Activity
Взвесил 2ва аккумулятора. См фото. Черный 95 гр.(1150 мАч). Желтый 85 гр.(900 мАч).
А может быть жёлтый был не полностью заряжен?
Спасибо! Очень полезная статья, и главное, вовремя!
Я бы поостерёгся класть пульты в багажник, даже если он и открытый. Дополнительное искажение сигнала как при приёме так и при передаче. Я не прав?
Мы тоже самое сделали. Нашли лужайку поровнее, где не пашут. Бензокосой выкосили полосу. Весной да и сейчас, пока дожди идут приходится подкашивать раз в 2-3 недели. А во второй половине лета так раз в месяц. Время 20-30 минут. Не слишком сложно. Да и самолётов всего 2. Тренер и бензин 2.30. И тот и другой взлетают и садятся без проблем. Зато удобно - рядом с дачей. Будет необходимость - в другом месте выкосим.
Самолёт CAP 232, размах - 150 см, бальса. Думаю сделать комбинированную Y - тягу: Z образная проволочная - сосновая рейка - 2 проволочные. Всем ответившим большое спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как правильно присоединить 2 независимые (не соединённые между собой) половинки РВ к одной серве?
На таком же самолёте -та же песня. Первый запуск на 2-х резинках. Результат- один в один, правда двигатель не пострадал. Обломки морды сложил и снял размеры. Восстановил без проблем. Далее стал ставить 6 резинок. 4-крест на крест и 2 параллельно оси. И больше проблем не было. Банковские резинки слишком тонкие. Купи в Техноспорте. И периодически проверяй их. Если появились зазубрины-меняй. Проволока на шасси, конечно, тонкая, но это предотвращает серьёзные повреждения, а передняя стойка легко выправляется. Правда я перед выгибанием снимаю её. Кстати: для взлёта с травы (а я только так и взлетаю и сажусь) переднюю стойку надо поставить удлинённую сантиметра на 3, а травку периодически подкашивать. Если винт при взлёте цепляет за травку - жди увода вправо и возможных неприятностей. По поводу размеров пиши в личку. Помогу.
1-го вечером буду готов. А дальше-как фишка ляжет. Артём не звонил?
Откуда-то воздух сосёт?
Весна наступила. ВПП подсохла и даже хорошо сохранилась. Уже можно летать. Присоединяйтесь!
Помогите пожалуйста! Не смог найти инструкцию на русском языке к ASP-80. Если можете дайте ссылочку.
Проблемы с поиском. Набираю “ASP”, говорит “не найдено”. При этом иногда работает нормально.
Симулятор обязательно, а потом на Тушино к тренеру. Иначе самолёт потеряете. И начинать лучше с тренера-верхнеплана, если самостоятельно.
На гладкой лужайке выкашевается бензокосой полоса 5 х 25 метров. На тренере взлёт и посадка проходят нормально. Только у тренера надо сантиметра на 3-4 удлинить стойку переднего колеса. Полосу раз в 2-4 недели (в зависимости от сезона) надо подкашивать.
Спасибо! Но что это за плёнка (?) и где её можно приобрести?
Делаю без матрицы, прямо по болвану. Понял так: Выкройки (как удобно), 2 слоя 270г/м2 + 1 слой (наружный) 50 г/м2?
Делаю капот в единственном экземпляре по разбитому оригиналу. Размер 180х180х200 мм. Форма сложная. Склеил разбитый. Изготовил болван из гипса. Возникло два вопроса:
- Вероятно из целого куска выклеить весь не удастся. Необходимо делать выкройки разных частей и собирать из них?
- Стеклоткань 0,3 мм. Сколько слоёв необходимо положить? Спасибо за любые советы.
upd: Только что с Башни пришел ответ о том, что не удается провести платеж по моей карте.
Приватбанк - редиски. Завтра пойду заводить кредитку еще где-нибудь, а эту, вероятно, закрою ибо в моём понимании кредитная карта без интернета - это чушь.
кредитка или дебет?
Я написал же, что кредиткой.
Хотя ради интереса только что позвонил в Приватбанк и там мне подтвердили, что выход в Интернет для кредитных карт закрыт.
На вопрос “надолго ли?” оператор ответил, что пока у них имеется информация, что это “окончательно и бесповоротно”. Вот такие пироги 😦
Только что пытался оплатить заказ на Башне рублёвой кредиткой от приватбанка.
Заказ, вроде бы, прошёл… во всяком случае, Башня ругаться на мою кредитку не стала, а вот CyberPlat, через который я плачу за интернет эту же карточку принимать теперь отказывается :/
Если будут еще какие новости - напишу.
для драйва в самый раз. правильный пропс и вперед.
Какой винт наиболее подходящий в данной ситуации на ваш взгляд?
Если не секрет, как велокс летает с 80-й и чьей,АСП,ТТ,ОС, САИТО?
Велокс с 80м был не мой, да и опыта управления такими самолетами и у меня, к сожалению, очень мало.
В силу недостатка опыта я не пытался на нём висеть или выкручивать особенно сложные фигуры, т.ч. могу лишь сказать, что летает достаточно бодренько и простые бочки и петли крутит совершенно спокойно.
Но повторю еще раз, что сравнивать мне практически не с чем - собственно поэтому и задавал такой вопрос, т.к. не совсем представляю на что будет походить управление такой моделью с достаточно мощным двигателем.
для драйва в самый раз.
А это как? 😃 Возможно ли им будет управлять в относительно спокойной манере?
Имеется самолет Velox Rev II с полетным весом около 3.7 кг и размахом 165 см.
Ссылка на самолет
И вот такой 4-тактный моторчик: Yamada FZ-110
Мотор несколько мощнее того, на что рассчитан данный самолет. Вопрос в том смогу ли я на нём летать с такой конфигурацией или такой мотор окажется чрезмерно мощным?
Опыта полётов пока мало, хотя управлять этим самолетом с .80-двигателем получалось без особенных сложностей.
Максим, Андрей - что-то вас не слышно и не видно. Да и сосед Александр из Козлово так и не появился. Жаль! Хотелось познакомиться. Теперь до весны. С дачей завязал.
Д.Козлово Дачный поселок.Электричка 1.5,3.0 м. Взлет с катапульты ,посадка в траву.
Отпуск закончился, теперь только в субботу и воскресенье
Будем рады вас видеть. ВПП находится за д. Н.Сляднево. Это если ехать от Рижского шоссе, проезжаем мимо Вас и не доезжая 200 метров до развилки на Рузу-Сычёво справа в 100 метрах от дороги увидите её. Собираемся летать в субботу 20 сентября, ближе к вечеру, часов в 5. Звоните по телефону 8- 910-446-27-30 Владимир. Оставьте свой телефон в личке. В следующий раз сможем Вас предупредить. Ждём.
Подготовили ВПП 30 х 6 метров - трава - у д. Н. Сляднево. Трое заинтересованных уже есть.
Неплохо 😃
Выкладывай следующие фотки, когда будут - тоже интересно посмотреть.
Кстати, сегодня наконец-то получил посылочку с башни с двумя импеллерами и регулятором - перехожу к финальной фазе сборки. Думаю, на этой неделе проведу испытания на даче.
Класс!!! Видео порадовало несказанно )
Вопрос к автору, а с какой целью самолет набит пенопластом? 😃 Или что это там такое зелененькое в кабине кусками валяется - возможно, я немного не понял по фото.
Очень сложно отыскивать все темы по этой тематике, т.к. они постоянно попадают в абсолютно разные ветки форума… то в “паркфлаерах и пенолетах”, то в “турбореактивных”, то в “электридвигателях” или просто в общих ветках авиараздела.
Тема, пожалуй, наиболее близка к турбореактивным, но обсуждать свои вопросы в этой ветке получается совсем неуместно. Там опытные пилоты обсуждают дорогущие модели с ТРД, а вопросы, касающиеся сравнительно недорогих импеллеров - это совсем другой раздел, чаще ориентированный на модели из потолочки или на обсуждение возможностей конкретных импеллеров или двигателей.
Найденные за последнее время темы по импеллерам:
rcopen.com/forum/f101/topic101886
rcopen.com/forum/f101/topic105617
rcopen.com/forum/f81/topic106158
rcopen.com/forum/f81/topic82436
rcopen.com/forum/f101/topic105808
rcopen.com/forum/f20/topic107461
rcopen.com/forum/f101/topic54794
rcopen.com/forum/f83/topic99507
rcopen.com/forum/f101/topic102488
Более старые темы:
rcopen.com/forum/f83/topic77766
rcopen.com/forum/f83/topic66334
rcopen.com/forum/f83/topic63787
rcopen.com/forum/f83/topic56532
rcopen.com/forum/f83/topic52878
rcopen.com/forum/f83/topic45441
rcopen.com/forum/f83/topic43773
rcopen.com/forum/f83/topic39012
rcopen.com/forum/f83/topic20603
rcopen.com/forum/f83/topic32581
rcopen.com/forum/f83/topic32753
rcopen.com/forum/f36/topic44019
rcopen.com/forum/f101/topic82305
rcopen.com/forum/f36/topic76673
rcopen.com/forum/f36/topic35238
rcopen.com/forum/f1/topic46530
rcopen.com/forum/f36/topic44619
rcopen.com/forum/f1/topic38463
rcopen.com/forum/f36/topic24839
rcopen.com/forum/f23/topic18914
rcopen.com/forum/f36/topic24008
rcopen.com/forum/f20/topic9396
rcopen.com/forum/f5/topic6873
rcopen.com/forum/f1/topic6831
rcopen.com/forum/f80/topic99221
rcopen.com/forum/f20/topic94042
rcopen.com/forum/f36/topic78199
rcopen.com/forum/f81/topic86256
rcopen.com/forum/f101/topic57071
rcopen.com/forum/f36/topic61568
rcopen.com/forum/f36/topic50907
rcopen.com/forum/f36/topic21868
rcopen.com/forum/f36/topic44619
rcopen.com/forum/f21/topic40244
rcopen.com/forum/f21/topic40703
rcopen.com/forum/f23/topic37766
rcopen.com/forum/f7/topic36547
rcopen.com/forum/f36/topic29084
rcopen.com/forum/f36/topic28641
rcopen.com/forum/f36/topic28220
rcopen.com/forum/f7/topic16238
ИТОГО: 50+ топиков, из которых уже легко можно создать раздел, облегчив поиск информации по интересующей всех теме.
Естественно, мог что-то пропустить, что-то по-просту не найти, а где-то и повториться. Но факт остается фактом, материалов по импеллерам уже достаточно много и они постоянно расползаются по совершенно разным веткам форума, что делает поиск интересующей информации не просто крайне сложным, а практически невыполнимым заданием для форума rcdesign. Приходится для обсуждения импеллеров уходить на ту же aviamodelk-у, а делать этог оне хотелось бы.
Спасибо за внимание и… все же я надеюсь на решение вопроса, хотя в FAQ и написано, что наиболее вероятный ответ - “нет”.
Сегодня заказал на башне двигатели и регуляторы. А пока товар будет доставляться, буду по-тихоньку приводить модель в полностью готовое состояние. Таким образом, в ожидании двигателей, работы над моделью несколько замедлятся, но не приостановятся.
Доработал шкуркой поверхности, исправил кое-где ошибки в форме, сравнивая с фотографиями F-14, переделал пару деталек.
Ну и попробовал наклеить черновой вариант декалей прямо на потолочку. Позже самолет будет обклеен скотчем и покрашен в светло-серый цвет (ну или как вариант - просто обклеен светло-серым скотчем 😃 ).
Ну а теперь пара фото того, что в итоге получилось:
О как! Просто супер… Можно сказать, что поставленная задача выполнена - получены необходимые знания и сэкономлено порядка $50.
Всем огромное спасибо ^_^
Судя по описанию эти фены 😃 расчитаны под коллеторные и под БК моторы два регуля нужно устанавливать только на БК моторы, так что вы определитесь какой у вас будет мотор и тогда будет усё понятно.
Оппа… с этого места подробнее, пожалуйста. Я считал, что необходимо 2 регулятора в любом случае, но, если можно обойтись одним, это будет прекрасным выходом для меня. Ссылку я дал сразу же на фены с коллекторными моторами 370-ого класса, именно на них пока и расчитываю.
Всё… теперь понятно. Начинаю заного калькулировать стоимость начинки, исходя из обретенных знаний ^_^
Остался лишь 1 вопрос… что за параметр регуля “CUT OFF VOLTAGE” и с чем его едят?
Просто у некоторых регуляторов целый ряд цифр от 0В до абсолютно разных значений, а у некоторых стоит фиксированно 3-4В.
Как я понимаю, это - минимальное напряжение при котором будет выключен двигатель.
Т.е., если мой ЛиПо умудрится разрядиться с нормальных 12В до 4В, то в этот момент произойдет отключение двига?
Таким образом в моём случае этот параметр роли не играет?
По описанию у 12 амперного это максимальный ток, 10А он возможно недолго протянет, да и скорее всего приведенные 10.3 отнюдь не максимальный ток. А в чем причина не верить рекомендациям?
Ага. Вот теперь стало понятнее, спасибо.
А причина не верить очень банальна - это деньги 😦 Начинка импеллера уже и так в пару раз превысила заложенный изначально бюджет, а уверенности в том, что моя самоделка вообще сможет летать как не было, так и нет. Но, видимо, придется раскошеливаться и на более дорогие регули.
для ДВУХ двигателей надо ДВА отдельных регулятора.
12А хватит, но по возможности можно взять с запасом - на 15 или 20А каждый. Но, опять-же, стоит учитывать, что это повышает не только надежность, но и вес.
То, что надо брать два регулятора - это понятно.
Большое спасибо за помощь, а то мне просто неспокойно заказывать все эти принадлежности из Америки, ждать 2 недели, а потом понять, что купил что-то не то.
dronishe, ссылки на движки и регуляторы давал выше - по ссылкам есть подробное описание и ТТХ.
Движок на сайте обзывается “High performance 370BB size Brushed motor”
При напряжении 11.1В должен потреблять 10.3А, но в качестве рекомендованного оборудования на сайте указано:
Speed 370 BB Brushed Motor (GPMG0310)
ElectriFly C-25 ESC (GPMM2025)
ElectriFly 3-cell 910mAh LiPo (GPMP0605)
ElectriFly 3-cell 1250mAh LiPo
Вот смущает имеено то, что рекомендуют ставить 25А-регулятор, а не 12А, которого, в принципе, должно хватать… или я что-то не правильно понимаю?
Сейчас строю самолетик, но никак не могу разобраться со всем этим электрооборудованием, т.к. имел дело только с ДВС.
Очень нужен совет по конкретной ситуации:
Имею Li-po 3s 1850 Mah
Хочу установить 2 вот ТАКИХ движка:
Технические данные для 3х банок липо:
11.1V 10.3A 114W thrust=240g 29,000rpm
Собственно, вопрос: КАКИЕ регуляторы мне нужно поставить, чтобы все это чудо вместе заработало? Видя цифру 10.3А, я полагал, что мне достаточно двух регуляторов по 12А, но на том же сайте зачем-то рекомендуют вот такой 25А-регуль…
ПОЧЕМУ? 😃 Могу ли я установить аналогичные регули на 12А (такие) и не бояться что-нибудь поломать?
я б не советовал красить у меня две таких сушки так вот первую я покрасил и очень пожалел весу прибавилось прилично первый пробный полёт ещё не крашенная радовал а после покраски пролетел один раз и снял с неё всё оборудованние и ребятишкам во дворе отдал на растярзание
Спасибо за совет ) Сегодня прикупил 4 мотка цетного скотча - буду мастерить 😃
да да он самый
Классно получилось. Только сейчас разглядел, что это скотч)
А я свой F-14 красить хочу, но все не решу чем правильнее получится (
Голый планер весил 250, но сейчас уже начинаю ставить начинку и по моим расчетам выйду где-то на 700г взлетного веса с учетом покраски.
Вроде, даже с простенькими импеллерами должен более-менее держаться в воздухе 😃
P.s.: Молоток 😃 Сам не знаю как там он оказался… вроде бы, гвоздями я там ничего не прибивал 😃