Kyosho Inferno GT2
я на пульте все тримеры правельно выставил… даже при заведённой машине тримеры крутил. Она так же обороты наберает =(
Саслонку в карбе не измеряли… а что так важно что ле какой она имеет зазор?
Все ясно, закрывайте сезон, читайте теорию смотрите клипы по настройке мотора. И не коверкайте слова, вам не идет…
Если честно не вам меня учить и судить…
Не вы единственный кто может помочь тут советом.
Так что народ кто знает просьба помочь…
Вот знакомый … попросил помочь с настройкой.
Скажи ему , что он ошибся
она у нас как сумашедшая давай обороты набирать…оказывается надо было курок держать типо на тормозе.
Вывод неверный . Твоя проблема в отсутствии понимания происходящего и неверном трактовании причинно-следственных связей
постояли подумали в чём может быть причина, да так и не выяснели
Ну таким макаром движок не настроить, да .
Читать БУКВАРЬ .
Давайте может ещё кто посрать тут хочет, высказывайтесь… не стесняйтесь.
я помощи прошу, а не флуда…
Четкий пацачег попался - вопросы задает ответы не слушает. Повторюсь еще раз для четких пацанов набери в гугле видео по настройке мотора и смотри кино, если слов не понимаешь и инструкции читать не умеешь
а то я и так не могу двигатель настроить… у меня у самого Cyclone 28, настраивал движку уже много раз и всё норм.
может ещё кто посрать тут хочет
А создавать пятидесятого клона одной и той же темы с элементарным вопросом “Саслонку в карбе не измеряли… а что так важно что ле какой она имеет зазор?” , это как называется ?
я помощи прошу, а не флуда…
И что же это за моделист такой ленивый пошел последнее время .
Пожалуйста .
rcopen.com/forum/f3/topic93528
rcopen.com/forum/f3/topic205017
rcopen.com/forum/f3/topic203268
rcopen.com/forum/f3/topic144108
rcopen.com/forum/f3/topic171313
rcopen.com/forum/f3/topic172427
rcopen.com/forum/f3/topic169680
rcopen.com/forum/f3/topic152341
rcopen.com/forum/f3/topic147833
rcopen.com/forum/f3/topic116710
rcopen.com/forum/f3/topic126297
rcopen.com/forum/f3/topic121684
rcopen.com/forum/f3/topic129762
rcopen.com/forum/f3/topic121590
rcopen.com/forum/f3/topic127685
rcopen.com/forum/f3/topic112383
rcopen.com/forum/f3/topic126875
rcopen.com/forum/f3/topic116963
rcopen.com/forum/f3/topic117273
rcopen.com/forum/f3/topic109949
rcopen.com/forum/f3/topic112255
rcopen.com/forum/f3/topic109293
rcopen.com/forum/f3/topic106833
rcopen.com/forum/f3/topic97846
rcopen.com/forum/f3/topic105874
rcopen.com/forum/f3/topic95252
rcopen.com/forum/f3/topic98498
rcopen.com/forum/f3/topic98050
rcopen.com/forum/f3/topic97439
rcopen.com/forum/f3/topic96425
rcopen.com/forum/f3/topic71307
rcopen.com/forum/f3/topic96725
rcopen.com/forum/f3/topic96456
rcopen.com/forum/f3/topic96391
rcopen.com/forum/f3/topic85825
rcopen.com/forum/f3/topic52772
rcopen.com/forum/f3/topic82755
rcopen.com/forum/f3/topic79461
rcopen.com/forum/f3/topic68350
rcopen.com/forum/f3/topic71558
rcopen.com/forum/f3/topic71865
rcopen.com/forum/f3/topic68036
rcopen.com/forum/f3/topic54266
rcopen.com/forum/f3/topic59782
Чем отличается ГТ от ГТ2 объяснять надо ?
Успехов .
Вот это да, Тему в ФАК однозначно
У меня была такая проблема, заводил двигатель, а он через короткое время выходил на запредельные обороты, долго крутил иглы, ничего не помогало, пока не заметил, что серва газ-тормоз при выключенном приёмнике сама понемногу открывает дроссельную заслонку. Приходится вручную поворачивать серву в нейтральную позицию. Проверь, может дело в этом.
Помню, когда я заводил чего либа, то аппу не включал вообще … заслонку дёргал руками (при включенной аппе не получится - серва сопротивляется). Вот и смотришь блин на этот дросель (фу) заслонку дросельную !
Такой метод изключает ровно половину косяков … именно аппаратуры!
Апа настраевается при выключенном ДВС …
О чём я ?
Ну да - молчу. Каждый изашряетсяб как ОН хочет.
Пробовал и с включенной аппаратурой заводить, наверное из-за того, что приёмник ловил помехи от накаливателя свечи, сервы дёргались в разные стороны, аппаратура у меня стандартная. Вот и приходится сначала запускать двигатель, а после отсоединения цанги накаливателя включать аппаратуру. Может быть так происходит из-за того, что для питания накаливателя использую силовую панель вместо батареек.
хах все такие умные… а забыли про боллезни гхра???
герметить надо потом заводить…
Кого герметит на а а ?
Вы сер, по русски можете излогать или только на вашем хахтёрском жаргоне, чего тут в тундре не понять ?
вот еще один красавчег обьявился щас про турбину речь толкнет… ваш выход коллега
специально для самых продвинутых именно такой жаргон что непонять…
а по теме. .все прикинулись зайцами и не знают что герметить?!
я ф шоке на
и да… турбина это очень хорошо!!!
но не на ваших маленьких машинках…
12 сообшений это круто! Подростите немного, Сэр, и площад бы не много больше обосрать, (за сараем,а не здесь) … потом спорить!
Спс народ за помощь) сёдня попробуем.
хах…
47 лэт… а на сообщения смотриш что бы судить о квалификации???
ДАААА… тут сидят настоящие гуру своего дела! которые умеют настраивать “сосущие” (для самых молодцов! негерметичные) двигатели…
супер…
раз столько сообщений… то надо валить в думму вам… там любят эльфов 80 уровня
Всё, тему можно закрыть. Т.к настроили и выявили прчичину своими силами.
Всё, тему можно закрыть. Т.к настроили и выявили прчичину своими силами.
А что же было? Какая причина?