Activity

Потестируйте сайт перед переездом
Батон:

Тема на скриншотах Liftoff — симулятор гоночных квадрокоптеров

Перечитывал. Все написано предложениями, точки ставил. Все разборчиво. Мне проще предложениями писать, как раз возвращаемся к общему восприятию информации каждым человеком по своему.

1 - Пока делал скриншот в теме 1, находился на 321 сообщении
2 - Пролистал тему 1 до последнего сообщения 354
3 - Вышел из темы 1 в общий список
4 - Зашел в другую тему 2, полистал её
5 - Вышел из темы 2 в общий список
6 - Вернулся в тему 1, оказался опять на 321 сообщении.
7 - Повторил пункт 2-5
8 - Опять повторился пункт 6, а именно в тему 1 оказался не в конце темы, а на 319 сообщении.

Выходит один из самых проблемных нюансов: люди форум читают не как программисты, вот и все.

проделал эту процедуру несколько раз, все отрабатывает отлично.

А вот ситуацию с цитатами так и не прояснили.
Комментарий Сережи не в счет, это не решение.

Потестируйте сайт перед переездом

Про цитаты несколько раз спрашивали в этой теме, ответа нет.
Все-таки, как цитировать?
На старой версии я делаю так:
Выделил нужный для цитаты текст, нажал по всплывающему окошку “цитировать”.
В новой версии как?

Потестируйте сайт перед переездом

С Картинками все-таки проблема.
Например:
dev.rcopen.com/forum/f136/topic443500
В посте несколько вложенных картинок. При нажатии на любую из них - она открывается в новом окне. Ок, но при листании влево или вправо она сменяется картинкой не из поста, а из альбома пользователя.
Решение:
При клике на картинке открывать ее во всплывающем блоке как это сделано, например, на том же meta.discourse.org/docs?topic=193270

Потестируйте сайт перед переездом

Ссылку на пост теперь можно взять вверху из адресной строки. Она обновляется при прокрутке темы. Так же ссылку на пост содержит дата поста справа в шапке поста.

В постах: Кнопки “раскрыть” и “перейти к цитате” я бы переместил влево. Для этого у класса “float-end” нужно изменить параметр привязки на “float: left!important;”
При таком дизайне требуется меньше движений мышкой курсором при навигации. По сути это вроде единственная ситуация когда надо мышку вправо двигать.

yurik_sl:

Он походу заточен под мобилу в “книжном” режиме просмотра, поэтому преймущество отдаётся вертикали. Хотя Ваши скрины посимпатичнее.

на мобиле вопрос еще более актуален - там и так теста мало влазит всегда, а так он еще и растянут по вертикали. При этом если поправить стили по моему примеру то пальцами в строчку все-равно отлично попадаешь.

Потестируйте сайт перед переездом

Google Chrome, монитор 1080P
Слишком большое расстояние между строками -> мало информации на экране. Для того что-бы перечитать список тем, приходится прокручивать. Во время прокрутки читать сложнее чем когда статично.

Если в стилях блока “forum-section” отключить параметр “min-height: 3.5rem;” - уже намного лучше выглядит.
А если еще и “padding: .7rem 0;” вырубить - то вообще красота.

В разделе тот же “padding” в класса “forum-topicline”

В самой теме margin вертикальные можно убавить, толщину линии поменьше и т.д. в общем новый дизайн выглядит слишком растянутым по вертикали, надо сжать.

Вопросы по iNav

как подключить приемник по SBUS к F4BY и настроить это дело в INAV?
Если по мануалу в F4BY через инвертор то как настраивать порты в конфигураторе?
Если в свободный UART F4BY то нужен ли инвертор?

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Adekamer:

если сервы металические - замерзла смазка
шевеление дает хороший ток - приемнику нехватает
нужно поставить конденсатор хорощей емкости на пин приемника , а лучше разнести питание серв и приемыша на разные беки (по этой причине настоятельно рекомендуются питать отдельно исполнительные устройсва - сервы и мозг автопилота от разных источников)

Не, просто регулятор заменил с мотором, а там бек такой - сервами шевелишь, просадки пиковые до 3,5 вольт, причем дома в тепле. Поставил импульсный и все заработало. F4BY к питанию не критична, поэтому сильно можно не заморачиваться пока.

Adekamer:

в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?

Он там по-умолчанию, по крайней мере в прошивке 3.7 я специально его не настраивал.

Adekamer:

хоббийный бек оформлен как правило лучше

Это смотря с чем сравнивать

17 х 11 х 3.8 мм

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

А я поставил мотор C3542-1450KV - думаю мне это даст прибавку к скорости с тем же пропеллером, но затестить не получилось. В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Plohish:

Для наилучшего приёма они должны быть в одной плоскости и параллельны…

Позволь поправить: перпендикулярны одной плоскости. А то богатая фантазия сразу нарисовала два диполя в одной плоскости, параллельные и расположенные коллинеарно.
Речь, естественно, о диполях.

NinjaFoX:

Строю “рекордный” гоночный дальнолет

В этом случае вам просто необходимо разобраться в вопросе антенн. Можно начать с прочтения соответствующей ветки.
Или имели ввиду долголет, а не дальнолет?

Skywalker FPV
khomyakk:

Но всё равно, мне кажется, что баровысота для самолёта нужна, при различных манёврах спутники могут “забарахлить” и как тогда будет удержание высоты?

А вы представьте реальную ситуацию в которой отказал GPS. Чем поможет информация о высоте с баро в этой ситуации???
Самолет - это не коптер, он на месте находиться не может.
Если вы летаете FPV то высоту и так видно, а если ночью или в авторежиме то при отвале GPS, высота - это последнее о чем нужно переживать и наличие баро ничем вам не поможет вернуть самолет домой или посадить как можно ближе к точке отвала GPS что бы по координатам найти.

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
vik991:

то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм

Ну вот, совсем другой разговор. Это хоть и с таким же фюзеляжем, но другой самолет и тема не о нем. Это 757-4.

vik991:

уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю.

Еще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?
Есть пропеллер, который создает определенную тягу при определенных оборотах.
Есть мотор, который крутит этот пропеллер и имеет такую характеристику как количество оборотов на каждый вольт
Есть аккумулятор, который имеет определенное напряжение.
Что вы хотите выиграть с помощью уменьшения тяги???

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
vik991:

начитавшись что как будто штатного не хватает

не хватает для чего?

vik991:

у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье

А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.

Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.

Проект "Атлас".
Bil:

Нужен ли вообще подвес и что он даёт?

Смотря что вы хотите получить на выходе. При правильных настройках фотокамеры использование подвеса дает лишь больше полезной информации. Вопрос в том: стоит ли эта информация затрат на подвес?
Вот вам аналогия:
Когда я снимаю фото - слежу за композицией (имею ввиду положение объекта съемки в кадре) и горизонтом. Когда снимает жена - держит фотоаппарат как попало.
При обработке фото я имею все 24 мегапикселя камеры и фото с разрешением 6000x4000
Фотографии жены приходится поворачивать и кадрировать, в итоге размер (в пикселях) уменьшается до двух раз.
С одной стороны на FHD экране (на которых в 90% просматриваются фото) разницы абсолютно никакой при просмотре на весь экран, с другой стороны моя фотография содержит больше полезной информации - я могу безболезненно увеличить какую-то деталь, кадрировать без компромиссов и т.д.

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
SiBirYaK70RUS:

А какой лучше, Amber или Green ?

На официальном сайте все расписано

SiBirYaK70RUS:

Еще,я же планирую установить на модель лрс эксперт 2G,там говорят есть уже встроенный маяк,кто что скажет ?

Или два будет лучше,один которые в эксперте а второй будет дополнительный ?

Плюс маяка тигромуха в автономном питании. Когда отвалится основная батарея - он все-равно будет работать. Ну и еще он умеет пищать и моргать, а экспертовский приемник нет.

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
SiBirYaK70RUS:

Да, именно проблема в распечатывании это гребаной подкладки. Готов заказать и пофиг на почтовые там 400 рублей. И господа ещё вопрос у кого какие поисковики стоят или планируется ставить и кто где ими отоваривается?

Да чего вы в печать то уперлись? суньте уже кусок фанеры под переднюю кромку крыла и в небо. А лучше сначала без него что бы прочувствовать разницу.
Маяк тигромуха уже несколько раз себя окупил.

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
SiBirYaK70RUS:

может нафиг никого не слушать и для начала проверить и сделать вывод стоит чего подкладывать или нет ?

Вот именно так все и поступили и теперь летаем с подкладками. Все мнения высказаны, к чему повторяться? Решать за вас все-равно никто не будет.

SiBirYaK70RUS:

делал ли кто киль из бальзы для нашего самолетика

Так никто не делал, видимо, вот и не ответили.

SiBirYaK70RUS:

Понятно,для ламы только пленка для ламинирования,может пойдёт модельная какая плёнка или она очень тонкая ? Смотрел много роликов как ламинируют,но сам бы браться не стал

По ламинированию есть отдельные темы, в которых обсуждают ламинирование. Конкретно по этому самолету есть здесь информация. Лично я ламинировал только пену пленкой для ламинирования.

OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
dvd-media:

сидеть в машине и наслаждаться

Именно с этой мысли начался мой путь к ретрансляторам.
Оптибут я прошил после того как приемник стал зависать при FS. Т.е. FS срабатывает, а потом управление не перехватывается и каналы как попало встают. Один раз самолет из-за этого разбил - рули раскорячило. Второй раз в RTH он кружил в 20 метрах над головой пока ходовой акк не сел. После прошивки загрузчика таких проблем нет.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
polarfox:

По сути может и одно и тоже,но по факту через модем логи не качаются.Если вместо модема подключить ФТДИ адаптер УСБ-Компорт,то логи качаются,но медленно.

Качаются логи по модему, постоянно пользуюсь. Сначала помучался, потом запустил. Если дадите скриншот настройки модемов из МП, попробую вспомнить что нужно поправить.

вопросик по антенам
Sanyok84:

Подскажите, счастливые владельцы рефлектометров, можно ли только благодаря этому прибору сделать нормальную антенну (скажем, диполь) без совсем глубокого вникания в теория радиоволн. Скоро должен приехать мне ксв-метр N1201SA (я понимаю, что кто-то сейчас обязательно скривит лицо и скажет что это не ксвметр, а показометр, и лучше бы я купил нормальный прибор, но это выбор был сделан осознанный, судя по многочисленным отзывам, машинка достаточно хороша для хобби). Хочу, наконец, сделать нормальные ЛРС и видео (1.2) диполи и проверить правильность патчей, которые чуть позже буду делать. Может кто-нибудь подсказать какие параметры (X, R, SWR, S11, Z) стоит попытаться вывести в сторону идеальных значений, в какой последовательности и какими способами для диполя. Какой длины делать фидер (а то разные мнения на этот счет в интернетах - то полволны, то без разницы), измерять ли характеристики антенны целиком вместе с фидером или сначала только антенны, а потом уже приделывать фидер, от чего зависит полоса пропускания ну и может какие-то общие правила есть. В конце планирую сделать небольшой фак по изготовлению основных типов антенн и их настройке по прибору (без лишней воды, чисто практика). Понимаю, что без специальных познаний идеальную антенну для космической связи не сделать. Идея просто в создании нормальных пар антенн без больших трудозатрат и недель экспериментов по дальности.

Александр, ваш вопрос выглядит примерно так:
Можно ли на жигулях проехать нормальное расстояние без обучения вождению (я понимаю, что владельцы бмв скрисят лицо…).
Далее вы задаете общие простейшие вопросы, из теории радиоволн в которую не хотите вникать.
И самое страшное - вы хотите сделать инструкцию по изготовлению антенн совершенно не понимая как работают антенны.

Skywalker FPV

Моторы тянущие делаешь, тогда лучше все-таки ацетоном поработать. Можно просто безворсовую тряпочку намочить хорошо и протереть. Можно и “ворсовую”, но тогда ворсинки могут остаться. Если в тонких ушах отверстия крепежные - без ацетона уши отломит, тем более зима близко, лучше их пересверлить там где потолще. Ну и приклеивай по всей поверхности которая прилегает к пене.

Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
tauber:

Мне, для моих целей, нужен подвеса снизу носителя, который на 360 крутится – это легко сделать, взять бк мотор со встроенным slipring, ему не нужна стабилизация, сразу прямое управление. Угол зрения на землю может быть постоянным, фиксированным, отсутствие управления им не страшно. А вот по крену нужна стабилизация. Что бы картинка была ровной. Подвеса получится легче, компактнее, и при посадке меньше страдать.

Берете двухосевой подвес, переворачиваете его и настраиваете что бы отрабатывал правильно.

вопросик по антенам
ctakah:

на нашем поприще надо просто тестировать трассу для полетов и потом наслаждаться расстояниями

Поддерживаю. В деревне не мог пробиться за 2км - картинка пропадала и все. Потом полетел в противоположную сторону, сразу 7.

Mini Talon - носитель Fpv

Я просто для сравнения. На Рэйнжере летаю, при массе 3200гр удается 2,5-3,5м/с подниматься в стабе, при этом горизонтальную скорость стараюсь поддерживать 13-14 м/с. В горизонтальном полете он разгоняется до 20м/с.
На высоту 1км, мне показалось, летел дооолго, но до облаков еще столько же надо было, вот и задумался.

Plohish:

Я могу и на Скае подниматься в 5 м/c

Вот к этому и иду. Родная вмг моего самолета при моей загрузке не позволяет подниматься со скоростью 5м/с.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Shimano:

Любой регулятор умеет считать количество банок, да и не сложно это ))
Количество банок, как правило, при бинде регулятор сообщает,
если количество банок в настройках не прописано жестко.

Ну ок, ради чистоты эксперимента возьму полудохлую липошку на 3 банки и высажу до талого на этой же вмг.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
olegbx:

скорее всего это у вас защита в регулях . снижение мощности при просадке напряжения

Думал об этом, но при этом липо 3s разряжал до 9 вольт как то при краше в этой же конфигурации. Сомневаюсь что китайский нонейм результаты может отслеживать количество банок и реагировать на напряжение.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

заметил странную особенность Liion: при просадке до 12 вольт (4s4p, шоколадки, т.е. 3 вольта на банку) еще тянет нормально. На максимальном газу ток 25 ампер. Но когда садится ниже, до 11,5 вольт - сбрасывает тягу и держит напряжение не меньше 12. Т.е. газ полный, а обороты и, соответственно, ток - маленькие (4-8 ампер). То ли защита в акках так реализована то ли я ничего не понимаю. В итоге банки разряжаются до 3.3 вольта (без нагрузки) при возможных 2,5. Ну и заливается, соответственно, 9Ah вместо 12…

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Дан_Тосс:

Внутри основного крыла (левой и правой консоли) почти на всю длину консоли проходит квадратный алюминиевый профиль (на глаз стороной в 1 сантиметр), в районе ЦТ. Скорее всего, понятно, полный.

У меня нет и на большой скорости при маневрах видно как крылья гнутся, но карбоновая трубка держит нормально.

Дан_Тосс:

Алюминиевые стойки шасси, очень прочные и тугие на ощупь.

У меня железные

Дан_Тосс:

Элероны усилены карбоновой пластиной на всю длину руля, плашка вплотную контачит с качалкой.

У меня пруток 3мм, элероны в процессе эксплуатации выгибаются краями вверх и пруток отклевивается, держится только в середине. Такая же история с рулем высоты. Проклеил и заламинировал ХО - вопрос решен.

Петель пока хватает, только вклеены они хлипко.

На шасси у меня колеса вырвались со временем, мягкая их часть. Думаю зажать дисками большего диаметра.

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Дан_Тосс:

Литий-ионная (Li-Io) батарея?

Совершенно точно. сборка li-io 4s4p на 12Ah.
За час полета на полном газу съедает примерно 9Ah.

Дан_Тосс:

То есть, стандартная ВМГ для него более чем достаточна?

Да, вполне, но с ионками тяга ниже чем с липо, но летает уверенно. А тут еще обнаружил что винт 10x5. Хочу поставить на штатный мотор трехлопастной 10x6

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Из усилений только лучше петли проклеил, а то они болтались.
Сейчас потихоньку обклеиваю пленкой рули и крыло, но не столько для прочности, сколько что бы вид сохранил - весь уже в мелких коцках и грязный.
Масса снаряженного у меня сейчас 3,2кг, при этом взлетаю пока без закрылок. С liio 4s нужна впп подлиннее (метров 30, наверное) со штатной вмг, поэтому взлетаю с рук.
Закрылки есть, но нужно их прорезать, вклеить сервы и прокинуть провода - все есть в комплекте.