Activity

Walkera V450D03 или V450D01

…парни вопрос? при взлёте хвостовая серва разворачивает хвост то вправо …то влево? не могу подобрать настройку, триммерами с аппы не настраивается, слишком грубо…а как подобрать, может кто знает…или никак…

Walkera V450D03 или V450D01

парни Привет! …поднял впервые вертуху…не именно эту, а вообще впервые поднял вертолёт, посмотрите и скажите какие ошибки в управлении есть…буду благодарен за советы!

Walkera V450D03 или V450D01

короче … не знаю что я сбил…но управление крен-тангаж происходит по наклонной прямой в 45градусов…право-верх, лево-низ, управляется по крену…и естесственно наоборот: лево-верх, право-низ, по тангажу…что за х…уй…ня??? что делать?..сервы стоят согласно штату и каналам.

Walkera V450D03 или V450D01

ну спасибо за совет по перепайке…но а как же ж тогжа китайцы настроили бе зо всяких вмешательств…

у меня получается…стик вниз-вправо до упора тогда ровно тангаж ввер,…а стик влево - вверх до упора тогда тангаж ровно вниз…

Walkera V450D03 или V450D01
sergiotachini:

Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.

…нет реверс не помог…крен вправо даю обе сервы опускают тарелку вниз …влево -даю подымают вверх. а вот когда работаю тангажом то происходит работа серв как при крене даю стик вперёд а сервы работают как прав. крен и наоборот. а как же было при заводских настройках? всё ж работало как надо …или это дело в самих сервах тоесть у нах шестерёнки по разному настроены?..да разбирал я их вроде одинаково…Серый так что мне делать и что перепаивать как ты говоришь?

GVG:

Или попробовать вот такой вариант.

так а что без этого инвертора теперь ни чего не сделать…а как жеж китайцы без него сделали???

какая вообще серва за элероны отвечает-правая или левая? че то я запутался…

Walkera V450D03 или V450D01
sergiotachini:

и они все работали инверсно,пришлось решать проблему на АППАРАТНОМ уровне!

…да то что у серв разные характеристики это слону понятно…я самолётные воткнул были в запасе…
…по подробнее пожалуйста!..если можно…где искать эту инверсию…

Walkera V450D03 или V450D01

…парни а что ха хрень?..поменял левую серву…поставил другую -подошла. так теперь в режиме =холд= при даче газа , все три сервы должны тарелку поднимать вверх одновременно а у меня эта левая серва тянет её в низ а правая и задняя как положено вверх???.а в обычном режиме, газу не даю, стик клоню влево-лев. крен, лев. серва тянет вниз и правая в низ , когда правая должна тянуть вверх , при крене вправо наоборот…??? может сервы настроены как то или какое то рассогласование произошло или в настройках чё…может кто сталкивался?..

Walkera V450D03 или V450D01

…и я вот что заметил, если задние лопасти крепить свободно, чтоб они спадали, то при даче газа более 60% происходит флатер лопастей. хвост вибрирует и дребезжит весь агрегат, а при затяжке намертво…такого нет-всё четко-вибрации нет…так наверно и с несущими лоп-ми тоже самое?..так как их крепить? перед полётом -намертво…? а если перекос будет…кто ка крепит? или ка надо?..

Walkera V450D03 или V450D01

оки понял!!! спасибо…я просто давно не был здесь и не летал давно всё позабывал…

…так вот что ещё?.. как я понял взлетать надо в режиме =норм= а в 3д режим переключаться уже в полёте и пошёл крутить…так?..затем накрутился если не крашнул -переключился опять в нормаль и сел?..так что ли?..вот расскажите сам процесс…взлёта , полёта 3д, затем посадки в каких режимах что и когда делать и когда переключить и что…мужики ну простите за нубство, ну новичёк я в вертухах…

www66:

Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65 просадки нет.

1\ а почему 9ть значений? …от аппы зависит, у меня на 7ке только 7.
2\ Что значит просадки нет? 3\почему значение 65 - 5ть раз подряд? 4\почему на газе нет нуля? короче вопросов тьма. мне даже не удобно…

Walkera V450D03 или V450D01

Птивет парни! некогда искать на форуме времени нет, вопрос у меня такой. не могу врубиться вот во что у меня 450D03. аппа дево7. там в настройках есть три полётных режима НОРМ, СТ1 и Ст2. с первым понятно, а вот вторые два режима???..как и с чем их едят. как их настраивать тобишь кривые газа и шага, и как их включать или переключать на аппе… или они вообще не нужны, или нужны для 3д…или…или…я че то не совсем понимаю с ними…вот обьясните мне тупому новичку в вертушном деле…Заранее вам всем спасибо. и Ещё есть у кого нить настройки нормального режима и 3д. настройки я имею ввиду средние…не бешенные а средние чтоб можно было спокойно полетать и по тридэшить. …

Walkera V450D03 или V450D01
Gumbl4:

у wltoys появился новый мелковерт v977

а где его искать? ссылка есть?

aleksey_kad:

у меня только один верт, 120 от вальки… с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются.

…спасибо за совет что нибудь подберу.

ты имеешь в виду вот этот редуктор - слабое место?!..

Walkera V450D03 или V450D01

парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки, чтоб большую сразу не разбить. Тут много пишут что начинали с мелких вертух. а с каких вы начинали. можно прямо ссылкой в интернет магазине.

Walkera V450D03 или V450D01
Shouldercannon:
  1. Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки 2. Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни 3. Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх 4. Вынимаем главные шестерни и разъединяем их 5. Заменяем пострадавшую шестерню 6. Возвращаем шестерни на место 7. Вставляем вал основного ротора 8. Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни 9. Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке 10. Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.

…Оки! спасибо за ликбез, будем пробовать.

Walkera V450D03 или V450D01
ndreas:

Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.

…ок спасибо за совет!..попробовал-после этой манипуляции тарелка ровно ходит!

а вот какая попа парни. чё то мне не везёт. сначала ремень порвался-поменял…а сейчас случайно клацнул на аппе тумблер FMD , самый правый верхний , в среднее положение. движок взревел и роторная приводная шестерёнка стала лысая-она ж мля пластмассовая…теперь ротор не крутиься. зацепа нет с движком…как её поменять?кто нить менял? с чего начинать ломать?..вот прошу совета.

Walkera V450D03 или V450D01
teremok:

ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте

…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…

Walkera V450D03 или V450D01
teremok:

если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится

…расшифруйте по русски, пока я в этих кодах чайник. вы то все профи общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…

ndreas:

раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает

и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..

Walkera V450D03 или V450D01
pepper5030:

Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

…а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево…почти тоже самое что и у вас…так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?..по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться…

ndreas:

Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.

там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу… мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор…а потом что …чё то какой то бред…а дальше что? может я чего то не понимаю…если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее…

Walkera V450D03 или V450D01
Strike61:

Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения…

…так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???..лучше самому собрать?!..а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло…

Walkera V450D03 или V450D01
Робби:

Всё будет супер! Смело берите 10! И удачных вылетов!

Моё мнение что регулятор.

Стас, попробуйте настройки с самого начала выполнить по инструкции.
Если после этого тоже самое, то заменить серву.
И Винты думаю здесь не виноваты. Просто под нагрузкой серва уходит.
Если же на земле всё сервы хорошо отрабатывают - дело всё же не в настройках пульта.

Робби:

Стас, попробуйте настройки с самого начала выполнить по инструкции. Если после этого тоже самое, то заменить серву. И Винты думаю здесь не виноваты. Просто под нагрузкой серва уходит. Если же на земле всё сервы хорошо отрабатывают - дело всё же не в настройках пульта.

спасибо за совет!..без винтов тарелка работает нормально, чётко строго при газе поднимается и опускается, а с винтами на чинается перекос.думаю что это не серва…и в каком режиме делать настройки, я имею ввиду на приемнике в режиме адж или вк. там есть маленькие два тумблерочка…

www66:

У меня так с правой и задней сервой, если плавно раскручивать ротор и потихоньку взлетать то есть перекос, практикую небольшой разгон ротора и интенсивный подъем вверх, дальше подобный глюк фбл на полет не влияет.

…вы думаете не париться над этим глюком как вы говорите и взлетать?..а есть у вас настройки на аппу? только полностью все…ели можно то нарисуйте пожалуйста!

так вот при даче газа левая серва тянет вниз…а если их местами махнуть, левую с правой…будет оже самое или правая начнёт тянуть …надо проверить…

Walkera V450D03 или V450D01

Парни всем привет! так я вертуху 450ку свою и не поднял…по той причине что когда даю газу , левая серва начинает тянуть тарелку вниз, естессно происходит перекос тарелки влево, винт пошёл крениться влево и перед взлётом она заваливается влево Вопрос? помогите кто компетентен!.программа в аппу вбита нормальнь. ААА! и ещё когда винты снимаю и гоняю без них, до полного газа…тарелка работает отлично, ровно опускается и поднимается, неужели винты кривые, я уже на них грешу, а зараза ставлю винты , даю газу идёт перекос причем почти сразу …Может кто сталкивался с такой бедой, может в настрйках что не так???..кто поможет…Заранее всем спасибо!

Walkera V450D03 или V450D01
MiBatu:

Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.

Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.

…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…

Walkera V450D03 или V450D01

…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…

Walkera V450D03 или V450D01
ivanov_sergey:

Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками… А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.

Гироскоп в современных радиоуправляемых вертолетах выравнивает курс движения модели, предотвращает раскручивание вокруг оси, сохраняет балансировку, благодаря чему значительно упрощается управление аппаратом. Стабилизация движения относительно вертикальной оси дает возможность запускать модель даже в ветреную погоду (разумеется, при умеренной скорости воздушного потока). Регулировка чувствительности прибора задается автоматически. В настоящее время уже начат выпуск радиоуправляемых моделей с дискретной регулировкой (задается несколько значений чувствительности, одно из которых выбирается во время полета и передается по дистанционному радиоканалу). Вертолет с гироскопом может зависать, плавно менять скорость, направление движения, мягко приземляться.

Walkera V450D03 или V450D01

…млять ни х…я не пойму! уже ругаться начал. Вот обьясните пацаны мне тупому, у меня на БДхе стоит 31я фишка-тобишь гироскоп. на 450ке он тоже стоит,вместе с блоком OSD-выводит полётную инфу мне на моник и на очки, есть режим стабилизации, если я его включаю то самолёт тупо летит прямо. я его подтреммирую и он ровно летит вперёд, могу бросать стики и их не трогать. если он улетел км. на 10 и пропал видеосигнал, я вкл. режим возврата и он сам возврвщается по привязке GPS. если пропал R\C сигнал он сам возвращается без моего вмешательства. Вот это я понимаю гироскоп. А на вертухе ?для чего тогда 6и осевой гироскоп стоит , если он не висит сам ровно??? вот что не пойму, его какая функция???.. говорят нужен акселерометр или плата автовыравнивания…вот в этом моменте устройте мне ликбез. заранее всем спасибо!

Walkera V450D03 или V450D01
www66:

Со стоковым аккумулятором 852g.

Производитель указывает 816g.

845г. у меня. но это я ещё добавил. второй разьём , для второго акка.

www66:

Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.

а Малаховка это где? Вова! вопрос? а если на 450ку добавить акк на 5000 а\ч. весит он 472 г. или на 4400, ну у меня много разных емкостей…вообще он их потащит и на ск. увеличиться время полёта? Это я к чему я хочу ФПВ взетнуть на вертухе…Я вообще летаю фпв уже 3ий год у меня носитель БД-5. начинал с импеллера. щас пока зимой прекратил полёты… вот готовл на облёт новую БДху , а потом на фпв, и параллельно вертушку…Короче что ты и все ,мне посоветуете по аккам дополнительным на вертыху, может кто и ставил? и вообще есть ли смысл, если есть то как правильно подобрать вес и ёмкость.

а пока вот посмотрите…

вторая импеллер-копийная, первая уже серьёзная машина летает высоко и далеко…Малая авиация ZF161