать о тотальной слежке за ним. “А почему, когда я уезжаю в другой микрорайон, он перемещается?” (а то, что сменилась точка наблюдения и плюс ошибка в представлениях о местности - не догадывается).
Мужик уже полицию хотел вызывать. Мне в принципе подобная движуха в городе не нужна, я летаю себе по-тихому в полях, городок редко снимаю. А тут, на волне антипропаганды дронов…
Кстати, вдруг кто не в курсе. Все самые известные “шубохранилища” были сняты вовсе не на коптер. Есть такой мужик - летает на параплане с мотором, проект “Black Carlsson
Вот типичное видео съемки очередного шубохранилища. И “высокотехнологичный дрон” 😃

Заседание Высокого общества коптероводов
c3c:

Дрон в сапогах!

…всего лишь фотошоп. Как и наклейка на дроне на первом фото.
Достаточно посмотреть на сапоги лысого мужика, и потом на сапоги дрона…
Я так понимаю, оригинал тут.

UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Невский:

Откуда информация?

На РЦГроупсе было вскользь. Но ни одного линка на магазин я не увидел что-то. Посты выше ссылки ведут на обычный коптер (на Амазоне).
Кроме вот этого

Заседание Высокого общества коптероводов
Andrey_Ch:

Мудак на садовом стуле!

Кстати, премию Дарвина он-таки заслужил
"
…Результатом полёта был штраф в 1500 долларов от Федеральной Авиационной Администрации, приз от Bonehead Club of Dallas, рекорд высоты для полёта на кластерных воздушных шарах и Премия Дарвина. После полёта Ларри оставил работу водителем и занялся преподавательской деятельностью. Он никогда не был женат, не имел детей; 6 октября 1993 года он застрелился в лос-анджелесском лесу.
"
И кстати, он имел последователей:

"
Католический священник из Бразилии, вознёсся на небеса благодаря шарикам с гелием в честь Ларри Уолтерса. Наш герой, 51-летний Антонио Аделаира, решил поставить мировой рекорд полёта. Падре основательно подготовился: надел спасательный костюм, захватил спутниковый телефон с GPS. Он мог безопасно приземлиться, пробив часть шариков над сушей. Но только волею ветров оказавшись над открытым морем, отважный путешественник наконец решился позвонить за помощью. Однако тут вскрылся небольшой, но фатальный недостаток: падре не умел пользоваться GPS.
Поэтому вместо GPS его стала напутствовать божья десница. В течение следующих нескольких недель шарики начали появляться на горах и пляжах, указывая, что Бог повёл его прямиком в рай. В конечном счете всплыло и тело священника, подтверждающее, что он действительно улетел в небесную обитель.

"
Смеяться или плакать - я лично не знаю.