Activity
Тема на скриншотах Liftoff — симулятор гоночных квадрокоптеров
Перечитывал. Все написано предложениями, точки ставил. Все разборчиво. Мне проще предложениями писать, как раз возвращаемся к общему восприятию информации каждым человеком по своему.
1 - Пока делал скриншот в теме 1, находился на 321 сообщении
2 - Пролистал тему 1 до последнего сообщения 354
3 - Вышел из темы 1 в общий список
4 - Зашел в другую тему 2, полистал её
5 - Вышел из темы 2 в общий список
6 - Вернулся в тему 1, оказался опять на 321 сообщении.
7 - Повторил пункт 2-5
8 - Опять повторился пункт 6, а именно в тему 1 оказался не в конце темы, а на 319 сообщении.Выходит один из самых проблемных нюансов: люди форум читают не как программисты, вот и все.
проделал эту процедуру несколько раз, все отрабатывает отлично.
А вот ситуацию с цитатами так и не прояснили.
Комментарий Сережи не в счет, это не решение.
Про цитаты несколько раз спрашивали в этой теме, ответа нет.
Все-таки, как цитировать?
На старой версии я делаю так:
Выделил нужный для цитаты текст, нажал по всплывающему окошку “цитировать”.
В новой версии как?
С Картинками все-таки проблема.
Например:
dev.rcopen.com/forum/f136/topic443500
В посте несколько вложенных картинок. При нажатии на любую из них - она открывается в новом окне. Ок, но при листании влево или вправо она сменяется картинкой не из поста, а из альбома пользователя.
Решение:
При клике на картинке открывать ее во всплывающем блоке как это сделано, например, на том же meta.discourse.org/docs?topic=193270
Ссылку на пост теперь можно взять вверху из адресной строки. Она обновляется при прокрутке темы. Так же ссылку на пост содержит дата поста справа в шапке поста.
В постах: Кнопки “раскрыть” и “перейти к цитате” я бы переместил влево. Для этого у класса “float-end” нужно изменить параметр привязки на “float: left!important;”
При таком дизайне требуется меньше движений мышкой курсором при навигации. По сути это вроде единственная ситуация когда надо мышку вправо двигать.
Он походу заточен под мобилу в “книжном” режиме просмотра, поэтому преймущество отдаётся вертикали. Хотя Ваши скрины посимпатичнее.
на мобиле вопрос еще более актуален - там и так теста мало влазит всегда, а так он еще и растянут по вертикали. При этом если поправить стили по моему примеру то пальцами в строчку все-равно отлично попадаешь.
Google Chrome, монитор 1080P
Слишком большое расстояние между строками -> мало информации на экране. Для того что-бы перечитать список тем, приходится прокручивать. Во время прокрутки читать сложнее чем когда статично.
Если в стилях блока “forum-section” отключить параметр “min-height: 3.5rem;” - уже намного лучше выглядит.
А если еще и “padding: .7rem 0;” вырубить - то вообще красота.
В разделе тот же “padding” в класса “forum-topicline”
В самой теме margin вертикальные можно убавить, толщину линии поменьше и т.д. в общем новый дизайн выглядит слишком растянутым по вертикали, надо сжать.
как подключить приемник по SBUS к F4BY и настроить это дело в INAV?
Если по мануалу в F4BY через инвертор то как настраивать порты в конфигураторе?
Если в свободный UART F4BY то нужен ли инвертор?
а он им (миксом) пользуется только для поворота ? для стаба он РН не дергает ?
Вроде дергает, если честно не заострял на этом внимания. Посмотрю - отпишусь
если сервы металические - замерзла смазка
шевеление дает хороший ток - приемнику нехватает
нужно поставить конденсатор хорощей емкости на пин приемника , а лучше разнести питание серв и приемыша на разные беки (по этой причине настоятельно рекомендуются питать отдельно исполнительные устройсва - сервы и мозг автопилота от разных источников)
Не, просто регулятор заменил с мотором, а там бек такой - сервами шевелишь, просадки пиковые до 3,5 вольт, причем дома в тепле. Поставил импульсный и все заработало. F4BY к питанию не критична, поэтому сильно можно не заморачиваться пока.
в ардупилоте можно делать микс на элероны -> РН ?
Он там по-умолчанию, по крайней мере в прошивке 3.7 я специально его не настраивал.
хоббийный бек оформлен как правило лучше
Это смотря с чем сравнивать
17 х 11 х 3.8 мм
Просто включен приёмник с куском провода вместо антенны.
Передатчик при этом выключен?
А я поставил мотор C3542-1450KV - думаю мне это даст прибавку к скорости с тем же пропеллером, но затестить не получилось. В мороз отказались работать сервы элеронов - когда ими шевелю, отрубается приемник. Буду разбираться.
Для наилучшего приёма они должны быть в одной плоскости и параллельны…
Позволь поправить: перпендикулярны одной плоскости. А то богатая фантазия сразу нарисовала два диполя в одной плоскости, параллельные и расположенные коллинеарно.
Речь, естественно, о диполях.
Строю “рекордный” гоночный дальнолет
В этом случае вам просто необходимо разобраться в вопросе антенн. Можно начать с прочтения соответствующей ветки.
Или имели ввиду долголет, а не дальнолет?
Похожие полосы наблюдаю когда штатив с видеоретранслятором стоит между LRS и самолетом. Отношу в сторону метров на 5 и все проходит.
возможность установить проп большего размера
Так для этого нужно более мощный мотор ставить, а не KB уменьшать и плясать от пропеллера, а не наоборот.
Но всё равно, мне кажется, что баровысота для самолёта нужна, при различных манёврах спутники могут “забарахлить” и как тогда будет удержание высоты?
А вы представьте реальную ситуацию в которой отказал GPS. Чем поможет информация о высоте с баро в этой ситуации???
Самолет - это не коптер, он на месте находиться не может.
Если вы летаете FPV то высоту и так видно, а если ночью или в авторежиме то при отвале GPS, высота - это последнее о чем нужно переживать и наличие баро ничем вам не поможет вернуть самолет домой или посадить как можно ближе к точке отвала GPS что бы по координатам найти.
то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм
Ну вот, совсем другой разговор. Это хоть и с таким же фюзеляжем, но другой самолет и тема не о нем. Это 757-4.
уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю.
Еще раз. Как можно выиграть при уменьшении КВ?
Есть пропеллер, который создает определенную тягу при определенных оборотах.
Есть мотор, который крутит этот пропеллер и имеет такую характеристику как количество оборотов на каждый вольт
Есть аккумулятор, который имеет определенное напряжение.
Что вы хотите выиграть с помощью уменьшения тяги???
Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас
И регулятор штатный. Масса 3кг, из них 800гр аккумулятор.
начитавшись что как будто штатного не хватает
не хватает для чего?
у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье
А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.
Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.
решил сразу заменить мотор
Зачем?
Нужен ли вообще подвес и что он даёт?
Смотря что вы хотите получить на выходе. При правильных настройках фотокамеры использование подвеса дает лишь больше полезной информации. Вопрос в том: стоит ли эта информация затрат на подвес?
Вот вам аналогия:
Когда я снимаю фото - слежу за композицией (имею ввиду положение объекта съемки в кадре) и горизонтом. Когда снимает жена - держит фотоаппарат как попало.
При обработке фото я имею все 24 мегапикселя камеры и фото с разрешением 6000x4000
Фотографии жены приходится поворачивать и кадрировать, в итоге размер (в пикселях) уменьшается до двух раз.
С одной стороны на FHD экране (на которых в 90% просматриваются фото) разницы абсолютно никакой при просмотре на весь экран, с другой стороны моя фотография содержит больше полезной информации - я могу безболезненно увеличить какую-то деталь, кадрировать без компромиссов и т.д.
А какой лучше, Amber или Green ?
На официальном сайте все расписано
Еще,я же планирую установить на модель лрс эксперт 2G,там говорят есть уже встроенный маяк,кто что скажет ?
Или два будет лучше,один которые в эксперте а второй будет дополнительный ?
Плюс маяка тигромуха в автономном питании. Когда отвалится основная батарея - он все-равно будет работать. Ну и еще он умеет пищать и моргать, а экспертовский приемник нет.
Да, именно проблема в распечатывании это гребаной подкладки. Готов заказать и пофиг на почтовые там 400 рублей. И господа ещё вопрос у кого какие поисковики стоят или планируется ставить и кто где ими отоваривается?
Да чего вы в печать то уперлись? суньте уже кусок фанеры под переднюю кромку крыла и в небо. А лучше сначала без него что бы прочувствовать разницу.
Маяк тигромуха уже несколько раз себя окупил.
может нафиг никого не слушать и для начала проверить и сделать вывод стоит чего подкладывать или нет ?
Вот именно так все и поступили и теперь летаем с подкладками. Все мнения высказаны, к чему повторяться? Решать за вас все-равно никто не будет.
делал ли кто киль из бальзы для нашего самолетика
Так никто не делал, видимо, вот и не ответили.
Понятно,для ламы только пленка для ламинирования,может пойдёт модельная какая плёнка или она очень тонкая ? Смотрел много роликов как ламинируют,но сам бы браться не стал
По ламинированию есть отдельные темы, в которых обсуждают ламинирование. Конкретно по этому самолету есть здесь информация. Лично я ламинировал только пену пленкой для ламинирования.
сидеть в машине и наслаждаться
Именно с этой мысли начался мой путь к ретрансляторам.
Оптибут я прошил после того как приемник стал зависать при FS. Т.е. FS срабатывает, а потом управление не перехватывается и каналы как попало встают. Один раз самолет из-за этого разбил - рули раскорячило. Второй раз в RTH он кружил в 20 метрах над головой пока ходовой акк не сел. После прошивки загрузчика таких проблем нет.
По сути может и одно и тоже,но по факту через модем логи не качаются.Если вместо модема подключить ФТДИ адаптер УСБ-Компорт,то логи качаются,но медленно.
Качаются логи по модему, постоянно пользуюсь. Сначала помучался, потом запустил. Если дадите скриншот настройки модемов из МП, попробую вспомнить что нужно поправить.
Подскажите, счастливые владельцы рефлектометров, можно ли только благодаря этому прибору сделать нормальную антенну (скажем, диполь) без совсем глубокого вникания в теория радиоволн. Скоро должен приехать мне ксв-метр N1201SA (я понимаю, что кто-то сейчас обязательно скривит лицо и скажет что это не ксвметр, а показометр, и лучше бы я купил нормальный прибор, но это выбор был сделан осознанный, судя по многочисленным отзывам, машинка достаточно хороша для хобби). Хочу, наконец, сделать нормальные ЛРС и видео (1.2) диполи и проверить правильность патчей, которые чуть позже буду делать. Может кто-нибудь подсказать какие параметры (X, R, SWR, S11, Z) стоит попытаться вывести в сторону идеальных значений, в какой последовательности и какими способами для диполя. Какой длины делать фидер (а то разные мнения на этот счет в интернетах - то полволны, то без разницы), измерять ли характеристики антенны целиком вместе с фидером или сначала только антенны, а потом уже приделывать фидер, от чего зависит полоса пропускания ну и может какие-то общие правила есть. В конце планирую сделать небольшой фак по изготовлению основных типов антенн и их настройке по прибору (без лишней воды, чисто практика). Понимаю, что без специальных познаний идеальную антенну для космической связи не сделать. Идея просто в создании нормальных пар антенн без больших трудозатрат и недель экспериментов по дальности.
Александр, ваш вопрос выглядит примерно так:
Можно ли на жигулях проехать нормальное расстояние без обучения вождению (я понимаю, что владельцы бмв скрисят лицо…).
Далее вы задаете общие простейшие вопросы, из теории радиоволн в которую не хотите вникать.
И самое страшное - вы хотите сделать инструкцию по изготовлению антенн совершенно не понимая как работают антенны.
Крепление тепляка, которое позволяет сменить полезную нагрузку примерно за одну минуту.
Разъем не фиксируется?
Моторы тянущие делаешь, тогда лучше все-таки ацетоном поработать. Можно просто безворсовую тряпочку намочить хорошо и протереть. Можно и “ворсовую”, но тогда ворсинки могут остаться. Если в тонких ушах отверстия крепежные - без ацетона уши отломит, тем более зима близко, лучше их пересверлить там где потолще. Ну и приклеивай по всей поверхности которая прилегает к пене.
Мне, для моих целей, нужен подвеса снизу носителя, который на 360 крутится – это легко сделать, взять бк мотор со встроенным slipring, ему не нужна стабилизация, сразу прямое управление. Угол зрения на землю может быть постоянным, фиксированным, отсутствие управления им не страшно. А вот по крену нужна стабилизация. Что бы картинка была ровной. Подвеса получится легче, компактнее, и при посадке меньше страдать.
Берете двухосевой подвес, переворачиваете его и настраиваете что бы отрабатывал правильно.
на нашем поприще надо просто тестировать трассу для полетов и потом наслаждаться расстояниями
Поддерживаю. В деревне не мог пробиться за 2км - картинка пропадала и все. Потом полетел в противоположную сторону, сразу 7.
Ну я еще просто “не дорос” до миниТалона. Взлететь то взлечу, но на посадке обязательно грохну. Вот к следующему сезону, возможно, уже буду думать.
Я просто для сравнения. На Рэйнжере летаю, при массе 3200гр удается 2,5-3,5м/с подниматься в стабе, при этом горизонтальную скорость стараюсь поддерживать 13-14 м/с. В горизонтальном полете он разгоняется до 20м/с.
На высоту 1км, мне показалось, летел дооолго, но до облаков еще столько же надо было, вот и задумался.
Я могу и на Скае подниматься в 5 м/c
Вот к этому и иду. Родная вмг моего самолета при моей загрузке не позволяет подниматься со скоростью 5м/с.
Какая средная скорость подъема ская при полете в высоту?
Какая масса самолета при этом?
Скажем, с акком 12Ah или без учета аккумулятора.
Сергей, часто вижу облака на твоих фото. Скажи, какая средняя скорость подъема талона когда летишь в высоту?
И какая масса самолета при этом?
Любой регулятор умеет считать количество банок, да и не сложно это ))
Количество банок, как правило, при бинде регулятор сообщает,
если количество банок в настройках не прописано жестко.
Ну ок, ради чистоты эксперимента возьму полудохлую липошку на 3 банки и высажу до талого на этой же вмг.
От чего зависит горизонтальный угол охвата антенны bi-loop? На удалении 7км надо наводить буквально до 5 градусов. Или это нормально?
скорее всего это у вас защита в регулях . снижение мощности при просадке напряжения
Думал об этом, но при этом липо 3s разряжал до 9 вольт как то при краше в этой же конфигурации. Сомневаюсь что китайский нонейм результаты может отслеживать количество банок и реагировать на напряжение.
заметил странную особенность Liion: при просадке до 12 вольт (4s4p, шоколадки, т.е. 3 вольта на банку) еще тянет нормально. На максимальном газу ток 25 ампер. Но когда садится ниже, до 11,5 вольт - сбрасывает тягу и держит напряжение не меньше 12. Т.е. газ полный, а обороты и, соответственно, ток - маленькие (4-8 ампер). То ли защита в акках так реализована то ли я ничего не понимаю. В итоге банки разряжаются до 3.3 вольта (без нагрузки) при возможных 2,5. Ну и заливается, соответственно, 9Ah вместо 12…
Внутри основного крыла (левой и правой консоли) почти на всю длину консоли проходит квадратный алюминиевый профиль (на глаз стороной в 1 сантиметр), в районе ЦТ. Скорее всего, понятно, полный.
У меня нет и на большой скорости при маневрах видно как крылья гнутся, но карбоновая трубка держит нормально.
Алюминиевые стойки шасси, очень прочные и тугие на ощупь.
У меня железные
Элероны усилены карбоновой пластиной на всю длину руля, плашка вплотную контачит с качалкой.
У меня пруток 3мм, элероны в процессе эксплуатации выгибаются краями вверх и пруток отклевивается, держится только в середине. Такая же история с рулем высоты. Проклеил и заламинировал ХО - вопрос решен.
Петель пока хватает, только вклеены они хлипко.
На шасси у меня колеса вырвались со временем, мягкая их часть. Думаю зажать дисками большего диаметра.
Литий-ионная (Li-Io) батарея?
Совершенно точно. сборка li-io 4s4p на 12Ah.
За час полета на полном газу съедает примерно 9Ah.
То есть, стандартная ВМГ для него более чем достаточна?
Да, вполне, но с ионками тяга ниже чем с липо, но летает уверенно. А тут еще обнаружил что винт 10x5. Хочу поставить на штатный мотор трехлопастной 10x6
Из усилений только лучше петли проклеил, а то они болтались.
Сейчас потихоньку обклеиваю пленкой рули и крыло, но не столько для прочности, сколько что бы вид сохранил - весь уже в мелких коцках и грязный.
Масса снаряженного у меня сейчас 3,2кг, при этом взлетаю пока без закрылок. С liio 4s нужна впп подлиннее (метров 30, наверное) со штатной вмг, поэтому взлетаю с рук.
Закрылки есть, но нужно их прорезать, вклеить сервы и прокинуть провода - все есть в комплекте.